Сплюньте

Прохладные бусины тумана зависли в непроходимом воздухе. Небо смотрит сквозь ширму, само продрогло. Изморозь покрывает ботинки, коснувшись асфальта, они на мгновение прилипают, корчась, лишаются слоя кожи. Жизнь замедляется.

Никогда не видел ничего более тоскливого. Я так слеп ко всему, так одинок, так безлюден. Голосами поют крыши, нахально кидаясь на голову окурками. Что ж им некуда больше? Птицы дразнятся своими умениями, смеются, скорее насмехаются. Вопросы поставлены, ждут прибытия на станцию вагона с подсказками.

Долго ли? Светло ли тебе сквозь волокна смотреть на разбег и прыжок в воду? Вот и я не знаю. Так странно, так примитивно... Хотел было раскрасить немного будничный купол, выгнул кисть и запястье сломалось. Боже, больно же! Ощущать прикосновение страха.

Заборами клонятся на угодные ставни пласты серого пуха. Мне бы немного заботы, ласковых рук, щекотания голоса, звонкости, менялюбия. Рухнуло. Тени, похожи на прошлые победы, такие же преследующие, мною преследуемые,  мертвые. Гордое облако пенной массой меняет образы, всё крюки да выдумки. Я бледнею, чувствую, как пробивают кожу новые волосы.

- Не приказывай мне как поступать! Это ты? Мое подсознание... К черту! Я не слышал голосов с самого забвения!

Выхлоп ударил по лицу раздраженным воплем  химической оплеухи ... задыхаюсь. Слабый, упавший со скалы эмоционального равновесия, я теперь подлинный, но не лишенный судьбы. Обычный человек, в самом зловещем понятии этого слова.

Тихо бреду по безмозглым улицам, пустынным, скованным. Да что уж там, народу здесь не протолкнуться, и все сурово сдвигают брови, как, впрочем, и я. А что нам веселиться, или хотя-бы выказывать невозмутимость. Нам же плохо. Вот мне плохо. Холодно и обидно. Выстрелом размазаны мечты, рикошетом досталось и любви к ближнему. А что его любить? Жалеет там внутри, небось, себя как все нам известные. Я скуп на улыбки, что растрачивать энергию солнца?  Я весел, когда хочется, а когда не хочется  зол. Золой покрыты все пути к выходу воздуха из гортани, вот и не получается сказать приятного слова. Что смотришь? Я не зол, может, сержусь немного, на свою сухость.

Пришел к врачу, а вся горечь уже продирает до самой поверхности, захлебывая. А он мне все: «что беспокоит?». Да ну тебя, слепой изверг, видишь, жалуюсь на зловонную гадость  в горле? А он мне так сонно, безжалостно: «сплюньте».
Думает это так просто.


Рецензии
Обычный человек, в самом зловещем понимании этого слова... Как сказано! Почему Вы перестали писать? Пять лет молчания - не слишком ли высока цена?

Станислав Радкевич   07.07.2020 23:20     Заявить о нарушении