Мне нужно твоё сердце на две недели, не больше

Вслед за сбежавшей пепельницей,сигаретный дым,нежно обнимая "вчера" ускользает через разбитое окно.

Мёртворожденный ребёнок ночи - туман,брошен под ноги случайных прохожих.Несущийся невесть куда безумный рёв пожарных машин, как звуки Шопена вещает о чьей-то неизбежной кончине.

Ты где-то за чёрным небом,в том и беда,что я - под ним. Твои высокие танцы,для детёнышей страто,тропо,или . . . я не знаю,сфер. Наслаждаясь всей площадью одиночества небесного купола,упиваясь материей высшей,чем земные надежды,страданья,чем эйфория сердца - земная любовь. Вы пребываете странно,но мило. Завидую вам.

Всё хотелось спросить : вы курите? Не понятно. Как можно,паря над всем этим мраком,прогнивших желаний,дешёвых стремлений,успеха,всегда относительного, да и ни присесть на кучевом облаке,вдохнуть по-глубже свободу превосходства и затянуться кисловатым ядом дурманящим сознание. Слишком хорошо,оно ведь тоже,очень плохо. Небесным это невдомёк? Я понимаю.
В эйфории нет нужды у того,кто ею рождён.

Мне нужно твоё сердце,на две недели,не больше. (на больше меня не хватит,я знаю. Как и рождённый ползать,не летает.) Но с одним крылом хоть есть надежда,слепая,глупая,опровергнутая бездушной алгеброй ума по всем пунктам,но,если бы это мешало ей жить,меня бы давно не было.

Пора. Бессонница заставляет растворяться в ночи. Жаль,ты не знаешь : фонарный столб это опора ночного солнца,золотые рыбки не живут в канаве вдоль проезжей части только потому,что в них не верят.
и...

Если придешь : кофе холодный,разогреешь,точнее свари свежий,а то вкус не тот да и вредно. "ТНТ" не смотри,там "Дом-2",вам противопоказано.

Вернусь поздно,не факт что трезвый,и лучше бы тебя не было,и...плохо,что тебя не будет.

И,toujours adj mnon autonome,конечно,toujours adj mnon autonome... Если бы хоть чуть больше,чем две недели...

. . . . . . /С......Ю.Я.5.09.2014/


Рецензии