Банальное предательство

Идёт человек по городу . Спокойно идёт и мысленно рассуждает «Первым меня предал Андрей Баранов . Когда он пришёл ко мне и объяснил почему он это сделал . Я понял и даже простил его . Второй раз меня предали . Это  Васька Ежов . Он меня предал тем что дружил с моим злейшим врагом Володькой Кислым , который всегда надо мною издевался . Эх это ещё не весь список . Я много терпел , но как  известно всякому терпению приходит конец . Я служил в армии и там был у меня друг который был моим земляком . Я сначала думал что он мне друг .
Но после того как он меня предал . Он пошёл к нач.штабу и сказал что я курю в не положенном месте . Когда начштаба вызвал меня и приказал мне вытряхнуть содержимое карманов . Я сделал всё что велел начштаб . Не найдя у меня сигарет начал на меня орать : мол я уже успел избавиться от улик . А я ему заявил что никогда не курил и курить не собираюсь . И спросил у него откуда такая информация ? Начштаба сказал это ему слил мой друг . Когда я это услышал у меня мозги вскипели . И когда я вернулся в казарму , то нашёл своего лжедруга и спросил зачем он это сделал ? Он мне ответил что у него не было выбора . И когда я сие услышал меня аж переклинило . Я его избил . Сидел в тюрьме . Меня тамошние зеки дико боялись . И все пытались со мною подружиться . Но после того как я подал аппеляцию . Дело пересмотрели и меня выпустили .
Я приехал домой . Мать меня даже на порог не пустила :
Мне не нужен сын - уголовник .
Ну думаю поеду к брату . И буду у него жить . Приехал к брату и мы поговорили о том , о сём . О том что мне жить негде . И началось : где я тебя положу и т.д и т. п. Потом вышла невестка и спросила у него что я здесь делаю . Он ей что - то сказал и она ушла в дом . Он орёт на меня :
На хера ты ко мне приехал . Ты ж знаешь что у меня для тебя места .
Знаешь - говорю - как это называется ?
Как ?
Предательство . Ты меня предал брат . Да меня много раз предавали . Но от тебя , брат , я этого не ожидал . Понимаешь ли ты брат что этими словами ты мне нож воткнул в спину . Ты меня предал а я этого никому не прощаю .
И вот он идёт по городу . С думой в голове «Как жить человеку от которого все отвернулись . Меня предала мать , но это ничего не значит . Но меня предал брат , а это не прощается никогда» . И вдруг у него возникла чёрная-чёрная мысль «Может мне утопиться?». И сам понял что это не выход .
И вот идёт он по городу и думает «Господи что ж мне делать?». Как вдруг он почувствовал что его лицо коснулся лучик солнца . Он поднял глаза и увидел пред собою красивую девушку . Она подошла к нему и решила познакомиться по - ближе :
Меня зовут Ирка . А вас как ?
Я не помню . Имя стёрлось из памяти . Можешь называть меня Мстиславом или просто мстителем .
А почему именно это имя ?
А потому что я буду мстить всем тем кто меня предал .
Почему ?
Потому , потому что предательство не прощается .
Расскажи кто тебя предал . - просит Ира .
Я с удовольствием рассказал бы но история не из коротких .
Всё равно расскажи .
Тогда слушай .
И он рассказал всю свою историю . После чего сказал :
Мне жить негде . И я практически бомж .
А давай - предложила девушка - ты будешь жить у меня .
Да как - то не удобно . - сказал он . - Ну хорошо я согласен .
Приехали они к ней домой . Не дом , а , одним словом таунхаус . Она познакомила его с родителями и со своей сестрой - близняшкой . И так получилось что сёстры в него влюбились одновременно .
И тогда их родители решили женить его одновременно на двоих . Вот  тогда он понял как ему повезло . И он на них женился . И вот когда Ира родила ему близнецов . Через полгода после знакомства . А её сестра Катя родила ему тройню и все мальчики . Как он радовался . И тесть с тёщей подарили ему крутой джип марки «Порше Кайен» . И вот он решил поехать к брату . Сказано - сделано .
Приехал к брату и намекнул ему мол давай выйдем . Вышли и он брату сказал :
Знаешь брат , за то что ты сделал тогда . Я должен бы убить тебя .
Знаешь брат , меня совесть мучила за то что я тогда сделал .
Но у меня теперь есть две любящие жены . Пятеро сыновей . Джип . Ну ты его видишь . И знаешь я долго думал ... и тебя простил .
2008/09
                КОНЕЦ.               


Рецензии