Любовь без условий...

Я люблю этот лист, что лежит во грязи.
Ведь меня научили безусловной любви.
Все мы прах. Все мы тлен.
Я люблю тебя тлен.
И вдохнув я чихну, вдруг исторгнув его.
Ничего не пойму. Ведь люблю я его.
Так останься со мной, мой тлен дорогой.
И ответит тот тлен – не достоин тебя.
Не могу я остаться, не испачкав тебя.
Белое к белому. Чёрное к черному.
Иначе все серое. Иначе всё нудное.
Не люблю я серости, сырости и сирости.
Только стальной, серебристый, мерцающий.


Рецензии
Анна, "В жизни длиною в полвздоха не планируй ничего, кроме Любви...".
Если я Вас правильно понял, Вы говорите именно о такой Любви... Которая вмещает в себя и любовь к близким, к какому - то одному человеку, к людям хорошим, к Небу...

Зайнал Сулейманов   16.01.2016 18:44     Заявить о нарушении
Пусть каждый поймёт как ему ближе... я выражала мысль о совместимости и... о том, что в моменты когда человек живёт в состоянии любви, то в его душе и жизни нет места серости.

Анна Беляева 3   16.01.2016 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.