История рассказанная стражем

Сия история пойдёт не о И.О. Жанрове , не о его племяннице и не о его детях . Сию историю мне поведал сам страж :
Знаешь , Хан кем я был до того как я стал союзником Жанрова ? Я был обычным привратником . Как было больно смотреть на души умерших людей . Но потом И.О меня поставил стражем дверей своих . И когда купил печатку . Огранил её как хотел . Только тогда позвал меня в союзники . Я ему поклялся что всегда буду рядом . Вот только одного я не могу понять . - сказал мне страж .
Чего не знаешь? - спросил я у него .
Я не знаю как меня , стража , ему в союзники переманить . Я знаю что И. О великий нейтрал . - сказал мне страж . - Не знаю почему он меня не испугался .
Видать страж , - сказал я - он не из пугливых .
Но меня ведь можно напугаться . - возразил мне страж . - У меня ведь сто ртов и столько же глаз . А знаешь Хан что мне сказал  И. О когда меня увидел ?
Не знаю .- ответил я честно .
Он мне сказал что у каждого есть свои недостатки . - сказал мне страж .
По - моему он сказал мудро . Ты лучше расскажи мне историю ради которой позвал .
Спасибо Хан что мне напомнил .- сказал мне страж . - Да давно это было очень давно . Вот как - то раз мой хозяин с  друзьями  отправился покорять самую сложную в мире гору . Скалолазы . И. О  был опытнейшим в мире скалолазом . И вот на самой опасной высоте он сорвался . А всё из - за того что у него сломался  карабин . Но вот что странное что его никто не бросился спасать .
Я не пойму , - сказал я стражу - а почему тебя не было рядом с ним ?
Понимаешь , Хан , я в тот день свободен был . И. О  меня погулять отпустил . Откуда я мог знать с ним это произойдёт ? Но у меня складывается такое впечатление .- сказал мне страж . - Что мой хозяин жив ещё .
С чего ты это взял ? - спросил я у него .
Да ты сам посуди Хан . Когда пришёл туда где сорвался И.О. Я не обнаружил никаких следов . Спустился я в расщелену и ничего не нашёл . Как будто этого и не было .
Я должен открыть тебе один секрет . - сказал я стражу . - Моё имя не Хан а И. О. Жанров . И ты был прав что не поверил в смерть мою . Когда я падал то звал тебя . Но ты не пришёл на зов мой . А пришли другие стражи . И они спасли меня . Но я не виню тебя в этом . А сам виноват в том что тебя отпустил . Но теперь всё изменится . - сказал я.
И с этими словами произнёс заклинание и навсегда заключил стража в свою печатку . Да и страж сам был не против . И я тоже получил урок . Что если стража отпустить то он тебя не  услышит .
                КОНЕЦ .
15.07.2012.


Рецензии