Я и ты

Я люблю тебя. Люблю всю - от макушки до пяточек. Люблю твои глаза, пушистые ресницы, открытый чистый лоб, чуть вздёрнутый нос, тёплые, податливые губы. Люблю твои плечи, грудь, плоский живот, широкие бёдра, красивые ноги. Я нежно обнимаю тебя и чувствую, как тело твоё отчаянно смело отвечает на моё прикосновение. Каждой клеточкой, каждым миллиметром своего мужского естества я чувствую тебя, любимая женщина. Желание кружит голову, мутит рассудок, запах твоих волос сводит с ума. Ты прекрасно понимаешь, какую власть имеешь надо мной. Загадочная, завораживающая улыбка играет на твоих губах, в твоих огромных зелёных глазах вспыхивают озорные огоньки и начинают водить хоровод весёлые чёртики. Ты непостижимо хороша и бесстыжа.
     Наши уста молчат, диалог ведут наши глаза:
- Любишь? - спрашиваешь ты.
- Очень, - отвечаю я.
- Хочешь?
- Безумно.
- Чего же ты ждёшь, входи!
- Встречай.   
     Наши губы сливаются в долгом страстном поцелуе. Мы - единое целое. Нас невозможно разделить. Ты - это я, я - это ты.  Ты закрываешь глаза, твои губы шепчут что-то неразборчивое. И, наконец, громкий стон вырывается из твоей груди. Этот стон - лучшая награда для меня. За него я готов отдать свою жизнь.


Рецензии