уникальный узор жизни

Я захотел ,и родился *я* ,но Я не был рождён ,
точнее  проявился я ,но Я не был проявлен ,
Я сделал видимость я - меня ,
но Я остался прежним ,и буду им всегда ,

Я и видимое и невидимое сразу ,
но и не-то и не другое одновременно ,
но я вижу ,шагаю взглядом ,
и я слышу ,иду ушами ,
и я нюхаю ,лечу носом ,
и я вкушаю , и стою вкусом ,
и я осязаю ,и расстворяюсь кожой ,

и так я иду , начёрчиваю мой уникальный узор жизни ,
там есть много чего ,там есть так же много ничего ,
я играл и играю сейчас тоже ,я искал смысл жизни , и нашёл ,
но оно оказался уникальным ,оно только моё личное ,
оно похожа на пустоту ,но оно так же полная и неописуемая ,

для всех мой смысл бессмысленен ,
и я храню его ,в пустом месте ,
без стен и без охраны ,потому что оно невидимая ,
его невозможно прикаснутся и увидеть ,
Его невозможно понюхать и попробовать на вкус ,
его невозможно осязать так же ,

мой смысл бессмысленен и поэтому ,
в нём есть уникальный смысл ,
и это похожа на то ,когда смотришь
на зеркало которого нет , и видишь то чего нету ,
и этот бессмысленный смысл двигает мной ,
то есть двигает видимостью меня ,
и рисует уникальный узор жизни ,

я начал рисовать ещё тогда - когда меня не было ,но был Я ,
и моё рисование узора не имеет начало и конца ,
там можно найти всё что угодно ,и всё будет уникальным ,
потому что уникален тот кто рисует ,уникальность рисует уникальное ,

внедряет уникальный узор в другой уникальный узор ,
почему я рисую ? может потому ,что я так играю ,
играю и играю в бесчисленное число игр ,
и все игры это по своему тоже есть узор жизни ,
я развлекаюсь и мне весело играть ,
когда становится скучно ,я меняю игру ,
или не играю совсем ,
и это тоже есть узор в моей жизни ...


Рецензии