в полночь

Спокойно тебе ночи! Сегодня уже заканчивается, приближается завтра. Каким оно будет? Таким как ты захочешь: полноценным, целеустремленным, находчивым, радостным, результативным, продуктивным, добрым, позитивным. Ты сама определяешь свое завтра. А сегодня пора уснуть в объятиях Морфея. Отдыхай, сладких тебе снов!


Застыну  между  завтра  и  вчера
На  остриях проткнувших  полночь  стрелок,
Вчерашний день,  сорвавшись,   улетел,
Так этот мир  не  переделав…..
А  завтра  ,не вступив  в свои права
В  мои глаза заглядывает  строго
Напоминая , я  должна успеть
Всё сделать и  старательно , и много…
А  я ,застыв  вне  этих  рамок  временных,
И выпав  из привычного  пространства,
Подумаю о дальних островах
Про  запах  мной  не совершённых  странствий…
Про мною  не подаренную нежность…
Про всё, что очень  быстро пробежит..
И где-то  там маячит  неизбежность …
Про то ,что  не исправить-отошло,
Про то , что не  случившись  обожгло…..
Так много между стрелками в  полнОчь….
Застряла….я могу себе помочь-
Толкнула стрелку -  время  потекло
И завтра новое меня за  руку  повело ….


Рецензии
Алена! Вы поэтесса в лучшем понимании этого слова!
Новых образов Вам!
С наилучшими пожеланиями, В. Д.

Владимир Дементьев 3   12.10.2014 12:56     Заявить о нарушении