личный дракон

Эх, давно мне не снились медведи, а вот сегодня во сне шла по лесу с Сашей и Иркой, и на меня напала медведица, я успела пригнуться, когда она махнула своей тяжёлой лапой, иначе бы не сносить мне головы, мы вернулись назад, так как медведица не пропускала нас по лесу, наверно можно  было бы договориться миром, но я об этом не подумала, был лишь животный страх перед Хозяйкой Тайги. Поэтому я завела себе маленького огнедышащего дракончика, он бегал по комнате, совсем кроха, ростом чуть больше кошки, на двух лапах, с длинным змеиным хвостом, хлопал кожистыми крыльями, но летать ещё не умел и шикал огнём, эдакий ходячий огнемёт. Я его совсем не боялась, но зато точно знала - этот дракон, даже будучи ребёнком, опаснее любого другого зверя, все его боятся и медведица точно нас пропустит. Этот дракончик был такой милый, такой забавный, как все дети, было темно, ночь, я видела лишь силуэт малыша, и он в полумраке комнаты смешно топал, бегал туда сюда, любопытный, полный энергии, всё изучая и периодически открывая пасть и извергая огонь, освещая всё вокруг красным светом. Сила его пламени была ещё слаба, чтобы что-либо поджечь, только опалить и осветить, но я знала, что когда он подрастёт, он будет сжигать всё вокруг, и это станет проблемой, где мне его держать? Но я решила не думать об этом сейчас, как вырастет, так и будем думать, а чего раньше времени голову ломать, а там оно может само как-нибудь всё решиться. Я уже представляла себе, как буду летать верхом на этом чудо-звере, как ветер будет плясать у меня в волосах, чувствовала вкус свободы и жажду приключений, огонь и воздух, размечталась, но тут прозвенел будильник, я с сожалением проснулась, и мой дракон так и остался ребёнком в моём утреннем сне...

8 сентября 2014 года


Рецензии