Любовь с первого взгляда

   
Как-то раз по улице города шли двое . Парень и девушка . Навстречу друг другу . Но самое странное было то , что они ходили по одной и той же улице . Девушка всегда ходила с улыбкой на лице . И всем прохожим (мимо которых она прошла) всегда казалось что это солнечный лучик материализовался в эту девушку .
Парень наоборот же никакого света не излучал . И всем прохожим (мимо которых он проходил) казалось что это невидимка . Так как они ничего не чувствовали . И когда девушка проходила с улыбкой мимо этого парня . То и он чувствовал её улыбку . И улыбался в ответ . Но вот он пропал и она эту улицу прошла вдоль и поперёк . Она плакала , рыдала  только от того что ей никто не улыбался в ответ . А почему она плакала ?
Да потому , что она в него влюблена была . Она даже расследование затеяла чтобы розыскать его . Увы да ах . Но расследование ничего не дало . Тогда девушка обратилась к ясновидящей . Ясновидящая её спросила :
Зачем ты его ищешь ?
Я люблю его - ответила девушка .
Ты хоть знаешь кто он такой ?
Писатель-мистик . Но имя я его не знаю . А фотография его у меня есть .
Тогда откуда у тебя фото ? - спросила ясновидящая .
Мне совершенно случайно удалось с ним сняться . - ответила девушка . - На встрече писателей - мистиков .
А ты знаешь , девочка , - сказала ясновидящая , - что в его сердце и душе пустота . Но если он тебя полюбит . Тогда огонь его любви к тебе будет сильнее пламени любви твоей к нему .
Я знаю , - ответила девушка . - Дайте мне надежду хоть . На то что он вернётся .
Он найдётся . Но со временем , - заверила гадалка . - Я могу его найти , но у него сильный защитник . Страж так сказать . Он нейтрал . Есть магия чёрная , белая и т.д. Но он магистр нейтральной магии .
Что вы хотите этим сказать ? - спросила девушка .
Я хочу сказать что во всём сердце тебе подсказчик . - ответила гадалка . - Он нейтрал великий . Только ему удалось перетянуть стража тёмных сил . На свою сторону .
А как мне его найти ? - вновь девушка задала вопрос .
Ты должна почувствовать его всем сердцем - ответила гадалка . - Он хоть и потушил свой огонь любви , но в любовь он верит . Ну … Ну как говорим мы женщины . Одна , вторая . Или да или нет .
И тогда девушка увлеклась чёрной магией . Но потом поняла что это не её . Она пыталась смоделировать встречу с ним . Но Космос не отвечал ей . Как вдруг …
Она вновь пошла по улице . И вновь шла улыбаясь . Но в ответ ей смотрели лишь хмурые лица . И ей в ответ никто не дарил свою улыбку . Эта девушка каждый день проходила по одному и тому же маршруту . И вдруг она шла по улице . Когда она посмотрела в небо и увидела что тучи расходятся «ну и что здесь такого»- подумала она . Но выглянуло солнце и она увидела солнечную лестницу . И человека спускающегося по ней . Он сошёл с лестницы . И тучи закрыли солнышко , и с ветер унёс тучи .
И она вновь увидела знакомые солнцезащитные очки , шляпу . Она подошла к нему и улыбнулась . И он заулыбнулся ей в ответ . Они долго стояли смотря друг другу . Но потом он снял с себя свои солнцезащитные очки и посмотрел ей в глаза . Она его узнала и спросила :
Где ты был так долго ?
Я тебе открою один секрет . Хоть я и нейтрал - хамелеон . Я уходил в свой мир . Отдохнуть . - ответил он .
То есть это как человек - хамелеон ? - не поняла девушка .
Человек - хамелеон — это не тот человек у которого быстро меняется настроение . А тот который может менять свою внешность . По своему усмотрению . И представь себе без всяких там пластических операций . Так же и со своим полом . Потому что они вечные . - ответил он .
А ты знаешь что я люблю тебя ? - сказала девушка .
Да , Катя , знаю это я.
Откуда ? - спросила она.
Ты удивишься моему ответу . - сказал он . - Но я знаю всё .
Не уж-то та ясновидящая - это твоя мать ? - спросила Катя.
Нет . Это просто ясновидящая . - ответил он.
Скажи мне своё имя , любимый . - просит Катя .
Если я скажу тебе , не разлюбишь ты меня ли ? - спросил он.
Нет . - ответила Екатерина .
Меня зовут И. О.Жанров . - ответил он.
Но это же псевдоним ! - сказала Катя .
Уже нет . Теперь это имя . И я знал что ты меня будешь искать . - и увидя её удивлённый вид стал ей объяснять. - Люди-хамелеоны они всегда знают всё . Я пять лет искал их . И нашёл .
Знаешь И.О - сказала Катя. - Я ведь несколько месяцев тебя искала .
Не говори . Я знаю это . Ведь только влюблённый будет искать свою вторую половинку . Раньше я влюблялся вечно не в тех . Я ведь не верил раньше в любовь . Да и сейчас...
Почему ?
Ну раз - обжёгся , два - обжёгся . Огонь любви в моём сердце давно затушен . И я должен открыть один секрет .
Не надо И.О. - сказала Катя и они отойдя в сторону они начали целоваться .
И этим вечером Катя привела свою любовь домой . Родители её были рады знакомству с известным мистиком . И вот состоялась свадьба . Много гостей было на свадьбе . После свадьбы прошло девять месяцев . И Катя подарила И.О двух сыновей-близнецов . И.О аж засветился от счастья . Ещё через девять месяцев Катя родила ему дочку . И он засветился ещё сильнее . Так прошло три счастливых года . Как вдруг И.О стал собирать вещи . Бегает , мечется . Нашёл чемодан на колёсах . Открыл его и начал одежду складывать . Сложил всё . Катя наблюдает за этим и говорит :
И. О ,дорогой , куда ты собираешься ?
Я только сейчас понял ! - вскричал И. О. - Что пожертвовав собой спасаю Вас .
И с этими словами он поднял близнецов на руки . Поцеловал Васю и Ермака . Одел им свои печатки на средние пальцы и прошептал защитное заклинание на латыне . Потом взял дочку и поцеловал её в лобик сказал ей на латыне :
Девочка моя ! Ты не знаешь какая у меня в душе пустота . Я не знаю что мне делать . Ты сейчас сказанное мною не поймёшь . А поймёшь со годами . Я не знаю как выразить к тебе мою любовь , девочка моя . Но знай моя защита всегда с тобой .
Катя спросила мужа :
И. О ты уходишь навсегда ?
Увы дорогая . Уйти навсегда - это значит когда тебя забывают . - Он подошёл к жене и положил свою руку в область её сердца . - Я буду жить вот здесь . Ты меня никогда не забудешь . Ибо ничто не забыто и никто не забыт .
Катя его слова поняла правильно . Заплакала . И в тот момент когда он сказал ей эту фразу она поцеловала его в губы и сказала :
Береги себя любимый !
Я должен тебе открыть правду о себе . То что псевдоним остался псевдонимом . Имя моё Тимохан . Но наши дети записаны на псевдоним .
И она подарила ему часть себя . То есть сняла со своей руки златой браслет . На котором была гравировка «Екатерина Викторовна Жанрова» . А как любящая жена Катя его никогда ни о чём не спрашивала . Так как она его любила всем сердцем . Она всегда смотрела на него как на бога . «Я тоже люблю тебя» - подумал И. О - «Я знаю что любишь ты меня сильней , чем я тебя . Но сейчас любовь твоя нужна детям нашим больше» . Она поняла его мысли . Она никогда не думала что он их предал .
И вот он ушёл . Нет , Катя не плакала . Так как она поняла что он должен уйти . Навсегда . Вскоре Катя прогуливаясь с близнецами и дочкой встретила «копию» своего мужа . Катя удивилась , а «копия» остановилась и спросила басом :
А мы с вами знакомы ?
Она стояла и удивлённо смотрела ему в глаза :
И. О! Любимый ты вернулся ?
Девушка , откуда вы знаете моё имя ? И откуда у вас дети похожие на меня ?
Близнецы подошли к «клону» и выкрикнули :
Папка вернулся . Ура !!!
А Катя стоит и думает «Блин ! Как же проверить он иль не он?» . А потом спросила у биокопии мужа :
Если это ты . Тогда ответь что значит на латыне «cogito ergo sum» ?
Это значит «я мыслю , значит , я существую» - ответила биокопия .
Катя убедилась что это её муж . Наступила ночь . И Кате приснился И. О: Будто он стоит в белоснежных одеждах  и о чём-то думает . Подходит к нему Катя и хочет что-то спросить . Но её опередил муж :
Ну как тебе мой сюрприз ?
Это ты о чём ? - удивилась Катя .
О своей копии . Мы со стражем решили что тебе без меня плохо . Поэтому и создали копию . Если ты заметила у него нет шрамов на голове и всё одинаковой длины . Я знаю что близнецы приняли его за меня . Он тоже человек-хамелеон . - и в конце добавил . - Будь счастлива с моею копией любимая .
Она проснулась и поняла что он ушёл навсегда . И никогда уже не вернётся назад . Поэтому и создал свою улучшенную копию . После сна - откровения прошло девять месяцев . И Катя родила от копии . Назвала она его в честь отца Ио.
12/07/2012
                КОНЕЦ.
               


Рецензии