Интернет - это самообман

От меня увезли ноутбук,
Но, ничуть не теряя отваги,
Не страдая от творческих мук,
Я ночами пишу на бумаге.

В ноутбуке – любимый роман
И стихи, и, наверное, почта...
Интернет – это самообман,
Я его признаю, но не очень.

Жизнь идёт наяву, а не там.
Запах осени – это реальность.
Благодарная поздним цветам,
Я гляжу на них с лёгкой печалью.


7 августа 2014 года


Рецензии
В прошлом году я полгода обходилась без Интернета: на даче пока нет электричества, и написала новую книгу стихов.
В этом году, наверное, опять не буду весной и летом оплачивать.

Надя Сорокина   01.03.2015 10:17     Заявить о нарушении
С апреля, скорее всего. Рада знакомству, Тамарочка!

Надя Сорокина   01.03.2015 10:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надя! Если подсчитать, сколько времени я провожу в интернете (и это притом, что никаких Одноклассников и Вконтакте я не признаю), то получится...
Что-то хочется почитать, что-то нужно отредактировать, потому что на экране смотрится не так, как в файле. А время идёт. Раньше я не знала подобных забот и писала больше, и что-то делала помимо этого. Надо как-то ограничивать себя.

Тамара Залесская   02.03.2015 14:15   Заявить о нарушении
И не говорите. Как засядешь - на полдня.

Надя Сорокина   03.03.2015 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.