БОГИ

 
Как-то раз исчез парень мужиковатого вида . А всё в том что его всё задолбало в этой жизни . Он думал что один выход - это самоубийство . Но он не страдал суицидальным синдромом . Подумав и раскинув мозгами он решил исчезнуть навсегда . И он понимал если это не сделать он точно сойдёт с ума . Если просто исчезнуть не получится . И он тогда вспомнил что есть на всей планете так называемые места силы . У нас в России есть много таких мест . Но он вспомнил одно . И отправился туда . Приехал он на Кавказ . Нашёл эту скалу с ликом Христа . И когда взобрался на скалу и вспомнил что прежде чем просить нужно помолиться . Помолившись он стал мысленно просить . Как вдруг в его голове раздался голос который его спросил :
«А ты хорошо подумал?».
И он стал вспоминать что он сделал :
Съездил к брату с невесткой , погостил у них пять дней . А когда пришла пора растоватся . То сказал не «пока» и не «до свидания» . А сказал «прощайте» . Невестка почувствовала что если уйдёт человек которого она уважала . Тогда не кого будет уважать . И тогда она сказала :
Хан , я знаю что ты хочешь исчезнуть навсегда . Короче не хочешь ли ты заняться со мною или Катей сексом . Чтобы оставить след того что ты здесь был?».
Я тогда долго думал стоило ли это делать или нет . Подумав и хорошенько всё взвесив все за и против . Пришёл к выводу что если они этого хотят , то они это и получат . И прежде чем совершить задуманное я попросил раздеться Наташу и Катю . Предо мной стояли обнажённые девочка и женщина . А потом я их оплодотворил Катю и Наташу . А ушёл я от них тогда когда они родили в один день . Вот помню удивился Колян когда Наташа родила мальчика . Он был удивлён тем что мальчик был сильно похож на него . Но Наташа ему сказала что это не его сын а мой . И это подтвердила Катя когда показала ему моего сына .
Со всеми попрощался и исчез из их жизни . Потом приехал к сестре . Пожил у неё несколько дней . Надарил ей много подарков . Но сестра не поняла меня . Я уехал сюда . Долго искал эту гору . Пока не приснилась она мне . После того как я дал ответ голосу . Отправился я путешествовать по всяким мирам . За пять земных лет я побывал в каждом мире . И везде оставил свой след .
Ему это быстро надоело и он решил остепениться . Он долго путешествовал и он устал . И вот когда он сильно устал . Ему приснился сон в котором говорилось то , что он должен найти пустой мир и построить в нём свой . Как-то раз главгер попал в мир . В котором было совсем пусто , конечно если не считая камня . На котором написано был написан текст неизвестно кем . А текст был такого содержания :
Monstrum horrendum informe lugens cui lumen adeptum . De nihilo nihil !
Главгер долго думал что может это значить . Как вдруг его осенило «Надо же было слова и буквы переставить . А затем прочесть что написано!». Переставил и прочитал :
Этот камень не простой в нём сила сильная одного давно погибшего мира . Тот мир погиб оттого что в нём не было добра , любви и прочих радостей . Он погиб от собственной ненависти и злобы .
А так же было написано :
«Сделай свой мир разбив сей камень . Мир где правит любовь , доброта и честность!».
Он разбил камень превратив его в пыль . Создал свой мир . На который ушло несколько дней . Создал свою версию мира и построил дом на самой большой горе . Красивый одноэтажный домик . Но то что он одноэтажный это обман зрения . Это смотря от того сколько пришло гостей . А потом пришли люди им созданные . На вид люди как люди . Но это только на первый взгляд . У парня сто миллиардов сперматозоидов . А у девушки сто миллионов яйцеклеток . И там никто не умирает . Все живут вечно и никому это не надоедает . Так как все люди - хамелеоны . Но раз в 5 тысяч лет юноши и девушки меняются местами . У женского пола есть пять каст . Девушка из первой касты имеет право занимать высокие посты .в разных структурах . Выходить замуж и пр. Девушка же из второй касты имеет право выходить замуж , работать в хоть кем , но только не на высоких постах . Девушка из третьей касты имеет право только выходить замуж .
А девушки из двух остальных каст вообще никаких прав не имеют . И похоже это им нравится . Нет , ну кому понравиться видеть свою жену голой каждый день ? Никому . У мужчин есть все права и на всё . И они — мужчины там бескастовые .  Иногда девочка рождённая в одной касте может выбрать другую . И в этом мире есть странная на первый взгляд традиция . Это когда мать или отец отправляет свою дочь в дом на скале . При возвращении она должна быть беременной и счастливой .
Прошло несколько лет с тех пор . Но ничего не менялось . Кардинально . В мире всё менялось постепенно . Мир становился всё красивее и добрее . Мир в котором всё поровну . История сего мира очень удивительна .
Как вдруг на него стали предъявлять права другие боги . Но бог создавший свой мир был сильнее в практической магии . Так что боги мечтавшие захватить сей мир ретировались или были уничтожены . Одним словом он их победил . Прошло несколько лет и создатель начал скучать . И вот как-то раз он решил посетить свою родину . Навестить брата или племянницу .
Но для начала он создал копию себя . И пошёл к брату в гости . Но брата дома не было . Тогда он поднялся в воздух и увидел стойку . Брата же не было видно . И тогда главгер вспомнил что обладает рентгеновским зрением . Увидел  брата он и вошёл в здание . И увидя брата он его обнял .
Однако когда Колян увидел брата упал в обморок . Когда Колян очнулся главгер его спросил :
Слушай я так и не понял . Чой ты , Колян , при виде меня грохнулся в обморок ?
Знаешь , Тимоха , я уже много лет живу один . Пять лет прошло с того момента как ты погиб . Я долго не мог смириться с твоей гибелью . Понимаешь , брат , мне жить не хотелось . Я даже хотел покончить с собой , но не решился .
Знаешь , Колян коль те здесь плохо . Тогда прошу в мой мир - сказал главгер .
Колян тут же оживился и спросил :
Слушай , брат , а твой мир он какой ?
Красивый мир добрый и справедливый . В общем словами не передать . Если хочешь его увидеть …
Очень хочу -  перебил Колян .
… тогда пошли со мной - закончил фразу Тимоха .
И с этими словами Тимоха с Коляном телепортировались в его мир . Колян побродил по этому миру и ему там понравилось . И с этим он пришёл к главгеру :
Мне здесь понравилось и я хочу остаться навсегда .
А ты готов , брат ? - спросил главгер .
К чему готов ? - не понял Колян .
Как это к чему . Отречься от этого мира и остаться в моём !
Конечно готов . - ответил Колян .
Тогда повторяй за мной . Я отрекаюсь от мира где родился , где меня предали и где я разочаровался в любви .
Колян повторил слово в слово .
А теперь брат , я тебе объясню какие соблюдать правила нужно . Во - первых сесть можно за три вида преступдений :
За жестокое обращение с животными . За кражу , мошенничество .
А за убийство ?
Это не реально . - ответил главгер .
Почему ?
Потому что человек - это душа , а душа и тело они единны . И ещё потому что человек это камень неуязвимый . - ответил ему брат .
Почему ? - опять не понял Колян .
Да потому , что они бессмертны . Эт я их такими сделал . - гордо ответил главгер . - А хочешь я тебе покажу чем отличается оттого мира где мы родились ?
Конечно хочу . - заинтересовался Колян . - А можно ?
Тимоха ему ничего не говоря сказал :
Иди за мной !
Когда шли Колян всё думал : «Куда я иду . Не знаю . В пропасть иль ещё куда?» . Его мысленный процесс прервал Тимоха . Который сказал :
Пришли .
Тимоха отошёл в сторону чтобы брату было лучше видно и сказал :
Смотри Колян золотые рыбки !
Да какие золотые . Обычные рыбки серого цвета .
На твоём месте я бы не делал поспешных решений .
В потверждение того что они всё - таки золотые рыбки . Одна из рыбок у него спросила :
Не веришь ?
Не верю - сказал Колян .
А хочешь мы тебе исполним твоё желание ?
Колян офигевши говорит брату :
Ты сие слышал ? Они ещё и разговаривают .
А ты как думал . На то они и золотые рыбки . -с гордостью сказал Тимоха . - Вот такой он мой мир .
Спросил Колян у главгера :
Слушай , брат , а где мы находимся ?
Именно или в данный момент ?
Колян выбрал второй вариант .
В данный момент мы находимся у озера с золотыми рыбками . В районе исполнения желаний . - таков был ответ Тимохи .
Значит здесь можно загадать желание и оно сбудется . - загорелся идеей Колян .
Хочу тя балбеса предупредить . Что загадывать только хорошее и только себе . А желания типа : Хочу быть богом . Не исполняются . А знаешь почему ?
Почему ?
Да потому что бог здесь один и это я . - ответил главгер .
А люди здесь живут ? - спросил Колян .
Знаешь , брат , люди живут везде даже в труднодоступных местах . И туда доступ имею только я . По сему тебя спрашиваю : где ты хочешь жить в мире людей или рядом со мной ? Выбирай ! И хочу тебя предупредить . Что если ты выберешь мир людей , то ты никогда больше не сможешь подняться на скалу мою и войти в мой дом . Но если ты выберешь мир людей то возможно тебе повезёт в любви , удаче , финансах . Потому что qui libet fortunae suae faber и счастья . И знай вот ещё что брат . - сказал главгер . - Я приемлю любой вариант тобой . А если ты выберешь второй вариант . Тебя не ждёт ни удача , ни счастье , ни любовь . Но есть и плюсы . Во - первых ты сможешь появляться в некоторых местах одновременно . Следить , но не вмешиваться . Так что Колян выбор за тобой .
Колян думал неделю . Взвешивал  все за и против . И вот он увидел в небе весы . Которые были  на одном уровне . Пришёл к брату и сказал :
Тимоха я принял решение !
И какое же ? - поинтересовался главгер .
Я взвесил все за и против . И пришёл к выводу что лучше с тобой чем без тебя . - ответил Колян .
А ты уверен ? В выбранном варианте ? Если ты сделал поспешное решение . Тогда ни я , ни другие высшие боги не в силах его отменить . Пойми это !
Я в своём выборе уверен на сто пудов . - уверено ответил Колян .
Колян - приказал Тимоха брату - преклони предо мною колено !
И Колян встал пред ним на одно колено . Главгер же притянул к себе меч в ножнах . Достал он из ножен меч небесно-голубого цвета . Колян смотрел на меч и думал «Какая красота вот интересно а из какого металла или сплава он сделан?» . Когда же главгер посвятил Коляна в боги . И только после сего рассказал брату из чего сделан меч . Как-то раз Колян пришёл домой и захотел что - то сказать . Но забыл . Как вдруг на него налетел главгер и как заорёт :
Не хочешь ли ты , братец , что - то  сказать ?
Как только главгер крикнул так Колян всё разом вспомнил и начал рассказывать :
Когда ты , брат , исчез всё что ты сделал . То есть начали гореть все документы с твоим именем . Мне звонили из архивов разных . Для меня открытым остаётся один вопрос .
Какой ? - поинтересовался главгер .
Откуда они знают мой номер телефона ?
Номер мобильного можно найти в Интернете . Дальше ! - потребовал главгер .
Мне звонили и спрашивали знаю ли я тебя . Я ответил что да знаю . Мне много задавали вопросов . И сказали что горят архивные документы на твоё имя . Вопрос почему ?
Это ж элементарно Колян . Во всей Вселенной информация стёрлась . И в базах данных тоже .
Документы остались только те где ты под псевдонимом И. О. Жанров . Знаешь , брат - сказал Колян , - мне звонила некая Юлия Григоривна и со слезами на глазах .
А с чего это ты взял что она  плакала ?
С чего - чего - передразнил Колян брата , - да с того что она всхлипывала у телефона . Ю.Г спрашивала у меня про тебя жив ли ты . Я ей честно ответил что не видел тебя больше пяти лет .
Ну допустим я это знаю . Что вся информация обо мне стёрлась как о человеке стёрлась во всех базах данных .
Тут очередь пришла удивляться Коляну :
Слушай , брат - удивлённо спросил Колян , - а откуда ты это знаешь ?
Знаешь что Колян - если ты мне не то и не надо . Я несколько лет назад приходил туда уж не помню каким делам . Но сие не важно . Меня поймали за что - то и посадили в обезьяник . И стали устанавливать мою личность . По всем базам пробивали и ни в одной базе меня нет . Даже экстрасенсов привлекали . Но и они ничего также не дали результатов . После чего меня отпустили и даже извинились . Но я ведь знал на что шёл .
Значит ты эту ситуацию смоделировал и она материализовалась ?
Да ! Можно и так сказать - ответил главгер .
И Колян пошёл дальше путишествовать по миру брата . Путешествовал он и наткулся на развалины древнего мира . И мысленно спросил у брата «Тимоха как назывался тот мир . Развалины которого я обнаружил?» . И брат ему ответил : «Тот мир назывался «Simnum remboleterum» а погиб мир от того что в нём было слишком много зла» . То что эти развалины иллюзия . Колян понял тогда когда захотел войти в тот мир .
Главгер же телепортировался к Коляну и подошедши к нему взволнованным голосом сказал :
Коля иди за мной !
Колян же насторожился и приготовился к худшему : «Ну всё - думает Колян , - мне трындец и он меня грохнет на фиг» . Главгер и Колян шли по морю словно по асфальту . Тимоха брата мысленно успокаивал . Пришли они домой . Разделись . Колян смотрит и видит что в доме чисто , и что стол ломится от яств всяких . Колян у брата спрашивает :
Тимоха , ты это сам всё приготовил ?
Что ты , что ты . Да я сам диву дался . - ответил главгер .
Вдруг из сеней вышла девушка и спросила :
Мальчики вы проголодались ? Я приготовила столько разных блюд . Угощайтесь ! - и добавила . - Bon appeti .
Сидят братья за столом и едят . Поели . И девушка стала подмигивать главгеру . Главгер вспомнил что-то и сказал брату :
Колян помнишь я тебе обещал устроить сюрприз ?
Конечно помню . - сказал Колян . - А что ?
Посмотри на эту девушку и скажи по-немецки один , два , три !
Айн - сказал Колян смотря на девушку , - цвайн , драй !
Девушка повернулась три раза и главгер  щёлкнул пальцами . И Колян узнал в девушке … свою дочь .
Настя ! - радостно крикнул Колян . - Как ты тут оказалась ? Расскажи как там мама и сестра твоя .
Папа ! - обрадовалась Настя . - Давай сначала обнимемся а потом я тебе всё расскажу . О - кей ?
Колян кивнул и дочь его обняла . После чего она ему рассказала как и где погибли её мать и сестра .
Я слыхала что у меня есть брат и племянник . Вот только на сколько это процентов правда ?
Это правда на все сто процентов . - ответил главгер .
Колян от услышанного удивился и спросил :
Тимох , а ты откуда это знаешь ?
Колян я не знаю как ты будешь относиться ко мне . После того что я скажу . - начал главгер . - Можешь меня возненавидеть , призерать . Но я сие сделал не специально . А дело было так : Я приехал к тебе в гости , но тебя дома не было . А приехал я потому чтобы попрощаться со всеми . Я сидел на досках и думал о чём - то . В этот момент ко мне подошла Наташа и спросила меня о чём я думаю . И я ей ответил . После ответа услышанного от меня . Она начала рыдать и я как психолог пытался её успокоить . У меня не получалось . И вот она мне сквозь слёзы сказала «Что я могу сделать для тебя?» . И я ей ответил «Роди мне сына!» . Она согласилась и я её оплодотворил . После чего пришла Катя , но уже эту историю ей рассказала Наташа . Самое интересное что и Катя тоже ударилась в слёзы . И как Наташа у меня спросила «Что я могу для тебя сделать?» . Я ей ответил то же самое что и Наташе . Она разделась и я её тоже оплодотворил . А после этого я ждал кого они родят . Они родили сыновей мне . И исчез я после того как они мне показали детей .
«Ну всё - думал главгер - он меня щас грохнет на фиг» . Колян услышал мысли брата и упокоил его :
Но ты ж не виноват в том что случилось . У тебя было два выбора : либо отказаться , либо согласиться .
Настя же спала в это время и не слышала о чём говорили они .
А ты , брат , молодец ! - и спросил . - А где они сейчас ?
Они все здесь . Но только не среди нас . А среди людей .
Тогда давай - предложил Колян - к ним сходим !
Это плохая идея , брат ! - предупредил главгер .
Почему , Тимоха ? - спросил Колян .
Та , всё потому что когда они пришли сюда , а вернее я их сюда перетянул . Они сами , понимаешь , сами попросили меня стереть им память . Ты и Настя , первые кто захотел остаться рядом со мною . Они вообще ничего не помнят !
Тут проснулась племянница главгера и спросила :
А почему я так долго спала ?
Ты спала так долго потому , как вчера сильно устала . Девочка моя . - ответил главгер .
Папа - сказала Анастасия - а почему дядя Хан назвал меня своей девочкой ?
Всё дело в том - начал было объяснять Колян - что когда твоя мама была беременна . Короче Тимоха подумал что пусть у моего брата будет свой ребёнок . То есть ты .
Но это же не возможно - сказала Анастасия .
Главгер услышал разговор их и сказал :
Иногда и невозможное возможно . А в моём мире возможно всё .
Анастасия подошла к нему и спросила :
Дядя Хан ! - сказала девушка . - А можно увидеть маму ?
Увидеть - то можно , но врядли она тебя узнает .
Почему это она меня не узнает ?
Ну , во - первых я вернул её в состояние шестнадцатилетней девочки . Во - вторых я и Кате стёр память . Которая у меня хранится в сакральном месте . Но своим сыновьям я память не стерал . А только внушил что это я сделал .
Но они думают что ты им стёр память . - сказал Колян .
Потому что стёртая память — это иллюзия . - ответил главгер . - Кстати не желаете увидеть моих сыновей ?
Конечно хотим . - в унисон заявили отец и дочь .
Главгер щёлкнул пальцами и загадочно сказал :
Они уже здесь . - и после его слов в дверь постучали .
Войдите ! - сказал Тимоха .
В дом вошли два парня . Тимоха сделал удивлённое лицо :
Андрюха , Васька . Какими судьбами ?
И сыновья рассказали всё отцу .
А теперь я хочу вас познакомить , - сказал главгер - со своими братом и племянницей .
Колян и Анастасия материализовались и после знакомства они разговорились .
Дядя Коля - сказали братья- а ты такой как описывал тебя нам отец .
Дядя Коля !?- удивился Колян .
Да Колян - сказал главгер . - Ты их дядька . А Настя одному сестра а другому тётя .
Да много ещё чего рассказали Андрей и Вася . Но это совсем другая история .
2009
                КОНЕЦ .


Рецензии