Скучаю... Кира Лавли

Ты ведь знаешь, я скучаю
Порой бывает очень сильно по тебе.
Ведь все возможные свиданья 
Уже редки, для нас теперь.
С тобою сын.
Со мною тоже.
Но не предел это для нас.
Ведь будут скоро выходные
И все, конечно, сбудется у нас.
Увижу я тебя в дали невольно
улыбкой я всю землю одарю
и мир накроет нас с тобою.
Увидев встретившись спою )))
Про то, как мы с тобою были
Про то, как было хорошо
И вновь возьмем с тобой по пиву
И все уж будет хорошо!



08.09.2014г.

P.S. Посвящается моей любимой сестренке. Я знаю ты всегда будешь со мной!


Рецензии
Мило посвещать стихи сестре) А у меня только два братца. Я к сожалению не знаю, что значит иметь сестру.

Блейк Дарья   15.12.2014 09:45     Заявить о нарушении
Да, наверно так же как любовь к брату))тоже ведь родные души.Кира

Сестры Алина Кира Лавли   15.12.2014 15:03   Заявить о нарушении
Ну, да)))

Блейк Дарья   15.12.2014 18:24   Заявить о нарушении