Поверить трудно мне...


Поверить трудно мне,
Что всё неповторимо:
Закат другой теперь,
Рассвет, уже, не тот.
И лишь, любовь,
Волной неуловимой,
Ещё живёт во мне,
Ещё поёт...

А помнить надо ли,
Или забыть скорее
Все наши чувства,
Встречи и слова.
Я не смогу,
Да просто,не сумею.
Любовь жива ещё,
Она всегда права...

Как мне смириться с тем,
Что ночи зимние
Теперь безрадостны
И холодны.
И вся душа моя
Покрыта инеем.
И не согреться мне,
Уж до весны...

Поверить трудно мне,
Что зорька новая
Взойдёт сегодня
Не для нас с тобой.
А осень вдруг пришлёт
Письмо кленовое.
Но жаль потерян мною,
Адрес твой...


Рецензии
Ну уж, кому верить, как не вам? Тем более, в таком деле:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.09.2014 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за доверие,Александр....я постараюсь вас не обмануть...С улыбкой,София

София Киларь   09.09.2014 21:18   Заявить о нарушении