День племянницы

Вчера у брата днём в квартире лопнула труба и ко мне отправили трёхлетнюю племянницу Аню. Водиться.
С четырёх часов до шести мы гуляли по разным детским площадкам. Слушали, как бурлит вода под водопроводными люками.
Аня качалась на качелях, крутилась на каруселях, лазила по стеночкам и отрывалась как умела.
Я научил её бросать камни в лужи. Ей очень понравилось, но при этом пачкались варежки. Аня бросала камень, осматривала варежки и если находила грязь на них, отдавала мне для чистки.
Пошли ко мне домой.
- Анечка, зайдём в магазин, купим водички
- Нет! Дома всё есть!

Но при виде магазина вырвалась и умчалась шмонать полки. Купили колбасу, медвежонка Барни, воды всякой. От мыльнопузырницы я отбился. У неё их штук двадцать.

Дома раздеваю её. Кроссовочки все в грязи.
- Ну и поросёнок ты, Нюраха!
Она угрюмо посмотрела на меня и сплюнула.

Дома играли с фонариками. Ложимся на диван. И фонариками светим в потолок. Я гоняюсь за её кругляшом, она прячется (фонарик за спину убирает). Домик для фонариков – люстра. Луч света направляю – говорю, пришли домой, бай-бай и выключаю фонарь.

Ещё Аня любит с фонариками сидеть в чулане. Но только вместе со мной или моим сыном. Всех остальных – папу, маму, бабушек, брата гоняет. Приносит из кухни маленькую табуреточку, закрываемся там и молчим. Выключаем фонарики, иногда включаем. Иногда по часу так сидим.

Нашла свисток. Потребовала одеть её и вывести на лоджию. Как только из-за угла появлялся прохожий, она громко свистела и хохотала.

Погрызла кекс и медведя Барни. Попила водички. Потом запросила кушать. Очень любит пельмени. Сварил штук 15. Больше половины съела, попила воды и устала.

Полдевятого. Аня залезла на кровать, разложила подушки – спать. Разделась. Взяла с собой игрушки – кота и медвежонка. Потребовала сказки. Я рассказал про Аню и Серого Волка. Племянница потребовала сказку про папу, рассказал, про маму, рассказал, про братика – рассказал, про меня – рассказал. Аня заулыбалась, вылезла из койки и начала в одних трусиках и маечке скакать по квартире. Иногда свистеть в свисток.

Пришёл за ней её брат. Заодно и помыться, так как у них воду отключили. Помылся. Аня тоже захотела мыться. Из ванны не вылазит. Плещется и хохочет. Воду спустил, тогда вылезла.

Одевается. Внимательно осмотрела кроссовочки.

Проводил до дома их. Вернулся. Время пол-одиннадцатого. В квартире кавардак – мусор, крошки. Пылесос в руки.

Такое было воскресенье.


Рецензии
Ну да, дети они такие!

Павел Чугаев   06.10.2014 22:08     Заявить о нарушении
Забавные. Вот кто вырастет пока неизвестно :))))

Константин Бахарев Павел Алин   07.10.2014 11:28   Заявить о нарушении