тактик Тук

мечты и надежды:

явка.
 
не было шика в моей КолеБайке,
лидера, в жёлто-оранжевой майке;
мастера слова, числа и задач,
вобщем, мне нужен был, тёртый калач.

без исполнителя сложных заданий,
я стал заложником путаный знаний.
творчество предков, молочной рекой,
в матрице скрыло меня с головой.

кто эта мать, кто такая матрона?
то она триста, то мама на троне;
кто то матрёшкой мамашу зовёт,
но большинство, её просто неймёт.

мой бравый лучик по имени Тук,
лет пятьдесят брал меня на испуг;
он реагировал на битиё,
резко сжимая всё тело моё.

редкие трезвые наши беседы,
были с утра, иногда до обеда;
чаще, он с разумом петельки вил,
я - одержимый, со змиюшкой пил.

тук, достучался до микро-инсульта,
я раздвоился... рванув катапульту;
оба в быту перестали сжиматься
с белочкой Пушкина стали якшаться.

строчки стихов, всё равно не шикарны
нету в них веса и истины кармы.
но появился мой главный герой,
тот, кто пустил эти строки рекой.

кто бы сейчас надо мной ни смеялся
как бы читатель ни ухохотался;
я объявляю свой первый ответ:!
iстина в Цiркуле - "Точка i Свет".


я доложил наверху о находке,
там морщат лысину, в форме пилотки;
в общем, послали меня дурака,
рыло пихать в чертежи Паука.
 
мало, кто знал,  про заданiе Тука,
даже, про тактика имя ... ни звука!
мне одному лишь под стуки Морзянки;
Тук передал кодом марша Славянки:

                если ты не контактёр, то меня поймёшь.
[8:04:38] Николай: ведь за нами круглый день, наблюдаеть ВОШЬ.
[8:05:19] Николай: она влезла в нашу жизнь ловко, буквой Цэ,
[8:06:55] Николай:              и сжымает Белый СВЕТ на ТВОЁМ ЛИЦЕ.
  
                буквы английского языка, перекодировка на ЛЕВИТА.

дело, Колян КолеБаевич,... прёт!
пусть не волнуется Рускiй народ;
я изменил Молотку, ради дела
к Било пристроился, звуком умелым.

Било, не Колокол, Било - пластина
аж, претендует на роль Властелина;
мной завербован Славянскiй Боёк,
я из него эту инфу извлёк.

здесь я закончил, секреты беру,
и возвращаюсь на сайт проза.Ру.
я благодарен бойцам Древа Рода,
за сохраненiе Знанiй Народа.

явку у камня, решил провести;
дворнику легче следы замести.
тихо лопатой по камню стучу
и уссыкаясь, навзрыд хохочу.

вообщем, ребята, такая наука;
в ней извивается фазой змеюка
мне дал наколочку наШ рускiй люд,
как извести. черноту из I - yД.

Йа тО уверен, на ВСЕ СТО процентов,
ТРУБЫ очищены от экскрементов,
но вот на ПЯТОМ канале ПУТИ
грязи неМЕРяНо, некак пройти.

как же устал я от лаек брехоты
i от чумы, от коричневой роты.
дый усирается в виде мацы
скоро прочистят дупло удальцы.

надо и мне хоть чуток подкрепиться
сьесть Творожку, а сырком поделиться.
пузо наБИТЬ, до каёмочки о,
и на Гамак, щекотать жидовьё.


...


Рецензии