Наш ответ Чемберлену

  Давно собирался проверить одно высказывание, да всё как-то повод не подворачивался. А сегодня подвернулся, или лучше будет сказать подкатился, а ещё точнее - подкрался как ...
   Потянув на себя массивную бронзовую ручку двери бара, из толстого тонированного стекла, меня поглотил полумрак другой реальности с разноцветными огоньками и вспышками стробоскопов.
  Произведя рекогносцировку местности, я проложил курс к барной стойке и взгромоздился на высокий стул:
- Скажите, молодой человек, а правду говорят, что алкоголь в малых дозах полезен  в любом количестве?
- Если правильно подобрать дозу, да - бармен перестал протирать фужер и посмотрел на меня через выпуклое стекло.
- А вы можете?
 Парень ещё раз взглянул на меня и достал с полки рюмочку, чуть больше напёрстка.
- Я думаю, это будет в самый раз.
- Тогда поехали...
 
  Вот и всё. Два года работы коту под хвост. Тема закрыта, финансирование прекращено... 
  Ну ладно я, у меня практика и есть немного часов...
А с аспирантами что делать? Они мне верили...
И это случилось, когда до финиша остался, быть может один шаг.
 А самое обидное, кто мне о сроках напомнил? Мой выдвиженец, тот, кого я на прошлом учёном совете за волосы вытащил. И все его поддержали...
 Но как можно регламентировать творческий процесс?..
 В кармане завибрировал мобильник:
 - Слушаю - не узнал я собственного голоса.
 - Здравствуйте - раздался в трубке приторно-торжественный голос.- Поздравляю вас. Вы выиграли приз...
 - Девушка, засуньте его себе...
  Я уже как-то выиграл по телефону центральный фильтр для воды. Оплатил доставку, НДС, "растаможку", и даже на сервисное обслуживание поставил. До сих пор жду... Теперь только так на эти звонки отвечаю.
 Видно бармен не опытный попался, неправильно дозу подобрал. Вместо того чтобы расслабиться, я ещё больше напрягся, как перетянутая струна, вот вот лопну.
 - Кеша, Кешинька мой дорогой - услышал я причитание хозяйки из соседнего котеджа, когда подходил к дому. - Только на секундочку форточку оставила откры-ы-ыто-о-ой...
 Говорил я ей, чтоб не выпускала попугая летать по комнатам. Жаль хорошая птица была, красивая, умная, разговаривать умела...
- Где же ключи? - начал я шарить по карманам - может в портфель положил?, ах вот же они...
 Закрыв за собой входную дверь на защёлку, я прошёл в зал и вскипел от гнева:
- Чемберлен!!! Как ты мог??? Он же разговаривать умел по человечески!!!
  Кот лежал в кресле с закрытыми глазами и притворялся, что спит, а в углу комнаты находились цветные остатки попугая.
 - Хватит притворяться, что спишь! Вот я тебе сейчас покажу, где раки зимуют - заметался я по квартире в поисках тапочка поувесистей. - Тебе что, корма не хватает? И сухой, и консервы, самый дорогой покупаем...
  И мать твоя, точно такая же была. Только оставишь на секунду кусок мяса, обязательно стащит...
 Чемберлен ещё сильнее зажмурил глаза и начал вонзать свои стальные когти в подушку.
- И от кого только она тебя родила? Сама маленькая, а ты вон какой вымахал. Не иначе, как с кем - то из зоопарка путалась. И вообще, всё выше кошачье племя...
 Кот распахнул свои огромные глаза с тонюсенькими вертикальными полосками вместо зрачков и взглядом пригвоздил меня к полу.
- Ты мою маму не трожь... А где зимуют раки ты сам не знаешь.
- Чемберлен!!! Ты что, разговариваешь??? - мои ноги подкосились и я рухнул на диван.
- Не вам людям о морали судить. Мы коты, два раза в год сексом занимаемся, для продолжения рода. А вы круглый год и в любое время суток для удовольствия.
 Птичку ему жалко стало... Она несла всякую чушь по утрам, спать мешала.
 А вы, люди, убийство на поток поставили. Разве есть животное, которое не служит вам пищей. Тебе телёнка не жалко, которого ты сегодня на ужин жрать будешь?
- Чемберлен?!
- Ну захотелось мне свежего мяса... Я ведь глупое животное, живу инстинктами, что с меня взять? Но свою жертву честно добыл, у попугая был шанс спастись, а у телёнка на бойне - нет.
- Чемберлен?!
- Мама моя у тебя кусочек мяса стащила? А разве вы, люди, не тащите друг у друга, да у вас на каждой двери по несколько замков. От кого, от котов?
 Мы, что украли, то и съели, у нас карманов нет и счетов в банках тоже.
А вы, кто похитрее, у своих же соплеменников тащите и вам плевать, что у чужой матери нечем будет накормить своего ребёнка...
- Чемберлен?!
- Что Чемберлен, Чемберлен,..  Продолжать?
 Видно точно, бармен дозу не правильно подобрал. Все мысли в моей голове спутались. Не знал, что и сказать.
  Может ВЫ подскажите?
Каков будет наш ответ Чемберлену?

 

   


Рецензии
Ответ простой. Записывайте. Пора ловить мышей, точка. Хозяину пора отдохнуть, точка. Терапевтическая доза - кефир. Или пиво.

Демьян Димитриус   21.11.2021 15:26     Заявить о нарушении
Лучше пиво...
С улыбкой,

Борис Ровинский   21.11.2021 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.