не люблю

А я не люблю осень.
Если б не яркое
разноцветье ее листьев -
было бы совсем грустно.
Да и красота их -
печальная,
уходящая...
У осенних листьев
есть одно
счастливое мгновение -
полет...
Вот и ждут они ветра,
чтобы подольше покружиться
в прощальном вальсе.
Но едва они коснулись земли -
это уже мусор.
...И топчут прохожие
разорванное в клочья
тело осени.

          1977(?)


Рецензии
А я люблю осень, но лишь самое начало - бабье лето, когда ещё ласково припекает солнышко, но дни становятся всё короче, дожди всё холоднее, и... любовь моя проходит.

Хорошая миниатюра.
Знаете, Ольга, меня удивило, что Вы прошлись по большому числу моих рассказов, не сказав ни словечка. Неужели ничего не зацепило?!

С уважением и расположением,
Влад

Neivanov   02.05.2018 23:50     Заявить о нарушении
миниатюра была написана очень давно. Сейчас люблю все времена года. особенно их смену - весну и осень. Влад, все Ваши произведения одинаково хороши. Профессиональны и читать их приятно.Иначе я бы не зависла на Вашей страничке. Спасибо.

Ольга Важенина   04.05.2018 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.