Передоз

               


Яд, от которого
гибнет слабая
натура, есть для сильного
усиление - и он даже не
называет его ядом.         
               
                Автор Известен



      EM: Air «Be A Bee».  Всегда, когда ты честен с собой, мир и всё, что его наполняет, кажется тебе отвратительным. Когда ты симпатичен сам себе, окружающее не кажется тебе таким гадким, как ранее, когда ты видел свою неполноценность. Но и в первом, и во втором случаях, ты ложно воспринимаешь реальность и не можешь видеть её такой, какая она есть никогда, потому, что ты всегда смотришь изнутри себя, а человек – мутное стекло. Что же происходит, если в это стекло ещё впрыснуть десяток таблеток димедрола? Сейчас попробую рассказать.
         Вова, который только что выдернул из моей вены иглу и теперь промывал машину, как всегда, закончив своё дело, сел рядом, заглянул мне в глаза и тут же встал со шконки. Меня не было. Я куда-то исчез, а вместо меня на шконаре залипает какой-то зеленоватый гуманоид с синими губами. Вова решил последовать моему примеру, только при помощи ног. Он имел небольшой опыт общения с обдолбившимися димедрольщиками и знал, что любое сказанное слово может быть воспринято, как объявление о начале атомной бомбардировки. Лучшее, что можно сделать для такого человека, – оставить его одного.
         Когда Вова исчез, приход всё еще продолжался и меня пёрло так, что я не мог больше сосредотачиваться на чём-либо и расслабился, а это, в случае с димычем – смерти подобно. Расслабившись, такой человек, с каждой секундой набирая скорость, проваливается в тартарары, преодолевая за короткие промежутки времени космические расстояния. И если в этот момент кто-либо непосвящённый окликнет такого человека или просто будет шуметь рядом с ним, то с сознанием несчастного могут произойти удивительные метаморфозы, когда, например, висящая под потолком лампочка вдруг покажется упавшим на тебя солнцем, а укус комара – вонзённым в грудь осиновым колом.
         Итак, я открываю глаза и вижу, как два старых зека, сидящих в проходняке напротив нашего, показывают на меня, и такой, вроде, у них разговор:
     - Посадили пацана на иглу.
     - Расчленить бы их, ****ей.
     - Да… надо расчленить эту ****ину.
         Сказав это, один из зеков достаёт из сапога выкидуху и начинает медленно раскручивать над головой, как шашку, и она растет у него в руках, превращаясь в меч, а зек, искоса поглядывает на меня красными глазами.
     - Эй, ты… убери эту свою уйню! – приподнявшись, крикнул я и сплюнул на пол. Красная пена забурлила на полу и загорелась. По рассказу этих самых зеков, что сидели рядом, лицо моё являло в этот момент классическую маску смерти: кожа зеленовато-белая, тёмно-синие губы, глаза с чёрными кругами.
         Естественно, они тогда растерялись, услышав насчёт уйни, и просто рассмеялись. Мне же в этот момент казалось, что зечара кидает меч в меня, я нагибаюсь, меч исчезает в пространстве. От резкого движения, на несколько секунд я возвращаюсь в реальность, но этого глотка действительности мне хватает только на то, чтобы понять, что в секции никого нет. Затем, новая волна димедрольного ужаса подхватила меня и понесла на скалы. … В голове мелькнуло: это передозняк, должно произойти что-то страшное. Пространство почернело. А затем начался пожар и всюду, словно пули, засвистели маленькие белые ножи. Я лёг на живот, сполз на пол и, по-пластунски передвигаясь по залитому кровью полу, пополз к выходу. В таком виде меня застали Волчара, и Саша Начальник Кладбища.
     - Смотри, это же Кровник хиляет, – сказал Волчара. 
     - Прикинь, как ему впендюрило? - восторженно подтвердил Начальник.
     - Да, обхуярился какого-нибудь говна и ползает.
     - Слышь, а может, он ещё и к ментам ползает?
     - Кто?
     - Да Кровник.
     - Как на уй послать. А если щас под шконку заползет, то ещё и пидарас.
         Тут меня как током ударило. Вскакиваю, хватаю Санька за кадык и к стене.
     - Ты чё, сука, кто тут у тебя пидарас?
         На крики прибежал народ. «Щас свяжут и отъебут», – промелькнуло в голове. Я метнулся к тумбочке, схватил заточку и, бросившись в толпу, начал писать налево и направо. Меня скрутили, насилу укололи каким-то противоядием, и я вырубился. Слава Богу, вместо заточки в моих руках была оловянная ложка.




© Copyright: Макс Аврелий, 2015
________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!


Рецензии