ЛЕНА

ЛЕНА.

  Она жила в нашем доме. Невысокая, худенькая. Ни за что не дашь ей сорок лет. Выглядит на двадцать пять. За что её так ненавидели все женщины не понятно. Она ухаживала за одинокими старушками, и после их смерти, квартиры переходили к ней. Одним словом - Опекун. Но извините, эти квартиры достались ей с превеликим трудом. Ухаживать за еле дышащими бабками - вонючими и привередливыми, не каждая сможет. А она, каждый вечер, пока они могли волочить ноги, выводила их на прогулки, варила, прибирала, подмывала…
 И всё равно все считали, что она хитростью выманила у них квартиры.



 Муж её, (все говорили) что удрал от неё, в Россию. Детей отродясь не было. Жила, как они говорили,  в своё удовольствие. Да ещё прибирала к своим рукам, чужие квартиры. Разговоров  - море.
Я считаю, что это - Зависть!
 Моя знакомая, единственная, с кем я могла откровенничать, и то, как - то сказала, чтобы я не доверяла этой Лене, так как она, баба жаднючая и хитрющая. (А ведь, они  раньше были подругами.)  А я так подумала: Ничего плохого пока я от неё не видела. Мы не пересекались в разборках, так что мне по барабану, хорошая она или плохая. Главное, вреда от неё, пока нет.


Последней, за кем она присматривала - это Юлия  Николаевна. Вроде недавно прогуливалась, а тут, внезапная смерть. Поползли слухи, что это Лена ей помогла побыстрее уйти на тот свет.  Кто написал на Лену письмо в прокуратуру, не знаю. Но то, что её стали вызывать частенько на допросы, это все во дворе знали. Даже - до нас доходили слухи - «Что сказала… как ответила… что предъявили и т.д.» Теперь у наших бабок было чем занять себя, целый день…
 Завидев её, все мгновенно переставали разговаривать и только тогда, когда она отходила от лавки, они дружно начинали обсуждать всё, что касалось Лены.


 По - моему она тоже обозлилась на всех. Когда проходила мимо, то уже не здоровалась и не смотрела в сторону лавки.
 Незнакомые люди часто стали заходить в подъезд, где она жила. Быстро прознали, что она выставила все квартиры на продажу. Стали считать – одну продала, вторую продала, третью продала, четвёртую… Наши бабки все зелёные  стали,  после примерного подсчёта денег. Даже стали интересоваться, куда ей, одинокой, столько денег?  Но никто не мог ответить на этот вопрос.


 Даже Верка – подруга, с кем она была в хороших отношениях, и то никогда не интересовалась. Удивительно, как могут две совершенно противоположные натуры (Лена – спокойная, А Вера - не женщина, а пропеллер, да ещё и скандалистка и хулиганистая особа.) могут так долго быть в дружеских отношениях?  Постоянно находились вместе. Вместе завтраки и ужины. В это утро, как и обычно. Не успели сесть за стол, как  Лена вспомнила, что надо отослать последние деньги от продажи квартиры, к тётке, в Тюмень  - Я быстренько… На дорогу оставлю, а оставшуюся часть отошлю. Нельзя при себе держать такую сумму, страшно! Мало ли что!»


Убежала.
 А Вера, мурлыча себе под нос песенку, пошла под душ. Почувствовала на себе пристальный взгляд. Аж дрожь пробежала. Оглянулась…
вроде никого нет. Быстро оделась и на голову намотала толстое полотенце. Вышла с ванной  комнаты, и такой удар! Как стояла так и грохнулась на пол. Голова гудит, и сквозь пелену глаз видит, да вроде сосед Яшка. Он всё время подкатывался к ней со своими ухаживаниями. А она - то, на таких даже и одним глазом не смотрит. Прыщавый и вообще какой - то мутный весь.


 Думает - Вот сейчас встану, да так долбану, что мало не покажется, придурку!
 Только хотела привстать, да кто то вошёл в комнату. Сдавленный крик, и прямо около неё свалилась Лена. Она видела, как Яшка всё сильнее и сильнее сдавливал ей шею.- «Дай денег, Стерва, по хорошему прошу!» Лена хрипит и глаза повылазили.
А у Веры только одна мысль, как бы дотянуться до Ленкиной  туфли – шпильки. Дотянулась и как кошка, мягко вскочила. Макушка Яшки,  приняла сокрушительный удар…


Яшка, как сидел так и остался в такой позе. Пальцы расслабились и Лена хрипло с надрывом закашляла. Яшка дёрнулся, а потом со стоном свалился на бок, при этом странно захрипев. Кровь тонкой струйкой стала стекать на ворот рубашки.  Две молодые женщины вскочили, и первой мыслью, у них было, броситься из квартиры.
Вначале паника, а потом обе нерешительно сели за стол. Обе, почти не жуя, проглатывали бутерброды, при этом не забывая запивать остывшим чаем
 План пришёл сразу. Надо  оставить его в комнате, а самим быстро уехать, хоть на край света.


 Лена быстро стала собирать свои вещи и документы.  Верка бросилась по лестнице, к себе, на четвёртый этаж, за документами.  Через несколько минут послышался топот.
 Тихо ступая, Лена в последний миг оглянулась на труп Яшки… Глаза у того открыты и в них, немой вопрос. Как держала сумку, так и уронила.
 Скорая быстро приехала. Два дня в больнице, и его выписали. Всё вспомнил, Гад и Разбойник! Засмущался, когда спросили у него, как дошёл до такого?


Свалил всё на бабок у подъезда.  Всё жаловался. Как увидят его, так и начинают рассказывать, что Ленка продала четыре однокомнатные. Денег полно на руках… Вот и Бес попутал…
 Жалко стало его, не стали подавать на него Заявление, за попытку грабежа.  Сами рады, что так легко отделались. А спустя несколько дней, обе стояли в аэропорту и прощались. Вера в который раз обещала, что через несколько месяцев приедет к подруге в гости. А там, если понравится, то останется  навсегда. Всё же Сибирь! Звучит - то как!


Бабки, после Лениного отъезда, несколько  дней не собирались на свои посиделки, а потом появились новые соседи. Не одна семья, а целых четыре. Как только появились они, так наших эксперток, невозможно было узнать. Все такие возбуждённые и радостные. Как хищницы они провожали и встречали новеньких. Им поскорее нужно было найти объект для своего анализа...

ЭльХан.


Рецензии