Шантаж ост. глав, закл

Глава четвертая
Ночь

Вероника долго не хотела разговаривать с Виталием. Молчал и он. Женщина не выдержала первой.
- Что с тобой происходит?
- Не знаю.
- Всего несколько дней, и ты потерян для меня, да?
- Похоже, она выбрала. Ничего, все будет хорошо.
- Будет ли?
- Я сейчас постараюсь тебя убедить.
- Убеди, пожалуйста.
В эту ночь он старался, как мог. И все же Вероника чувствовала: он далеко от нее. Нет, не убедил. Она вышла на веранду, закурила. Виталий неслышно подошел сзади, обнял, отобрал сигарету.
- Снова начала?
- Когда я курю, не думаю о плохом. Ты сам понимаешь, что с тобой случилось. Мне половина от тебя не нужна. Да и не любил ты меня на самом деле. Просто тебе пришла пора жениться, завести детей. Только эта платиновая красотка тебе не подходит: мальчик должен обзавестись наследником. А то все племянникам достанется.
- Я не стану об этом жалеть. Впрочем, я своего слова не нарушаю. Пойдем, распишемся. Только никакой свадьбы, идет? У нас это уже было.
- Нет, не хочу пока.
- Пока?
- Да, ты должен объясниться с моим врагом. До тех пор мы не будем встречаться. Мне не нужна твоя империя, мне нужен ты, твоя любовь, какой бы спокойной она ни была.
Вероника высвободилась из объятий Виталия.
- Отвези меня домой.
- Ночь…
- Уже утро. Мне срочно нужно на тебя кому-нибудь пожаловаться. Позвоню Ирине, она любит повздыхать над чужим несчастьем.
В это же время прощались Наталья и Сергей. Ночь они провели в ночном клубе, так как женщина наотрез отказалась ехать к Егорову домой. Он особенно и не настаивал, но не отпустил ее. Наташа согласилась провести с ним время. И не пожалела. Сергей был отличным собеседником, много знал и повел себя так, что его общество стало ей приятным. Но сердце не дрогнуло.
Сергея огорчило равнодушие спутницы, но он был терпелив и умел добиваться своего.
- Как ты считаешь, нам стоит идти на работу? – спросил он.
- Попробуем. В принципе ничего особенного не произошло. Только я тебя прошу, в офисе должно все остаться так, как в первый день. Никакой фамильярности и намеков на установление дружеского контакта. А, если полезешь с поцелуями, я тебя сама уволю.
- Идет. Но мы встретимся вне работы?
- Может быть.
Спать совсем не хотелось. Наташа приняла душ, оделась и в семь часов поехала на службу. Нет, ей совсем не хотелось ее терять. Разве что Виталий уже приговорил ее к этому.
Кроме охраны во всем здании еще никого не было. Нет, был один человек. Он видел, как приехала на такси Наталья из окна кабинета. Но не вышел ей навстречу. Женщина прошла к себе , включила компьютер, начала работать. Через полчаса почувствовала, что кто-то стоит у нее за спиной. Обернулась. Виталий напряженно смотрел на нее.
- Я напрасно пришла?
- Нет, работайте. Мне нравится, как вы включились в процесс. Нравятся ваши планы.
- Тогда что вы хотите?
- Вас.
- Нет.
- Как прошла ночь?
- Прекрасно. А у вас?
- Еще лучше.
- Я за вас рада. Но давайте прекратим этот разговор.
- Он был на высоте, надеюсь?
- Конечно.
- Я его уволю. Пусть уходит к отцу. Там ему будет лучше.
- Не надо поступать так, чтобы потом винить себя. Парень остался невинным. Мы были в клубе, самое страшное, что случилось – мы играли в азартные игры. Я не собиралась оправдываться, просто не хочу, чтобы пострадал человек. Он останется сотрудником, не более.
- Это правда?
- Да, но зачем вам она. У вас есть невеста. Очень красивая девушка. Вы вчера поступили с ней жестоко…
- Ничего не мог с собой поделать.
- Нужно владеть собой.
- Не вышло.
В кабинет заглянул Сергей. Мужчины посмотрели друг на друга с ненавистью. Но кивнули в знак приветствия.
- Наталья Игоревна, все собрались на планерку.
- Уже? Начало девятого.
- Радеют.
- Настолько не требуется. Сейчас приду.
Сергей усмехнулся и вышел.
- Так вы весь коллектив настроите на ударный труд.
- Это плохо?
- Не боитесь, что люди будут подсиживать друг друга?
- Боюсь. Но меня ждут.
Весь день прошел в большой активности. Вечером у ворот ее встречали. Мужчины одновременно направились к ней. Но мимо проезжала маршрутка. Наташа подняла руку и успела сесть в микроавтобус. Последнее, что она увидела: Виталий и Сергей стали сближаться.

Наташа не отвечала на звонки.
А наутро узнала, что Сергей увольняется. Позвонила Виталию. Оказалось, что сотрудник сам принял такое решение.
Сумели поговорить в обед.
- Я больше не твой подчиненный. У нас могут быть нормальные отношения.
- Куда теперь?
- Отец хочет ввести меня в бизнес и сделать директором. Поучусь, может, понравится. Не убегай вечером, пообщаемся.
- Не получится.
- Почему?
- Свои заморочки. Извини, мне нужно разобраться с собой. Не беспокой меня неделю.
- А ему можно?
- Ему можно. В плане работы. Для остального у него есть Вероника. Я не хочу, чтобы вы оба давили на меня. Если на то пошло, мне никто не нужен в данное время. Я недавно разъехалась с мужем, но еще не развелась.
- Все равно увидимся. Мне нужны три дня, чтобы передать Катерине свой банк данных.
- Почему Кате?
- Она – лучшая.

Глава пятая
Реорганизация и неделя размышлений

Три дня пролетели незаметно.
Все делали вид, что никакой трагикомедии не было. Сергей сдавал дела Овечкиной. Наталья Игоревна с Виталием Болеславовичем собрали пресс-службы фирм, объявили о решении директората, сказали, что будет проведена проверка работы каждого сотрудника. Отобрано четырнадцать человек из тридцати. Остальным предложат другие места в холдинге. Кому-то это даже пришлось по душе, но были и недовольные.
После встречи Наталья проехалась по офисам и познакомилась с людьми и их работой поближе. Из «Проекта Д» она решила оставить всех. Сама отбирала их в свое время. Пресс-службу «Динамики» предложила реорганизовать полностью.
- Почему? – поинтересовалось руководство.
- Кто их набирал? Там же все торговые работники. Они сами хотят иметь другое поле деятельности.
- У них неплохо получалось.
- Пусть. Но ребята не любят свое дело. Мы поговорили. Им улыбаются места менеджеров в ваших салонах.
- Подумаем.
- Иван Потеряхин из «Проекта А» очень хочет попробовать себя на производственных линиях. У него инженерное образование. Анна Гуляева, его напарница собирается увольняться. Я обнаружила еще восемь человек немного профессионально слабее тех, кого я оставила в списке. Из пресс-центра будет отказано двоим. Разберитесь с ними со всеми. Отдельно прошу о Валиде Харпеевне. Устройте ее на спокойную службу. Сегодня я разговаривала с ней. Сначала она вознегодовала, рассердилась, чуть ли не накричала на меня, а потом попросила похлопотать о месте в вашем отеле для партнеров, клиентов и стажеров. Я выполнила обещание. Теперь слово за вами.
Болеслав Витальевич внимательно посмотрел на Литвинову и покачал головой:
- Теперь я понимаю тех, кто вас не любит. Вы - опасный человек.
- Я - деловой человек и не люблю работать с незаинтересованными людьми. Перед тем, как все начиналось, я получила ваше одобрение и просила «выброшенных» сразу же устроить.
- Вы меня не так поняли. Я хотел сказать, что работать с вами – удовольствие. Попросите всех из «черного» списка прибыть ко мне в течение дня. С «вашими»  решайте сами.
Наталья кивнула и вышла из кабинета президента компании. Кемеров-старший покачал головой:
- Ну, дама! Прямо мужик в юбке. А на вид – ангел. Как она тебе?.. Почему молчишь?
Отец подошел к старшему сыну, развернул его к себе, заглянул в глаза.
- М-да… ситуация. А как же Вероника?
- Она все поняла и дала мне время на размышление.
- И что же ты размыслил?
- Пока еще ничего. Наташа непреступна. Вероника, говорят, все эти дни плачет и просиживает в ночных клубах.
- Ну-ну… Ладно, иди и занимайся контрактом с Бельгией.
Виталий ушел, Болеслав Витальевич постучал себя кулаком в лоб: он виноват во всем сам. Работа работой, а счастье и покой семьи важнее всего.
Наталья сидела в своем кресле, откинувшись на спинку и закрыв глаза. Устала невероятно, но как приятно быть занятой и… Нет, она даже про себя не произнесла это слово. Ее мысли прервала Катя Овечкина:
- Наталья Игоревна, можно?
- Заходите.
- Сегодня в конце дня Сергей Петрович дает отходную. Мы просим вас принять участие. Или вы возражаете в принципе?
- Не возражаю. И от коллектива не оторвусь.
- Как там Валида Харпеевна?
- Реагирует.
- Понятно.
Через пару минут аудиенции попросила Нина Фомичева. Она чем-то напоминала Веронику. Прической, плавностью, лицом, тоже не ходила, а скользила, была чуть плотнее и выше.
- Можно задать вам личный вопрос?
- Задавайте. Надеюсь, личный – приличный?
- Скажите, это правда, что Сергей уходит из-за вас?
- Кто вам сказал эту глупость?
- Слухами земля полнится. Впрочем, не буду врать. Он сам. Сказал, что не хочет работать под вашим началом. Но не объяснил причину.
- И что?
- У вас с ним что-то сложилось?
- Подобные вопросы, Нина Леонидовна, выходят за рамки приличий. Но я отвечу в первый и последний  раз. Только потому, что вижу ваше состояние. Нет. Это все?
У Нины стояли в глазах слезы.
- Можно я выйду в коридор через вашу дверь.
- Ради Бога.
Начальник пресс-центра взялась, наконец, за работу.
Нина стояла в курительной комнате и плакала. Она давно и, казалось ей, не совсем безответно была влюблена в Сергея. Очень редко, но коллега приглашал ее после работы в бар или клуб. Несколько раз они вместе провели ночь. Между встречами проходили недели, иногда месяцы. Теперь он увольнялся, и Нина чувствовала: не хочет быть зависим из-за того, что строит планы в отношении Натальи Игоревны. Значит, ее собственные планы рушились.
Дверь курилки была распахнута. Мимо проходила Вероника. Она была знакома с Ниной. Жили в одном доме и ходили раньше в одну школу. Вероника зашла. Она была слегка подшофе.
- Знакомое состояние. Привет. Чего ревешь. Тоже мужчина?
- Почему тоже?
- Про хозяина своего уже знаешь?
- Про какого? У меня их трое. Про твоего жениха, что ли?
- Угу. Только я уже не знаю, чей он жених. Только если у вас еще тишина, не выдавай меня.
- Он что, бросил тебя?
- Еще как бы не совсем. Он влюбился. Резко. С первого взгляда. Но эта стерва то ли не реагирует, то ли цену себе набивает. Платиновая дрянь.
У Нины сразу высохли слезы.
- В мою начальницу втрескался? Ты не сердись на меня, я тебе зла не желаю. Но, может, тогда я спасена?
Нина рассказывала Веронике о своей любви и желании выйти за Сергея замуж.
Девушка округлила  косые глаза:
- И твой тоже?
- Ну, да… Так вот почему он уходит. Твой жених его выгоняет.
- Это становится все более серьезным. Ладно, хочу навестить Виталика и кое о чем его спросить… У вас тут случайно бассейна нет? Утопить бы ее.
- К сожалению, одни фонтанчики.
Вероника постучалась и вошла.
- Я теперь, видишь, предупреждаю, а то вдруг застану тебя с ней.
- Ты чего, прямо с утра?
- А я квашу третий день. Ни разу и никто еще меня так не выбрасывал из своей жизни.
- Что ты несешь?
- Хочу узнать, как обстоят мои дела. И только. Ты слишком запутался.
- Еще не прошла неделя.
- Какой ты нерешительный. Не объяснялся?
- Нет.
Снова раздался стук, и вошла Наталья с папкой бумаг.
- Извините, я не вовремя.
Взгляд Виталия просветлел. Он поднялся и весь как бы потянулся к ней.
- Проходите, что у вас?
Вероника демонстративно уселась на кожаный диван и стала разглядывать соперницу в упор.
- Здесь приказы о новых назначениях и предложения по зарплате. Рассмотрите и подпишите. Я зайду за ними позже.
Она протянула папку Виталию. Он коснулся ее руки и вздрогнул. Но пальцы свои убрал не сразу. Чуть провел ими по кисти.
- Я сам занесу их вам.
- Хорошо.
Вероника хрипло засмеялась:
- Ты уже у нее на побегушках, - она встала, покачнулась.
- - Ясно, мое дело швах.
- Вероника, мне нужно работать.
- А мне убираться. Нет, все-таки жаль, что у вас нет бассейна.
- Зачем тебе?
- Неважно. Пока.

Глава шестая
Шантаж
 
Наталье Игоревне приходилось в этот день несколько раз выезжать. Но к шести она была у себя и вместе со всеми сидела за щедро накрытым столом. И ей рассказали, что из бухгалтерии таинственным образом исчезла пачка фирменным образом упакованных долларов. 10 тысяч. Кроме своих, в центральном офисе сегодня никого не было. Босс приказал шума не поднимать. Тот, кто их украл, понятно, спрятал. Но саму бухгалтерию охрана обыскала. Босс расстроен не столько утратой, сколько тем, что среди его людей нашелся вор.
Вскоре разговор перешел на другую тему. Вспомнили, что еще утром спрятали в столе начальницы коробочку с шутливыми сувенирчиками для Сергея. Все встали из-за стола и отправились в соседний кабинет.
Наташа открыла ящик, быстро достала коробку,  ящик закрыла, улыбнулась как-то странно и сказала, что пирушку пусть продолжают без нее.
- Мне что-то не очень хорошо, - сказала она.
Сергей не хотел ее подводить и быстро сунул ей в руку записку: «Буду ждать в машине на углу».
Когда все вышли, Наташа набрала номер Виталия.
- Вы еще здесь. Мне нужно срочно поговорить с вами.
- Давайте через полчасика, когда в офисе все разойдутся.
- Нет, срочно!
- Что случилось?
- Потом, я сейчас приду.
Она открыла ящик, достала чистый лист и, не прикасаясь к пачке, завернула деньги. Быстро пошла в кабинет Виталия. В ее лице не было ни кровинки. Он встретил ее у самого входа, обнял, прижал к себе. Она вырвалась, бросила на стол упаковку.
- Это пропажа. Проверьте на отпечатки пальцев, я готова, но позора не хочу. Я нашла это в своем столе только что.
У Виталия тоже изменилось лицо.
- Кто это сделал, я обязательно попытаюсь разобраться сама. Но я хочу сейчас одного, чтобы провели экспертизу. Это большие деньги. Звоните вашему отцу, пусть примет в этом участие. Но, пожалуйста, никому не говорите о том, что я принесла деньги и не имею к ним никакого отношения. Тогда можно будет обнаружить того, кто подкинул доллары. Он обязательно станет меня шантажировать.
- Я вам верю безусловно.
Наташа была в полуобморочном состоянии, но держала себя в руках.
- Пожалуйста, звоните, я знаю, он еще здесь. И пригласите дактилоскописта. Все в ваших силах.
- Я не хочу вас унижать.
- Меня уже унизили. Ну, пожалуйста.
Виталий позвонил отцу и попросил его прийти.
- Что случилось?
- Нашлись деньги.
- Где?! Иду.
Босс вбежал в кабинет сына и увидел Наташу с маской вместо лица. Виталий взволнованно передал ее рассказ и просьбу. Шеф поверил, но сомнение все равно возникло: вдруг взяла, потом испугалась, решила, что при таком поведении никто проверять не станет, поверят.
- Вы заходили сегодня в бухгалтерию?
- Два раза.
- Тогда, я думаю, надо последовать вашему предложению. Все равно сотрудники будут подозревать тех, кто заходил в течение дня.
- Отец!!! Я не позволю.
- Пока главный здесь еще я. Наталья Игоревна права, мы это сделаем, чтобы ясность была полной. Я знаю одного независимого человека, готового нам помочь. Поехали.
Наталья тихо зашла к себе, взяла сумочку. В соседней комнате еще заседали. Она уехала незаметно.
Кемеровы привезли ее в загородный особняк. Хозяин, большой, крепкий мужчина радостно приветствовал гостей. Он оказался известным адвокатом, но в молодости занимался дактилоскопией. Прибор, такой, что и иностранцам продвинутым не снился, у любителя имелся. Когда ему все рассказали, он без слов отправился в подвал и вынес аппарат.
Унизительную процедуру провели. Виталий вышел во двор. Господи, да он же не просто влюблен. Он по-настоящему любит эту женщину. Ничего подобного в его жизни еще не было. Нет, надо это остановить.
Когда он вернулся, все было окончено. На купюрах не было ее отпечатков. Наташа стала еще бледнее, она поняла, чему подверглась, но была довольна. Болеслав Витальевич сильно смутился. Хозяин дома смеялся и утешал, говоря, что все к лучшему. Приглашал поужинать, но всем было не до еды. Уехали. У каждого звонил мобильник, но эти трое вроде бы и не слышали их.
Виталий вышел проводить Наташу до подъезда, а в подъезде ждал ее здорово нервничающий Сергей. Он не увидел бывшего босса, бросился к женщине, схватил ее в объятия и страстно поцеловал. Наташа не сразу отстранилась. Но сказала:
- Оставьте меня оба, пожалуйста. И хватит меня целовать, надоело.
- Объяснимся? Виталий, я не отступлюсь.
- Я тебя просто убью.
- Слабо.
Наталья поднималась по ступенькам. Мужчины одновременно крикнули:
- Наташа!!!
Она обернулась:
- За эти несколько дней я устала так, как никогда раньше. Женитесь на своих Веронике и Нине, дайте мне работать спокойно, пацаны.
В этот поздний вечер драки не вышло. Отец заставил сына сесть в машину и сам повез его. Сергей еще долго стоял под окнами любимой и тихо молил: позови меня, позови.
Наутро она нашла в ящике стола записку: «Пригодились денежки? Я знаю, они у тебя. Слабо вернуть? Боишься? Условие: я молчу. Убирайся из города. А еще лучше из страны. Иначе пойду к Кемерову, все расскажу. Я видела, как ты брала деньги и прятала в свой стол. Даю неделю на сборы».
Итак, женщина. Напечатано на компьютере. Все очень просто и одновременно сложно. Выбор невелик. Вероника могла попасть запросто, охрана ее пропускает повсюду. Могла она зайти в бухгалтерию? Могла. Вдруг у нее там есть приятельница. Нина? Тоже есть причина. В бухгалтерии она точно была, сама ее посылала. Валида? И она туда заходила жаловаться кассиру на Литвинову. Есть причина: теплое место отняла. Катя? Причины нет, зато папа – главбух. Лена? В тот день летала в Москву.  Остальные еще не приступили к работе. Для них готовится комната напротив. В самом офисе она уже знакома со всеми, но врагов у нее нет.
Так кто, Катя, Валида, Вероника или Нина.
Еще поразмышляем. Валида слишком проста. Катя папу под удар не подставит, хотя он, может, обидел ее чем-то. Вероника со стороны. Слишком рискованно ей было бы все это проделать. Нина здорово влюблена. У нее была цель. И характер у девушки непростой.
Наталья ломала голову. Нет, без помощника ей не обойтись. Позвать Сергея? Значит, позвать его совсем. Попросить Виталия? Он мягче, кажется. Так ли? Женщина посмотрела на свою руку, погладила то место, где он касался пальцами, и вспомнила, как ее прошибло током, как она стояла тогда в коридоре и сильно терла кожу, чтобы избавиться от этого ощущения.
Неужели она тоже теряет голову? Да, теряла. При приближении Виталия она чувствовала какое-то странное волнение, которого никогда в жизни не испытывала, но пока и не понимала. Когда он обнял ее и стал целовать, было одно сумасшедшее желание избавиться от новых проблем, а потом она начинала по сто раз дотрагиваться до своих губ, плеч. Зачем? Это было импульсивно.
А когда целовал Сергей? Боже, да она же просто шлюха! Строит из себя недотрогу, а они что хотят, то и делают.
Так, кто же подстроил ей такую подлость?
В кабинет зашел Кемеров-старший. Она встала и приветствовала его. Он взял ее руку, поцеловал, глаза его заблестели:
- Наталья Игоревна, у меня к вам конкретное предложение.
- Какое?
- Давайте вместе поищем вашего обидчика?
- А я только что размышляла: кого взять в помощники? Круг известен. Другого быть не может. Отвергнете того, кого считаете нужным.
И Наталья назвала имена женщин. Кемеров не удивился.
- Проследим за всеми. А вы простите меня, Наташенька, детка. Простите старика. Доверие у меня к одному себе.
- Я вас понимаю. Вы больше жили и больше знаете. Я не обижаюсь.
- Честно?
- Честно.
- Что-то моего сына сегодня не видно, а ведь он – ранняя пташка. И парень хороший… Наташа…
- Да?
- Можно мне вас так называть?
- Вам – да. Но не при всех.
- Вы все-таки жесткая женщина.
- В моем положении это совсем неплохо.
- Вы мне нравитесь.
- Вы мне тоже. И работать я хочу со страстной силой. Очень хочу. Не дайте помешать мне, ладно? Вы ведь не знаете, что я много времени по ночам клеила объявления.
- Вы страдали?
- Еще как.
- Будем друзьями?
- Насколько это возможно между хозяином и его работником.
- Вы в своем репертуаре.
Наташа подала ему записку. Он прочел.
- Дайте срок.
Виталий пришел позже. Он уже знал об угрозе.
- Как вас защитить?
- Найдите ее и накажите.
- Я ее убью. Наташа, любимая, иди сегодня домой. Мы найдем ее обязательно, ведь ты не детектив, правда?
В кабинет постучал и вошел охранник. Он не дал Наталье ответить на столь недопустимую фамильярность. Протянул письмо. И удалился.
Виталий выхватил его, разорвал конверт. Там была новая записка. От нее: «Я передумала. Убирайся прямо сегодня. Змея. Я иду к Болеславу! Ровно в 9 часов завтрашнего утра».
Виталий догнал охранника:
- Кто передал?
- Не знаю. Я запер ворота и пошел в туалет. Вернулся: письмо валяется во дворе.
- Ладно, идите.
Он вернулся и вдруг спросил:
- Чего мы боимся? Мы же знаем правду? Пусть она пойдет.
- Она не пойдет. Это блеф. Она просто обольет меня кислотой или еще чем-то.
- Наташенька…
- Виталий Болеславович!
Он в который раз взял ее руку, но не отпустил тут же. Начал целовать ладонь, пальчики. Наташа руку не вырвала. Не смогла. Только отвела глаза. Но в кабинет ворвался Сергей.
- Отпусти ее немедленно! Это все ты! Все ты!
Он был бешенный. Белая майка с длинными рукавами спускалась на одно плечо. Каштановые волосы чуть ли не до плеч падали на правый глаз и струились по щеке.
Он бросил в лицо Виталию лист бумаги. И пока тот читал его, поднял Наташу, упавшую в изнеможении на колени. И усадил в кресло, продолжая обнимать ее плечи.
На листе было написано: «Я убью стерву, если она не уберется из города. Клянусь».
Виталий отбросил лист и накинулся на Сергея, тот не остался без ответа. Началась отчаянная драка. Наташа была безучастна до тех пор, пока не ворвался ошеломленный секретарь Виталия и крикнул:
- Остановитесь!!!
Все замерли. Секретарь протянул раскрытый пакет, из которого посыпались платиновые волосы. Это были волосы другой женщины, но одного цвета. А потом выпал мизинец, как стало сразу ясно, из магазина приколов. И записка: «Выгони свою сучку. Или это произойдет с нею завтра».
Они долго и тупо соображали, что с ними происходит. Виталий сказал первым:
- Перемирие до тех пор, пока не выясним, кто это?
- Хорошо! Я готов.
Они оба протянули было друг другу руки, но вовремя остановились.

Глава седьмая.
Это не детектив.

Эта история не детектив. Очень скоро выяснилось, что автор всего – Лера Ларина. А исполнитель – Кронштейн. Они нашли друг друга случайно. На одном мероприятии в холдинге немало выпили, сошлись в разговоре. Оказалось, что из-за Литвиновой бывший директор «Проекта Д» пролетел мимо повышения, мало того пролетел ва-аще!
А Лена была той самой девушкой, которую было полюбил Филипп Литвинов, а потом бросил, когда от него ушла жена. Она же его и любила, и желала «зазвездиться» в обществе.
Это произошло накануне прихода Натальи в центральный офис.
Оба желали мести.
Лена улетала в командировку. Кронштейн должен был сдать наличные деньги в бухгалтерию. Все просчитали, и когда кассир отвернулась, Кронштейн забрал одну из пачек. Пришел в родственный отдел, попросил показать, где устроилась его бывшая подчиненная, и бросил незаметно деньги в ящик ее стола.
Элементарно просто. Никто ничего не заподозрил.
Он уехал к себе. Лена вернулась только наутро. Молчаливая. Доброжелательная. Не простившая своего несостоявшегося замужества. Записки – дело рук ее и ее племянника, вовремя подкинувшего во двор письмо.
Лена хотела вернуть Филиппа, который все еще любил жену. И хоть она замыслила план, но сама не совершила его, она отделалась свидетельством на суде.
Дело выплыло, конечно, наружу. И Наташу утешали все: Валида, которой понравилось новое место гораздо больше прежнего, Катя, папу которой никто ни в чем больше не подозревал, и даже Нина.
А Виталия в день суда рядом не было. Ему пришлось ехать в больницу.
Вероника, отчаявшаяся его вернуть, села ночью в машину и погнала по Таганрогскому шоссе в гости к подруге-художнице. А там, на пятом этаже квартиры Лукерьи Бережной, разыгралась драма. Безутешная девушка снова напилась и выпрыгнула с балкона. Ее спас плотный навес над кафе, находившемся на первом этаже. Но руку она сломала. И предупредила, что попытку суицида повторит, если Виталий на ней не женится. Из-за принципа. Потом пусть сразу же разведется.
На Виталия насели. Все, кто мог.
- Вероника, зачем тебе это? Я с тобой жить не буду. Я люблю ее. Она тверда, как камень, но по глазам вижу, что она тоже меня любит. Мы все равно будем вместе, а ты просто капризна сейчас. Мы с Натальей – ровесники, а ты совсем молода, может, кого-то встретишь?
- Я покончу с собой, понял? Это я тебе говорю, как дочь Степанова. Дочь боевого генерала из Афгана. Ты будешь помнить это всю жизнь.
- Помнишь, ты была так благородна и предоставила мне право решать?
- Я блефовала.
- Зачем, Вероника?
- Думала, у тебя это несерьезно.
- А получилось наоборот.
- К сожалению. Но я – женщина гордая. Меня нельзя так обвести вокруг пальца. Я сказала – я сделаю. И напишу посмертное письмо. Тебя твои родные проклянут.
Виталий сдался.

Глава восьмая
Заключительная

- Наташа, ты спишь уже?
- Нет.
- Ты дома?
- Нет.
- Ты с Сергеем?
- Нет.
- Ты одна?
- Нет!
- Да что все «Нет и нет». Где ты?
- Не могу сказать.
- Почему?
- Не хочу просто.
- Что с нами со всеми происходит?
- Дерьмо. Я больше не работаю на вашу компанию. Я больше никого не хочу видеть.
- Я люблю тебя. Ты знаешь это с самого первого дня. Я хочу быть с тобой.
- Ты женишься на Веронике. Думаешь, я буду твоей любовницей?!
- Нет. Мы с ней разведемся через несколько дней. Ты ведь тоже еще не разведена!
- Это было до тебя.
- И до Сергея.
- И до него.
- Но ты его не любишь!
- Я никого не люблю.
- Врешь.
Наташа повесила трубку. Новые звонки. Часто. Часто… Она оделась и вышла на темную улицу. Они оба были здесь. Ждали ее каждый на своем углу. Она скрылась незаметно. Мальчишки повыбивали все фонари в подъезде.
Наталья до утра гуляла по страшным переулкам. Мобильный ее не беспокоил, она оставила его дома. Наутро не пошла на работу. И снова не отвечала на звонки. Сегодня должна была состояться регистрация Виталия и Вероники… В три часа дня в рядовом ЗАГСе.
Наталья лежала в постели и думала: а что между ними было? Ничего. Он-то признался ей в любви, а она всего два раза подумала о том, что испытала от его прикосновений. И вдруг поняла: любит, безумно любит. Поднялась, приняла душ, оделась. Простой сарафан, босоножки на низком каблуке, просто расчесанные волосы. Вышла на улицу и пошла куда глаза глядят.
Они никуда не глядели, только в себя, внутрь. А ноги вели в сторону ЗАГСа, и было без десяти три. Она не смотрела на вход, она просто шла, никого не видела, не слышала заигрываний мужчин и их просьб дать телефончик. Так и прошла мимо стоящих у машины Виталия и Вероники с рукой на перевязи.
Виталий увидел ее, бросился к ней с просьбой обернуться и подойти к нему. Наташа удивленно повернулась:
- Что тебе? Откуда?
- Любимая, прости, подожди меня, совсем немного.
- Еще чего? Нашел дурочку. Иди к невесте.
- Я тебя люблю.
- Правда? А что же ты не со мной?
Женщина была, как невменяемая.  Случилась любовь и прошла мимо. Она же сама виновата.
Как всегда она была жесткой, сухой, но душа плакала.
А чуть поодаль стоял, сжав кулаки, парень с длинными каштановыми волосами. Не выдержал, упал на колени и закричал:
- Наташа!!!
Женщина удивленно обернулась и побежала к Сергею. Упала к нему в объятия и попросила:
- Спаси меня…
- Я буду любить тебя так, что ты никогда о нем не вспомнишь. Я жить без тебя не могу.
Платиновая грива волос закрыла его лицо, и слезы ее покатились ему на грудь…
Виталий развелся с Вероникой через полгода…
Сергей заставил Наташу забыть обо всех других. Вот уже пять лет они – самые счастливые в мире. И у них растет маленький Сережка


Рецензии