Шантаж 3

Глава третья
Соперники

Наталья была счастлива. Она снова занималась любимым делом. Ее хорошо приняли, и она совсем не хочет вести себя так, как в «Проекте Д». Не пора ли ей стать проще?
Позвонил Филипп, сказал, что перебирается в Москву и надеется, что она приедет к нему. Он дает ей не больше месяца, а там примет меры.
В десять раздался еще один звонок.
- Я слушаю.
- Не поздно?
- Нет, - Наташа узнала голос.
- Я хотел узнать, как прошел первый день? Не успел спросить.
- Отлично.
- Рад. И смотрю, вы уже произвели впечатление.
- Не поняла.
- Первый красавец конторы у ваших ног.
- Вы имеете в виду Егорова?
- Да.
- Он по-настоящему интересуется успехами предприятия. У него умная голова.
- И эффектная внешность.
- С этой стороны он меня не интересует. И, по-моему, мы не о том говорим.
- Спокойной ночи. И… не улыбайтесь ему, ладно?
Отбой.
Наталья задумалась. Что это с Кемеровым? Предостерегает или… приревновал? Да, ну, глупости. И все же…
В половине восьмого утра Наталья вошла в офис и столкнулась с Виталием. Он поздоровался и попросил ее подойти к нему в одиннадцать часов.
- Приедет один из наших постоянных заказчиков из Германии. Я хотел бы, чтобы вы сделали с ним интервью и поместили его в парочку крупных российских изданий.
- Хорошо.
- Предупреждаю сразу: вам придется пить с нами кофе. Иначе клиент не поймет.
- Это другой случай.
Виталий дотронулся до ее руки, тихонько пожал и пошел к себе. Она посмотрела ему вслед. Потом на свою руку. Пальцы дрожали.
А внутри происходило что-то странное. Давно забытое. Было ли подобное на первом свидании, когда мальчик осмелился прикоснуться к ней. Или такое случилось, когда муж в первый год брака вернулся из командировки, ворвался в комнату словно вихрь, подхватил ее на руки и прижал к себе…
Наталье с трудом удалось вернуть мысли в прежнее русло.
Все семь человек пришли трудиться задолго до девяти часов.
В течение дня побеседовала со всеми сотрудниками своей службы. Сергею сказала, что дома еще раз просмотрела его работу и приняла решение доверить  ему этот участок полностью. И, если он захочет, будет рекомендовать его начальником пресс-службы в «Проект Д». Он ответил, что подумает, хотя его вполне устраивает нынешнее место.
С удивлением обнаружила, что после Егорова успешнее всех идут дела у самой молоденькой девушки, семнадцатилетней Кати Овечкиной. Она уже знала, что Катя – дочь главного бухгалтера Виктора Семеновича. Протеже спеца оказалась весьма талантливой и работоспособной.
Толковой и милой была Елена Ларина. Больше всех молчала.
Среди остальных  выделила Руслана Григорьева и Нину Фомичеву. Двое прочих были просто симпатичные люди. К сожалению, самую старшую, Валиду Харпеевну Брекер, придется перевести. Она просто не любила  то, чем занималась, и до Натальи частенько просто читала книги или вязала шарфики.
В одиннадцать она, конечно же, была у шефа, выполнила задание. А в конце дня у нее внезапно созрел план, позвонила Виталию.
- Можно мне занять полчаса вашего времени?
- Конечно, - он должен был срочно уезжать, но дал водителю отбой.
Наталья предложила реорганизовать всю пресс-службу холдинга. Она давно уже понимала, что на этой работе занято слишком много людей, они перебивают друг другу дорогу, действуют через одни и те же издания, тем самым поднимая расходы предприятия – конкуренция играет на повышение запросов газет и журналов.
- В центральном офисе можно объединить лучших специалистов. Это позволит создать собственный печатный орган. Пресс-служба будет разбита на участки, каждый будет знать, что спрятаться за чужой спиной не удастся, но и у него будет возможность проявить себя.
- Я об этом уже думал, - сказал Виталий. – И сколько же человек вы намерены оставить?
- Это я вам скажу завтра.
- Я посоветуюсь с отцом, а потом мы обсудим с вами более подробно. Мне кажется, отец оценит ваше предложение… Наталья Игоревна.
- Да, я слушаю вас…
- Нет, ничего, идите.
На пороге кабинета Наташа столкнулась с Вероникой. Литвинова приветливо поздоровалась, а Вероника кивнула головой, с усмешкой разглядывая женщину.
- Виталий, кто из нас лучше?
Наталья услышала, но не обернулась и не сбилась с шага.
- Так кто, любимый?
Он молчал. И она, грустно усмехаясь, смотрела ему в глаза. Наконец, Виталий вымолвил:
- Вы разные.
- Она тебе нравится?
- Да, Вероника.
- А ты ей?
- Нет. Точно, нет
- А я? Что теперь я?
- Ты – моя невеста. Она – призрак.
- Да ты только мигни. Будущий владелец Вселенной!
- Есть  женщины, которым до этого нет никакого дела. Они хотят сами добиться всего. Чаще – невозможного. Она из таких. Наталья Игоревна Литвинова – нереальна.
- А я – реальна? Неужели я – большая проза, чем она?
- Вероника, не грузи меня. Мы поженимся, заведем детей и будем жить в мире и согласии. Куда едем сегодня?
- Через два часа начинается празднество в «Русском купце». Папа командует парадом. Его, как одного из главных акционеров, пригласили в «президиум». Голубое озеро. Едем, переоденешься. Туалет – демократичный. Шашлыки, заплывы, детские игры. Будет весело.
- Вероника!
- Едем! Едем! У тебя переходной возраст. Я должна тебя спасти. Похоже, эта дива крепка. Но я-то  рядом. И гораздо моложе, правда?
Она вела его по коридору мимо кабинета Натальи. Дверь была приоткрыта. Он услышал голос Егорова:
- Вам удобнее со мной. «Ростовский купец» - мой дядька. Доедем быстро. Пока вы будете переодеваться, я вас подожду.
- Сергей Петрович, меня пригласил, вероятно, именно ваш дядюшка. Я подъеду с его шофером. За мной прибудут. Не утруждайтесь.
Виталий остановился. Глубоко вздохнул. Зашел в кабинет. Наталья поднималась из-за стола.
- Извините, Наталья Игоревна, я хотел узнать, закончено ли отношение к «Павлу и Иоганну»?
- Конечно, все сделано. Завтра мы получим пресс-релиз. Сначала – участие в конференции, потом будет отбор. Надеюсь, мы победим.
- Домой?
- Нет. Меня пригласил Ефим Старшинов на юбилей своей фирмы.
- «Русский купец»?
- Да. Мы с ним давние знакомые. Отказать не могу. Не беспокойтесь. Хоть там пьянка и до утра, но я буду на месте вовремя.
- Я там тоже буду. Увидимся. А… подвезти?
- Спасибо. Сергей Петрович уже предложил свои услуги.
Виталий посмотрел на Сергея довольно угрюмо. И тот сразу понял: либо Наташенька, либо работа в офисе.
Сергей сказал, что будет ждать возле машины, вышел во двор, открыл свой «мерс». Набрал номер:
- Пап, привет.
- Привет, достойный сын. Трудишься самостоятельно?
- Тружусь. Но скоро выгонят.
- Почему?
- Шеф и я  устремились на одну цель.
- Женщина?
- Точняк, папка.
- А ты сказал ей, чей ты сын?
- Не-а. Она не такая. Сама добивается всего. Хозяин приударил. Помнишь его Веронику?
- О-о-о!!!
- Вероника -  побоку. Виталька  не промах. Подделку от золота отличит. А эта даже не золото – платина. Натуральная.
- И ты?
- Влюбился впервые в жизни. Мы – самые настоящие соперники.
- Хочешь, позвоню?
- И что? Кемеровы - тебе ровня, папа.
- Молоденькая? Красивая?
- Чудо, но девушка, которая чуть ли не «баба ягодка опять». Знаю, ей 41.
- Пацан.
- А что? Разве я молод? Чуть-чуть младше. Да ты бы на нее посмотрел! Такая красавица…
- Ну, звони… Я у брата не буду.
- Жаль.
- Мать навещай-то.
- Завтра приеду.
Они  садились в авто одновременно.
Вероника демонстративно обняла Виталия. Наташа внезапно решила подыграть ( такое – редко - но бывало). Она  подала руку Сергею, оступилась и упала ему на грудь.
- Ой, нога.
Сергей испугался, опустился на колено, потрогал ногу в щиколотке, в колене.
- Все в порядке?
- Не знаю, ой, больно.
Сергей начал растирать ступню. Виталий страшно напрягся. Вероника держала его за руку.
- Не дергайся. Они управятся.
Сергей растирал ногу.
- Ой, уже хорошо, спасибо. Поехали. Мне еще нужно переодеться. Опаздывать – нарушать правило королей.
Наташа прохрамала к машине Сергея, которая не уступала автомобилю Виталия. Села, откинула голову, глубоко вздохнула.
- Все нормально. Прошло.
Сергей ухмыльнулся:
- Поставили девицу на место?
Наталья рассмеялась:
- Заметно?
- Мне – да. Она с ума сходит.
- Ну, тогда пусть не задевает меня. А вы, Сергей Петрович, извините, за то, что вовлекла вас в игру. И не берите в голову. Я – женщина серьезная по сути. Но не люблю, когда кто-то пытается мне что-то доказать вне работы.
- Понято.
- Вы сами-то, будете менять стиль?
- Конечно. Сейчас  - вы, потом – я.
Наташе было просто и хорошо с Сережей Егоровым. Он ждал, она вернулась в черных джинсах и белой блузке. Волосы заплела в косу. Довольно просто, но очень эффектно.
Потом поехали к нему. Ждала, не захотела подняться и посмотреть его апартаменты
Приехали, когда все уже было в разгаре.  Сергей познакомил ее с интересными людьми сразу  же у въезда. Разговорились. Тут же распили бутылку шампанского от «Вдовы Клико». Наталья расслабилась и стала просто милой женщиной, не скрывающей своей красоты. Она всем улыбалась и даже немного кокетничала. Сергей напрягался. Наталья не просто нравилась ему, она неожиданно завладела его душой. Он был молод, горяч и свободен от чувств к другим женщинам. Решил твердо: не уступлю хозяину. Но Наталья – орешек – еще тот. Попробуй раскуси.
Никто не видел ее такой.
Играла музыка. Такая нежная, такая, ну, короче, такая, такая, такая… Наталья перебывала в объятиях кучи мужчин до тех пор, пока ее пригласил на танец Виталий Кемеров. Наталья весело приветствовала его и сказала, что  уже много времени так не веселилась.
- Вокруг вас кавалеров – не перечесть.
- Это плохо? Могу я расслабиться вне  рабочей обстановки?
- Наташа…
- Что-о?
- Наталья Игоревна…
- Да?
- Обнимите меня так, как вы обнимаете партнера в танце.
Наталья посмотрела на свои руки, как бы отстраняющие от себя мужчину, усмехнулась. Они находились на самом краю площадки, в полной темноте. Она мягко провела по его плечам ладонями, стянула руки за шеей. Раскрыла губки и глаза.
- Так?
- Вы сведете меня с ума.
- Тогда – прощайте.
Он стиснул ее так крепко, что у женщины перехватило дыхание.
- Не уйдете, Наташа.
Виталий прикоснулся губами к уголку ее губ. Наташа дернулась, но он не отступил. Захватил ее губы своими и стал целовать.
Наталья вырывалась. Он не отпускал. Руки за плечами мужчины стиснулись. Его руки на ее талии стали неуправляемыми. Он гладил ее спину, опускался ниже. Казалось, что никогда в жизни, он так не чувствовал Женщину.
- Отпустите меня…
- Не могу. Не надо, Наташа, не надо…
Но музыка стихла, все вокруг пришли в себя.
Наталья стукнула ладонями по ушам своему боссу. Это было все. Те, кто стоял рядом, выпали в аут. Оглушенный Виталий бросился следом за исчезнувшей Наташей. А она выбежала на трассу и вовсю сигналила машинам.
Ее догнал Сергей:
- Постой, ты куда?
- Оставь меня. Мне нужно домой.
- Я отвезу.
- Нет. Не хочу.
- Ты выпила много шампанского, любой воспользуется.
- Ни фига, я девица толковая. И крепкая.
Сергей выскочил и втащил ее в машину. Она вырывалась. Он начал целовать ее.
- Да пусти ты, ненормальный! К начальству подбираешься?!
- Я завтра же уволюсь!
- Нет нужды. Думаю, я уже уволена.
Она с силой оттолкнула Сергея от себя. Показала ему кулак и сказала:
- Попробуй только еще раз, схлопочешь.
- Обязательно попробую.
Наталья попыталась открыть дверцу, но не тут-то было. Сергей снова рванул ее к себе и до боли стиснул плечи.
- Угомонись.
- Мальчишка! Да как ты смеешь!
- А Кемеров?! Чем он лучше? Думаешь, наследник императора. Так и у меня есть своя империя.
- Какая же, интересно? – Наташа переплетала растрепанную косу.
- «Дмитриевский проспект».
- Надо же, Павла Дмитриевича Егорова сынок? Как же я не догадалась сразу. Старшинов – двоюродный брат главы могущественной компании. Везет мне нынче на будущих королей. Только не с моей родословной к вам в калашный ряд. Папа  с мамой – инженерными поплавками гордились и всю жизнь удовлетворялись государственной зарплатой.
- Представляю, какие у тебя красавцы родители.
- Отец только остался.
- Орел?
- Гусь. Не надо про него… Ладно, отвези меня домой, раз вызвался. Только с поцелуями завязывай. Мне они на фиг не нужны. Ни твои, ни другого наследника. Ах, как жаль. Так хорошо все начиналось… Эй, двигай быстро.
Наталья увидела, как из ворот вышел Виталий. Заметил ее в машине Сергея. Бросился к ним. За Виталием медленно шла Вероника. Скользила, женщина-змея. Не окликала, только смотрела вслед наполненными слезами глазами. Картинка из немого фильма.
- Ну, поехали!
- Подожди.
Сергей вышел из автомобиля. Спокойно ждал Виталия.
Тот явно был настроен агрессивно.
- Выпусти ее.
- Наташа попросила меня проводить ее.
- Врешь!
- А если вру?
- Я убью тебя!
- Что так загорелся, шеф? Бедняжка расстроена, ей так хотелось поработать для семейства Кемеровых, а ты дал ей всего несколько дней.
- Что же?
- Все!
- Посмотри на свою девчонку! Не жалко?!
Они оба смотрели на Веронику, которая стояла метрах в пяти-шести. Она ничего не говорила, но по лицу ее текли слезы. Струйки бежали по шее за корсаж обтягивающего атласного топика. У молодой женщины рушились надежды, рушилась жизнь. Она прислонилась к дереву и медленно опустилась на землю.
- Иди к ней, не будь подлецом, - Сергей вернулся за руль и спросил:
- Едем?
- Да.
- Наташа! – Виталий остался на месте. Развернулся и пошел к Веронике.


Рецензии