Человек без памяти

      
Однажды один известный человек потерял память . А случилось это так : Он шёл по городу и о чём-то напряжённо думал . На улице была страшная гроза . Но он ничего не замечал ни то что идёт дождь и не тем более гроза . Гром гремит , молнии сверкают а он на это ноль внимания . И видя это Бог решил его наказать . За то что он слишком задумчивый . Молния ударила в голову а вышла в пятку правой ноги . После удара молнии он выжил , но потерял всю память . Он долго пытался вспомнить хотя бы своё имя . Но всё было тщетно . Всякие методики перепробовал ничего не помогает . Вспомнился только список крылатых латинских фраз . Всё забыл , даже язык на котором говорит . Ему все люди пытались помочь . Но увы да ах . Ничего у них не вышло . И вдруг он подумал «Наверное если ничего не вспоминается , значит не зачем и пытаться вспоминать . Я помню только одно: что у меня есть родня и ей я не нужен» . Он вспомнил что у него был друг , но он давно умер . «Значит мне нечего вспоминать» . И решил почитать книгу . Читая свою книгу он воскликнул :
Ну надо же я бы так не смог бы написать .
Каково было удивление когда он прочитал до последней страницы . И на обратной стороне увидел свою фотографию под которой было написано «И. О. Жанров» . И вдруг он подумал «Мой знаменитый тёзка . Эх познакомиться бы с ним по-ближе» . Но он не подумал что это псевдоним . И не понял что это он и есть .
2009
                КОНЕЦ.


Рецензии