ЖИВИ И СОСИ

               
   


Деструктивность и жестокость – это не инстинктивные влечения, а страсти, которые корнями уходят в целостную структуру человеческого бытия. Они относятся к разряду тех возможностей, которые придают жизни смысл…
                Автор Известен

               Он до сих пор снится мне таким, каким он был в нашей кульковской группе. Я дал ей название «Лицо К Виселице», а он предлагал назвать её «Santa Klaus». Может быть, он тогда всё ещё верил, в Деда Мороза… В любом случае сознание его было таким-же хрупким и отвлечённым, как если бы он был учеником начальных классов. Простота его граничила с вероломством, но всё-таки это была простота, потому, что она никогда не переступала грань за которой начинается вероломство. У него были повадки испорченного ребёнка, но сначала вы видели ребёнка и только потом понимали, что он испорчен. В тюрьме ребёнок, даже взрослый и даже большой – обречён. Потому, что сукины дети в сухом остатке всё-таки остаются детьми, а суки это всегда просто суки. Сука  будет вести себя как сука даже с маленьким ребёнком, что уж говорить о ребёнке большом…
         Когда я устаю от самоукорения и самораспятия, я вспоминаю как просыпался ночью на пересылке от странных хлопков…Сначала я разгонял похотливых малолетних садистов, часто не обходилось без крови и порванной вклочья одежды, но меня всегда, порой со слезами, с кровавыми на глазах уверяли, что к Кузе ни кто и пальцем не прикоснулся, а он сам соглашался, стоило его только  попросить. И когда я подходил к Саше и брал его за шкирку: «Скажи, Санёк, почему?», он нагинал голову, пожимал плечами, но потом он снова поднимал голову, и в эти глаза  было невозможно смотреть. Это были глаза обманутого ребёнка, которого очередной раз облапошили и вот расстроенный и сокрушенный родитель спрашивает своего малохольного дитятю: мол, как же ты так, Вася, а Вася склонив голову вытирает сопли, шмыгает носом и пожимает плечами, и родитель с ужасом понимает,- его ребенок не похож на других, его ребенок обладает каким то талантом, или гением наивности и его можно обвести вокруг пальца всегда, всем, кому этого захочется. Возможно дело в том, что ребёнок во время того, как ему предлагают опасный и явно какой-то нехороший для него договор, попадает под некоторое очарование того, кто пошёл на святотатство, вы ведь согласитесь, что зло имеет некоторое очарование, тем более, когда ты ещё толком не знаешь, зло это или что-то то там ещё. Думаю, что в случае с Сашей это было не очарование, а что-то сродни гипнозу, тому самому молчанию ягнят, о котором мы уже говорили. Поэтому, Санёк вставал, и шел за своим соблазнителем на парашу занавешенную простынёй, там он молча спускал штаны и начиналось это самое хлопанье, от которого я просыпался. Потом, он смотрел на меня виноватыми, а может просто испуганными и слегка удивленными моему гневу глазами, а может там была ещё обида, а может беспросветная глупость, и если она была таковой, то эта глупость была непроста. На самом деле, любое проявление глупости униженного человека по отношению к своему палачу, это всегда проявление презрения слабого к сильному, глупого к умному. Тут-то мы и сталкиваемся с сопутствующей нашей жизни игрой парадоксов. Ведь когда слабый с презрением смотрит в глаза сильному, то уже не боится, пусть одновременно в его глазах читается страх, но это страх, не имеющий отношения к сознанию, этот страх - инстинкт самосохранения. Так и глупый, презирая умного, уже не дурак и не глупец… Кого мы называем слабыми, униженными, подавленными, сильными, глупыми, умными,  смельчаками, трусами? Ведь мы ничего не знаем о природе этих вещей, потому, что все перчисленные недуги и дуги выше или ниже, но всегда вне нормы и это вне, здесь ключевое слово. Что я знал тогда об этом такого чего не знал Кузя? Я и старше то его был всего-то на полгода. Я сходил с ума от его ответов, от своих вопросов, от всего, что с нами происходит. А, если брать чисто арестантский быт, то не так уж приятно, а главное и не безопасно в зоне иметь какое-то отношение к странным людям… А уж быть подельником, что означает на воле другом, и в любом случае товарищем опущенного, того, кого трахает каждый уродец, это то же, что в советской России быть отцом или сыном врага на рода –опасно и очень непросто. Иногда мне хотелось дать ему между его слезящихся глазенок…Но было понятно, что после этого малолетки просто бы озверели, и он просто жил бы с членом во рту и в жопе, да еще, наверное, и подмышкой…
  И вот, снова пересылка за пересылкой: Ряжск, Моршанск, Тамбов, Воронеж, Липецк, Елец, снова Липецк, Воронеж, затем Тула, Усмань, Ново-Углянка. И всё это время я просыпаюсь от этих ебучих хлопков…Однажды, когда он снова пожал плечами и виновато улыбнулся, «Педрила!» - закричал я, и плюнул под его ноги.
    - Да ладно тебе, Макс…- Тихо, как бы успокаивающе сказал Саша, но как же это прозвучало… Если кто-то поймет, молодец, если, нет, то объяснить я этого не могу. EM: Bola «Veronex Cypher»


      Когда мы уже были в зоне, ночью, проснувшись, чтобы отлить, я порой заставал Кузю за работой. Вот, чья- то молодецкая задница равномерно двигается в зад и вперёд. А за ней на коленях Кузя и его рожа, с чьи-то хозяйством во рту.
     - Эй, бля, малолетка, ты чё, тоже пидарас?
     - Я?! Ты че Макс гонишь бля, за базар свой ответишь?
    - Гоню? А, кто ж ты раз мужика вафлишь?
    - Мужика? Ты чё Макс, заёб поймал, он же пидар?
    - Пидар, потому что его опустили по беспределу во взросляковой хате суки отмороженные, это же могло быть с любым из нас? Но у него такой же *** и яйца как у тебя, то есть он мужик, а ты, значит, любишь мужиков…
     - Да бля, Макс, какие яйца, ты же не стал пидарасом, или я, а он стал, и ****ся, и будет ****ься потому, что он такой, он создан, что б его ****ь. - Малолетка поднял голову Кузи за волосы, - Правильно я говорю Кузьма?
      Кузя молчал, кивнуть он не мог, а рот его был занят. Малолетка отпустил его голову и отстранился, вынув член изо рта Кузи.
    - Хули, глазки отводишь, любишь сосать? Говори!
    Кузя поднял глаза на своего мучителя и что-то в пол голоса сказал.
    - Чё? Чё он там мямлит? - Я угрожающе посмотрел на малолетку.
    - Он говорит, что б ты ушел… Давай иди Макс, ты и Кузиньку напрягаешь, и кайф обламываешь…
      Я подошел к ним. Малолетка, спрятал член в штаны.
    - Кузя-Кузя, я то думал ты из страха сосёшь, не знал, что ты настоящий пидарас.
     Малолетка, матюгнулся сплюнул и пошел спать, а может дрочить, дело то он не завершил.
     Кузя встал.
    - Нет Макс, сосать я не люблю, просто мне деваться некуда.
    - Некуда, я же специально договорился, что б нас в один отряд взяли к нам с братом, я пацанам сказал, что б они тебя не трогали, что я брюхо им вскрою.
    Кузя хмыкнул…
    -Ты же знаешь, ко мне лезут только бугровские пизьдюки и сами бугры, а они ни тебя, ни твоего брата не боятся. И ты не всегда рядом бываешь. А, если меня начинают подмолаживать, я же не могу ответить, мне же нельзя в отмах шарить.
    На это мне сказать было нечего, Кузя был прав, выхода у него не было. Он, конечно, мог не соглашаться, но его просто замучили бы, его жизнь и так мучительная, превратилась бы в пытку, вынести которую человеку не под силу. И, наверное, он всё же не хотел подставлять нас с братом, ведь у нас, как и у всех малолеток, отрицающих лагерный устав, жизнь была тяжелой, а с Кузей мы рисковали бы вляпаться в такую историю из которой выход ногами вперёд, или прямой путь в Шизо, где из тебя сделают либо пидара, либо тот же труп.
  И тут, не знаю почему, от отчаяния, безысходности, или вообще злости на Кузю, что он мог бы быть сейчас нашим приятелем, а стал пидаром, у меня вдруг вырвалось.
- Лучше бы ты Кузя сдох тогда, когда дал себя первый раз отъебать.
  Санёк продолжал смотреть на меня как провинившееся дитя на замученного им родителя. И тут снова меня передернуло, и я выдал:
  -Бля буду, сам бы замочил тебя, да ещё срок дадут за такого урода…
  И тут глаза Кузи оживились, в них как будто вспыхнул слабый, но достаточно заметный огонёк, для того, чтобы не делать вид, что его не.
  - Макс, а ты бы правда грохнул меня, - в его голосе была настоящая уверенность, что так можно сделать, он смотрел, как человек, который нашел выход, - Я сам всё устрою, никто ничего не поймет, - он схватил меня за руки.
  Я резко отшвырнул его и быстрым шагом пошел к выходу и ещё обернулся у двери.
  -Дурак, живи и соси. - Сказал я тихо, но с силой, мне не хотелось, чтобы он умер, ему только шестнадцать, ему дали три, полтора уже прошло, через полгода он уйдет по амнистии. Я точно знал, что так будет, и, хлопнув дверью, вышел.

     С Кузей мы еще несколько раз виделись. Но через некоторое время он попал к буграм на вечеринку. Когда Бугор откидывается, это что-то вроде дембеля, бугры договариваются с ночной сменой, платят деньги, и отрываются всю ночь. С зоны собирают всех пидарасов, как-то попал в эту партию и Кузя. Утром, когда оргия, кончилась, Кузю вместе с ещё двумя ночными феями отправили на больничку, официально с пневмонией, а неофициально с травмой анального отверстия. С больнички Кузя не вернулся, как не вернулись и уехавшие с ним. Может быть, их вылечили и отправили домой по УДО, а может, и нет, больше ничего и никогда о Кузе я не слышал.
   
      С тех пор мой сон значительно ухудшился, без всяких там вспомогательных средств, он сводится  к двум трём часам забытья, которые к тому же наводнены удивительными видениями, но иногда я вижу и слышу, что-то очень знакомое от чего порой просыпаюсь и долго не могу понять это просто сон или я очутился прошлое, например я слышу как мальчик Олег пытаясь с прыгнуть с забора кричит: «все, ****ец бля», иногда я слышу удивительно красивую музыку из детства и проснувшись вдруг вспоминаю, что я так и не узнал, кто это… А иногда я слышу хлоп-хлоп-хлоп...






_____________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!

Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть тексты.

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе за право на жизнь моей книги друзья!

© Copyright: Макс Аврелий, 2015


Рецензии
Жестко. А название не пошлое совсем, а как раз глубокое. Стиль Ваш резок, но...... Просто умоляю прочитайте мою Лямбду. Почти про Вашего Кузю, но в профиль.))

Даилда Летодиани   21.03.2016 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо Даилда. Обязательно прочту.

Макс Аврелий   22.03.2016 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.