Нам с тобою ничего не грозит

Нам с тобой ни чего не грозит.
Ни Любовь, ни печаль, ни смятенье.
Нам с тобою за шаг до любви
Нужно только простое прощенье.

Нужно только сквозь слёз тишину
Нам услышать друг друга немножко,
Отпустив одиночку-вину,
И присев, как всегда на дорожку.

Все душевные фразы просты,
Мне не хочется так расставаться,
Пусть сбываются наши мечты….
Лучше всё же прощать, чем прощаться.

Будут дни убегать в никуда.
Их назад возвращать я не смею.
Мы друг друга простим навсегда
И шагнём к жизни новой смелее.


09.09.2014г


Рецензии
мудро и с большой надеждой написано.
с осенью, Танечка! с красотой наступающей!

Арина Феева   10.09.2014 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо,Дорогая моя....
Для меня осень всегда вдохновительница.....
Желаю того же и тебе)))))

Татьяна Фарафонова   10.09.2014 14:13   Заявить о нарушении
и я чувствую - наливаюсь строчками...)
обнимаю,

Арина Феева   10.09.2014 23:31   Заявить о нарушении