Сакральные знания

            
Вы знаете кто правит миром ? Вы скажите доллар . Но увы и он не вечен . Миром правят сакральные знания . До этого я сие не знал . Пока  сию историю не рассказал мне страж :
- Мы когда - то были самой большой семьёй подземных стражей . Мы были неуязвимы . Но в нашу идиллию стали вмешиваться люди . Белые и тёмные маги . Спаслись тогда двое я и моя младшая сестра . Мама тогда успела выкрикнуть только : «Найди и сдружись с нейтралом». Я не понимал кому из нас она крикнула . И только сейчас я понял что она кричала мне . Я в начале ничего понять не мог . Только сейчас я понял что имелось в виду под словом нейтрал .
И что понял страж ? - спросил я у него .
Что мама говорила о тебе , хозяин ! - ответил страж . - Я вот только не пойму как тебе удалось переманить на свою сторону меня .
Это получилось совершенно случайно . Я тогда ещё только начал изучать латынь . Крылатые латинские и просто фразы . Да и тогда понял кто я и к какой я магии отношусь . К серой , нейтральной магии . Вот так - то , - сказал я ,- ты стал стражем моих дверей . А после того как я купил печатку ты стал моим союзником .
Значит - сказал страж , - пророчество сбылось . Тот нейтрал великий — это ты .
А что в этом сакрального ? - спросил я стража .
А то что сию легенду в моей семье стражей передавали из поколения в поколение тысячу лет . И вот я нашёл этого человека . Сильного мага нейтрального . Только тебе дано пользоваться сакральными знаниями . Ибо из всех магов только ты изучал латынь . И только тебе удастся спасти всю мою семью .
А если я не смогу ? - спросил я у него .
Сможешь . А если не получится я тебе помогу . - ответил мне страж . - Мы , стражи , всегда помогаем своим хозяевам .
Хочу тебе - сказал я стражу - объяснить суть игры . Нейтральная магия — это сила между добром и злом . Мы держим баланс сил . Но иногда мы можем на какое - то время . Принять одну из сторон . Чтобы уровнять силы . А почему ты союзник уверен в моей помощи ?
Потому  что я в тебя верю . - ответил страж мне . - И никто меня в этом не разубедит .
Хорошо- сказал я , - с чего начнём ?
Начнём с латинских фраз .- сказал союзник мой . - Какие фразы ты знаешь ?
Не многие , но много . - ответил я стражу . - Вот например :  auri sacra fames , ab maximis ad minima , bella omniem contra omnies и прочее , и многие другие .
А ты , - посоветовал мне страж , - поменяй слова во фразах . Как например в «Красивой легенде» . Ведь там много перемешанных фраз .
Ну ты загнул , союзник - сказал я .- Ну во - первых я себя в роман не вписывал . А во - вторых всё что в нём написано я придумал .
Ты - сказал он мне - великий лжец . Вот интересно в нём есть хотя бы правда ?
Конечно есть . Всего лишь 5 процентов .- ответил я . -Что ж давай попробуем вытащить твоих родных .
И я со стражем вышел из дома его семьи . Вышли в поле и я попросил в центре разжечь огонь . Страж сделал это с радостью . Я сел к огню и приказал ему сесть со мною рядом . Мы закрыли глаза и мысленно покричали одну фразу на латыне . И медленно встали . Через несколько манипуляций страж почувствовал связь со своими родителями . И с моей помощью вернул их домой . Когда же всё закончилось . Я открыл глаза и увидел родителей стража и братьев и сестёр . Они стояли предо мной преклонив колено . Я спросил тогда у стража :
Союзник , что происходит ?
Мои родственники …
Но я ему не дал договорить :
Хотят чтоб я тебя отпустил .
Ты не дослушал господин . Мои родственники хотят чтоб ты стал частью нашей семьи и возглавил её .
То есть ты хочешь сказать что я должен стать владельцем твоей семьи ?  Нет уж спасибо . Вы стражи свободный и вольный народ . Никто не в силах распоряжаться вашей судьбою .
И семья союзника ушла так как почувствовала себя свободной. Остался лишь со мной мой страж . Тогда я спросил его :
Союзник почему ты не ушёл со своею семьёю ? Ведь я подарил всем вам свободу .
Знаешь И. О , - сказал он мне - я хоть и свободен . Но всё - таки мы друзья и я никогда от тебя не уйду . Лишь потому что дружба сильное чувство . И я хочу доказать тебе свою преданность . Кстати спасибо что освободил мою семью .
Я у него спросил тогда :
А разве был у меня выбор ?
Он не ответил мне . И я понял что так должно и быть . Мы шли по дороге и страж спросил меня :
И. О. А почему ты не женишься на одной из моих сестёр ?
Извини конечно за прямоту , но у тебя одна сестра страшней другой . Я ценю твою преданность конечно . Но не могу я взять в толк зачем мне жениться на какой - либо твоей сестре ?
Всё потому что мы стражи очень зависимы от того кто нас поработил . Но ты другое дело . Только тебе удалось меня переманить на нейтральную сторону . А это значит ты сильнее добра и зла . - ответил мне страж .
Ну , допустим я женился на одной из твоих сестёр . Вот только скажи ты мне : мне от этого какая выгода . Что я от сего получу ? 
Власть …
Зачем мне власть ?
Власть над судьбами всего мира .
Ладно я подумаю .- ответил я смотря в окно . - А ты можешь мне найти … впрочем не важно .
Я всё могу .- ответил страж . - Так чего найти ?
Ни чего а кого . Девушку красивую влюблённую в меня с горящими глазами . Но чтоб у неё был из союзников кто - то из твоих родственников . Ну как тебе такое по силам ?
Сделаем . - ответил страж .
А сам думает «Блин , ну где я найду эту девушку» . И посмотрел на И. О «Хорошо я найду тебе невесту И. О»- подумал страж . А потом подумал «а может его обмануть ? И женить таки его на одной из моих сестёр . Решено женю». И с этими мыслями он направился к своей младшей сестре . Которая умеет менять внешность . И сказал он сестре :
Сестрёнка я знаю что ты влюблена в моего господина …
Но брат разве тебе Он не дал свободы ? - спросила его младшая сестра .
...в великого нейтрала . На счёт того что я своего мага назвал господином . То только из уважения . А теперь к делу . Я знаю что ты можешь обернуться человеком . Красивой девушкой и с горящими глазами . Я уверен что он тебя полюбит . - сказал ей брат .
Хорошо я обернусь девушкой , а если он что - то заподозрит ? Что тогда ?
Я как старший брат что - нибудь придумаю .- заверил страж сестру .
Сестра с ним согласилась и он привёл её к И.О. И. О  осмотрел её с ног до головы рентгеновским зрением и сказал :
Браво страж , ты нашёл мне невесту . Спасибо тебе .
И вся семья стража обернулась людьми женила И. О  по местным обычаям . После свадьбы у И. О родились близнецы .  Два мальчика которые были похожи на отца и на мать одновременно . Как вдруг у мальчиков стала появляться та схожесть с матерью . И. О это увидел и  спросил у  жены :
Катя , любимая , чёй - то с ними происходит ?   
Катя напугалась что он что - то заподозрил . И решила ему всё рассказать :
И. О! Я должна тебе в кое - чём признаться . Я младшая сестра  твоего стража . И я ещё до нашего знакомства была влюблена в тебя . Поэтому и обернулась девушкой .
Успокойся Катя ! Знал я это . Что так оно и будет . Твой брат мне говорил что я должен жениться на одной из его сестёр . Когда освободил всю семью твою …
Но дорогой - возразила она - моя семья это ты и наши сыновья .
...от светлых и тёмных магов . Вся семья твоя стояла предо мной преклонив колено . И я спросил у стража что происходит . Он ответил мне что семья выбрала себе нового родоначальника . И в тот момент я осматривал всех вас взглядом . Я ещё тогда увидел искорку в любви . Ко мне . И я знал что страж меня обманет . Я знал сие заранее . И я знал что чему быть тому не миновать . - ответил И. О.
Как вдруг пред ним предстал союзник :
Прости господин . Что пришлось тебя женить обманом .
Встань с колен Адремус . И я тебе не господин . О твоём обмане я знал давно . Ты ведь хотел как лучше для своей сестры . И благодаря обману твоему я стал счастливый человек . Мне приснился сон сегодня что я теперь бессмертен . - сказал я.
Да И. О так оно и есть . - сказал мне страж .
Мне мой союзник поведал много ещё историй и легенд.
18/07/2012 .                КОНЕЦ.


Рецензии