Операция Ночной Гром. Гл. 11. Ассасины

Глава 11

Ассасины

Впервые за эти минуты боя я оборачиваюсь назад и вижу: в двухстах метрах от нас, в глубине базы, укрываясь за стенами полуразрушенных зданий, Ками и Рэндом схлестнулись насмерть с полчищем врагов.

- Сколько же их тут?! Такое ощущение, что мы разворошили злобный муравейник! - слышу я рядом возглас Блейза.

Он тоже только сейчас смог обернуться  и увидеть картину боя сзади. Наши друзья мужественно прикрывали нас, не пуская в нашу сторону около сорока вражеских десантников, которые, рассредоточившись, заняли, чуть ли не все возможные укрытия впереди. Каждый удобный момент они использовали для того, чтобы прорваться вперед или убить хоть одного из наших.

- Ками! Рэнд! Быстрее отходите к нам! Мы прикроем! Путь чист! - кричу я во всю глотку, словно можно перекричать грохот не смолкающих выстрелов. Обхожу поверженный танк. Сразу занимаю позицию за ним по отношению к наступающим атакующим десантникам, рядом со мной, всего в десятке метров – пропасть.  Мой крик ребята не слышат.

Я собираюсь позвать их еще раз. Еще громче, и в этот момент боковым зрением замечаю какую-то слабо светящуюся точку в небе, которая на огромной скорости приближается к нам с запада. Затем от нее отделяется вторая и с еще большей скоростью, резко снижаясь, летит прямо на нас.

Все, что я успеваю сделать, это оттолкнуть ничего не подозревающего Блейза и сделать кувырок в противоположенную сторону, а приземлившись, прикрыться щитом. Секунда - и на том месте, где только что я и мой друг-подрывник стояли, прямо за танком, раздается взрыв. Меня отбрасывает назад. Земля встречает меня неласково, жестко. Надеюсь, хоть джетпак не поврежден…

- Блейз, воздух! Турболет противника! В укрытие! – резко выкрикиваю, вставая, и уже вижу, как вторая, такая же, слегка светящаяся точка снова отделяется от уже заметной и быстро приближающейся вражеской летательной машины. Самое неприятное – то, что эта сверкающая «мартышка» неслась конкретно в мою сторону.

Сразу же группируюсь и полностью прикрываюсь «Кроносом» – бежать от самонаводящегося снаряда или ракеты бесполезно. Эта штука все равно свою цель найдет. Никакой уверенности в том, выдержит ли щит прямой удар тяжелого снаряда «воздух-земля», у меня нет. Мысль мелькнула в сознании и исчезла - еще секунда и проверим.

 Я весь сжимаюсь, рву жилы, автоматика экзоскелета слегка скрипит от перегрузки. И вдруг, буквально за миг до попадания по мне снаряда, со стороны дальней вышки, стрела света пронзила мрак ночи. Снаряд взрывается в воздухе в десятке метров от меня. Взрыв. Волна  раскаленного воздуха обжигает плотным жаром.

«Спасибо, Ангел… Не зря у тебя такой позывной», – тихо говорю я. Потом быстро разворачиваюсь, и, ухватив одной рукой излучатель движением, отточенным до автоматизма, открываю огонь по уже совсем близкой воздушной машине. То же самое делает в стороне и Блейз.

Но турболет искусно маневрирует, и наши выстрелы не попадают в цель.

Уже знакомый мне треск плазмомета – резко  складываю оружие и беру двумя руками «Кронос». Раздаются звуки россыпью бьющих о поверхность щита маленьких убийц – снарядов легкого авиационного плазмомета, которые не могут пробить мою защиту.

«Лишь бы не еще одна самонаводящаяся», - думаю я в этот момент.

Вдруг второй луч света прорезает пространство от далекой вышки до атакующей меня летающей машины – небольшой грохот, слабый взрыв и за турболетом тянется едва заметный в ночи шлейф черного дыма.

«Спасибо тебе друг, еще раз», - губы невольно растягиваются в улыбке. И в этот момент замечаю, как турболет, полыхая, резко меняет курс, проносясь надо мной, и тотчас выпускает по вышке тот самый самонаводящийся снаряд.

- Пинт! – только и успеваю крикнуть, как верхняя часть высокого строения ослепительно взрывается, заваливая все вокруг своими обломками, ярко освещая всю базу, а затем, рассыпаясь на лету, с грохотом падает.

- Гадина! – сатанея, ору я. Теперь уже все равно – увидят или не увидят! Снова стреляю по турболету, который в крутом вираже разворачивается и несется на меня.

 - Получай! – мой выстрел, наконец, достигает цели, но лишь задевает второй двигатель. Тот выходит из строя, и машина, пылая, начинает плавно падать в сторону обрыва, где на противоположной стороне дороги, за укрытием, находится сейчас Блейз. То есть, прямым ходом или полетом, как хотите, - в обрыв.

 Но в ту секунду, когда  она, полыхая, должна вот-вот скрыться в пропасти скалы, странные маленькие непонятные тени отделяются от поверженного турболета и приземляются у кромки обрыва рядом с нашим подрывником. Турболет исчезает в пропасти, уходя в неизвестность темной пасти скалистого берега.

- Это еще что за твари?! – слышу я крик Блейза и, повернувшись, вижу, как на него бегут сразу пять необычных низких существ. Фигурки людские, скорее,  даже более похожие на женские, но с ног до головы они одеты во что-то черное, отдающее металлическим блеском. Очевидно, какой-то новый тип тонкого или, бог только знает, какого вида экзоскелета. Словно подброшенный пружиной, вскакиваю, рвусь вперед, выхватывая на бегу оружие ближнего боя. Что-то мне подсказывает, что излучателем их быстро не возьмешь. Скорость, скорость… Я мчусь на помощь Блейзу.

В это мгновение я замечаю, что странные существа вооружены знакомыми «штучками». Когда-то Миока показывал мне нечто подобное, рассказывая о вооружении древних ниндзя. Двое из группки убийц, атакующих Блейза, держат в руках небольшие, но, готов поспорить на свой полосатый хвост, острые мечи, очень похожие на те, что есть в арсенале Ками, только намного меньшие по размеру. Остальные трое были с какими-то странными шиповидными отростками светлого металлического цвета, похожими на тонкие ножи или бритвы, выступающие у существ прямо из «рук». Первое сравнение, которое пришло в голову – когти! Отростки имели вид длинных и острых металлических когтей.

Бегу и понимаю: к Блейзу не успеть – странные новые враги доберутся до него быстрее. Размахиваюсь и резко бросаю молот вперед. Та, в кого я целился, ловко подпрыгивает, изгибается в воздухе, и мой молот пролетает мимо в нескольких сантиметрах от цели, а затем резко меняет направление на обратное, возвращаясь ко мне назад.

В нарастающем гневе яростно рычу, а в этот миг убийцы стремительно приближаются к Блейзу. Он без остановки стреляет в них, но попасть в настолько быстрых, ловких и изворотливых врагов почти невозможно. Они продолжают стремительно приближаться к подрывнику. Блейз сразу понял, что ближнего боя не избежать, поэтому вооружается стандартным для его бронедоспехов боевым ножом. Мне остается до него около двадцати метров, но маленькие твари опережают меня.

И хоть рукопашная схватка не самая сильная сторона моего друга, но он умудряется отразить первую атаку, затем и вторую – бой идет за его жизнь.

Дальше все происходит почти мгновенно. Он пытается уйти из-под смертельного одновременного удара четырех противниц, но в этот момент пятая гадина, прыгнувшая секундой ранее и оказавшаяся у него сзади, умелым  движением профессионального убийцы-ассасина всаживает ему в спину два своих меча. Прямо под креплениями джетпака.

От гнева и злости, заполонивших каждую клеточку моего мозга и тела, за сраженного друга, я зарычал так, что убийцы, собиравшиеся в эту секунду окончательно добить Блейза, повернули свои однотипные, безглазые, защищенные какими-то черными шлемами лица в мою сторону. Это дало мне ту мельчающую долю секунды, которая требовалась, чтобы войти с ними в бой и не дать добить друга.

Я прыгаю, в воздухе резко разворачиваюсь, заношу для удара топор и  вернувшийся назад молот. Целюсь в ту противницу, которая только что пронзила Блейза. Она резко выдергивает мечи из его тела и отпрыгивает назад, в противоположную от меня сторону, делает сальто, приземляясь сразу в боевую стойку и ощетиниваясь мечами.

Я промахиваюсь по ней, но мой хвост, словно тяжелый металлический хлыст, успевает поразить одну из противниц, что стоит правее. Медлительная особь не успела вовремя повторить маневр своей подруги и отпрыгнуть назад. Мой боевой хвост ударяет ее, к сожалению, не самым концом, где есть заряженное устройство электрошока, а хлещет вдоль, изо всей силы, словно крепким толстым железным тросом по груди. От сильного удара она, взвизгнув от боли, отлетает. Проносится десяток метров в воздухе и расшибает собой стену рядом стоящего, почти обвалившегося дома, поднимая пыль и исчезая из виду в глубине постройки. Простите, яйцеголовые ученые, был не прав: удлиненный хвост – то, что нужно сейчас! Спасибо, обещаю больше не рычать на вас.

Когда я после рывка, а затем прыжка, приземляюсь рядом с упавшим на  живот другом, четверо из атакующих сразу переходят в контрнаступление.

Скорость и ловкость их настолько велика, что мне, закованному сейчас в тяжелые, громоздкие и не особо эластичные бронедоспехи, с очень и очень огромным трудом удается не пропускать их удары.

Они двигаются, словно черные молнии, стараются зайти мне за спину или атаковать сразу со всех возможных сторон и направлений.

Блок. Удар. Промахиваюсь. Блокирую выпад снизу. Перекатываюсь в сторону. Откладываю в сторону молот, беру в левую руку щит, оставляя в правой топор. Они пытаются взять меня в кольцо. Еще чего! Делаю обманный маневр – атакую одновременно противниц справа. Двое слева в эту же секунду опять пытаются меня проткнуть, процарапать или просто любым способом убить. Отпрыгиваю назад и провожу щитом дугу вниз, вверх и влево – одна из убийц налетает на него. Мой ответный удар щитом отбрасывает ее в сторону. Но, рухнув, она тут же вскакивает на ноги и снова бросается в схватку. Живучие сволочи!

В следующие секунды я даже не пробовал контратаковать. Вертелся волчком, отбивая, блокируя или просто уходя на грани своих сил и ловкости экзоскелета от нападений четверки. Твари медленно и неотвратимо сжимали кольцо, все ближе и ближе каждый раз оказываясь своими мечами или металлическими когтями у моей брони, которая, как я видел по тому, что случилось с Блейзом, для их оружия совсем не преграда.

Все происходит так стремительно, что в который уже раз время словно растягивается. Мне кажется, что мы уже целый час заходимся в бешеном сатанинском танце загнанных в узкое пространство зверей. Причем главным хищником этого гона сегодня выступаю я. Победить этих вертких, шустрых и крайне быстрых противников у меня не получается. Может быть, без бронекостюма и есть шансы, но сейчас, увы... И в очередной момент блокирования удара в грудь одной из воительниц, я пропускаю удар ее подруги. Той, что с длинными когтями. В этот миг я еще плохо понимал, но уже чувствовал: все, атака тварям удалась. Сейчас эти необычные маленькие лезвия войдут мне в горло, разрывая его. И вдруг замечаю, как внезапно в сантиметре от цели смертельно опасные когти с диким скрипом останавливаются, натолкнувшись на другой металл покрепче! Это Миока Ками - мой друг - успел.

 В самый критический момент он смог отразить гибельный удар, сшибая вторым своим мечом голову моему несостоявшемуся палачу.

Убийцы  резко прекращают атаку. Появилась третья сила. И она сейчас вступает в бой!

- Рэй! Что с Блейзом?!  – кричит мне Миока, вставая за спину и готовясь к схватке.

- Его проткнула одна из этих, - быстро киваю я в сторону двух противниц, стоящих уже позади меня, а теперь вот лицом к Миоке.

- Тикки сёо-о! – зло кричит он и яростно кидается вперед. - Бу-к-коросу!

Таким Ками я еще не видел. Не давая врагам времени опомниться или контратаковать, японец, разрывая воздух ревом самурая, без промедления обрушивает на двух противниц, вооруженных, как и он, мечами, целый каскад жестких атак. Удар следует за ударом. Без остановки. С нарастающими с каждым мгновением и последующим ударом скоростью и силой.

Ками пытается обезглавить, распороть и просто уничтожить двух вертких тварей с мечами, не давая им ни секунды покоя. Японец, словно смерч, совершает немыслимые прыжки, вертится так, что детали его одежды, оружие и части тела выглядят, как засасывающая воронка. Ками наносит сильные неожиданные удары со всех сторон. Под таким напором две противницы, хоть пока и держатся, но начинают отступать. На шаг, на два, на три. Отходят медленно, но неотвратимо.

Со стороны мне отлично видно, насколько искусно ловкие твари отражают атаки Ками. Настолько мастерски, что эта схватка, пожалуй, демонстрировала удивительные грани настоящего искусства боя на мечах. А вот Миока, всегда сдержанный и спокойный, превратился в неистового свирепого воина прошлых столетий, а может даже и тысячелетий. Он не останавливался ни на мгновение. Не уменьшал напор. Не давал врагу ни единого шанса для контратаки.


Рецензии