Да - нет же!

 Пьяня давным-давно забытым запахом
 хмельного деревенского тепла -
 с улыбкой мне протягивает зАпонки
 из "евроофигенного" стекла.....

 И вдруг - сама !...Вчерашняя затворница !...
 На "шпильках" !....В невозможном декольте !...
 Игрой походки всколыхнула горницу -
 мол : "Гляньте ! Мы и - те же, да - не те !..."

 Причёска - снежно-золотистым облаком !...
 Взгляд- западня !...Куда - Бриджит Бардо?!...
 Ах - мать - честнАя !...Ну, скажи : надолго ты
 нырнула в пену шумных городов ?!...

 И ведь - как будто с детства то и делала,
 что, с модой городской вперегонкИ,
 по ателье и магазинам бегала,
 не пропуская даже бутикИ !

 Как будто - жизнь считала неудобною
 без поклоненья праздной мишуре !....
 А мне - так ясно ! - видится : с подойником
 она с крыльца сбегает по заре...
 и - рвутся струйки пенисто и весело
 из-под руки , что пол-часа назад
 меня пугливо нЕжила, как если бы -
 хотела нечто тайное сказать...

 А мне - так ясно ! - видится : над печкою
 она колдует в сполохах огней,
 кося сердитым взглядом недоверчиво
 на мой реглан, висящий на стене...

 Во взгляде том - и ласка незабытая...
 и - тайная тревога за меня...
 и - что-то затаённо-первобытное,
 чего сама боится, как огня !...

 Да - нет же !...Успокойся, чудо рОсное !...
 За день грядущий не тревожься зря !...
 Теперь уж в город возвращаться - поздно мне,
 Да и... зачем - по правде говоря??....

 Твой дом отныне станет тихой гаванью,
 где не взметнётся шквальная волна !.....

 И - не нужна ни в городе другая мне,
 и на Земле - другая - не нужна !


Рецензии
И то верно! Зачем она нужна на шпильках и с невозможным декольте, когда у печки и с подойником выглядит намного привлекательнее и по-домашнему:)))
С уважением,

Елена Роговая   16.09.2014 21:44     Заявить о нарушении
Тем более , что шпильки и декольте требуют - кроме всего прочего - ещё и "умения себя подать" !... :-)) ... С уважением - Вячеслав.

Вячеслав Гизунов   17.09.2014 08:36   Заявить о нарушении