Клятва фанфик по сериалу Кулагин и партнеры

От автора: увлекаюсь сериалом уже несколько лет. И иногда хочется видеть окончания некоторых серий несколько иными, чем задумывали сценаристы.
Этот фанфик - одна из попыток "домыслить" концовку серии "Вечера на хуторе" от 28.05.2013.

Действующие лица:

Помощник адвоката Кулагина Борис.

Помощница адвоката Кулагина Марина.

Клиент агенства Андрей.

Его девушка Оксана.

Мельком - преступник Клим, его мать, полицейский.


POV Бориса.

Мы все вышли из "нехорошего дома". Наш клиент Андрей заботливо обнимал за плечи свою девушку Оксану, натерпевшуюся страха из-за ненормального Клима и его матери.

Моя напарница Марина внешне выглядела достаточно спокойной. Но я чувствовал, что это лишь напускное спокойствие и она "держит лицо" из последних сил.

Впрочем, и мне было не легче: я чуть не сошел с ума, когда понял, что Мариша ослушалась меня и пошла вместе с местным выпивохой Саньком в дом Клима.

Слава Богу, я успел вовремя и не дал "простуженному" на голову Климушке ничего сделать с девушками: когда я возник на пороге, он уже занес над головой Марины ножницы, желая обстричь ее наголо за попытку побега.

Оксана, девушка Андрея, тоже успела обуздать свои эмоции и спокойно шла рядом с нами.

У ворот дома мы все остановились.

- Ребята, вас подвезти до города? - Я кивнул в сторону нашей машины.

- Нет, - улыбнулся Андрей. - Мы уж сами как-нибудь доедем. Спасибо вам, Боря, большое. И вам, Мариночка, тоже.

-Да, спасибо огромное. - Оксана прижалась к нему еще теснее. - Не знаю, что бы дальше случилось, если бы вы нас не спасли...

- Работа у нас такая. - Я пожал плечами.

В этот момент из дома вывели Клима и его мать. Проходя мимо нас, Клим остановился, посмотрел на Марину и нехорошо, дико засмеялся. Моя напарница сильно побледнела, да и я нервно дернулся от этого смеха.

- А ну иди! - Полицейский ткнул Клима в спину. - Психопат несчастный.

Они скрылись, и через минуту раздался звук отъезжающей машины.

- Ладно, нам тоже пора. - Андрей крепко пожал мне руку. - До свидания и еще раз спасибо вам за все, Борис.

- Не за что. - Я усмехнулся уголком рта. - Всего доброго.

Дождавшись, пока ребята уйдут, я повернулся к Марине, чтобы как следует отчитать ее за непослушание... и в следующий миг все слова застряли у меня в горле: девушку била крупная дрожь, она судорожно всхлипывала, а по щекам ручьем текли слезы.

Мое сердце болезненно сжалось. Вообще не переношу женских слез, особенно если они являются средством манипуляции. Но здесь другой случай: Маришка, как и Оксана, пережила сильный стресс. Сейчас она походила не на сильную, уверенную в себе и храбрую помощницу адвоката, а скорее на маленькую девочку, которую напугали злые взрослые.

- Ну, чего ты? - Я шагнул к ней и взял за плечи. - Посмотри на меня. Все уже позади, все нормально. Стой, что это?

Только сейчас мне удалось заметить синяки на лице Марины. Неужели...

- Это... Это он? - Я нервно сглотнул. - Это Клим? Он тебя ударил????

Мариша кивнула, и, уткнувшись мне в грудь, заплакала еще сильнее, вздрагивая всем телом.

Само собой, ругать ее за то, что она самовольно пошла в дом, несмотря на мое строгое внушение, сейчас было не только бессмысленно, но и жестоко.

- Ну что ты, ну? Иди ко мне, моя хорошая, иди. -Я крепко обнял напарницу. -Тихо, тихо, все закончилось, я с тобой. Слышишь?

- Ты... ты не представляешь, что там творилось, - прошептала Марина, давясь рыданиями. - Я... я кричать стала, а мать Клима, она... она сказала, чтобы он меня наказал. Этот ... он меня так ударил, что я навзничь рухнула... Борька, прости меня...

Ее снова затрясло от плача.

- Ладно, об этом потом поговорим. - коротко бросил я, прижимая девушку к себе. - Успокойся, Мариш, я рядом, тебя больше никто не тронет.

Моя ладонь нежно гладила Марину по длинным волосам, которые так безжалостно хотел отстричь невменяемый Клим. Я ощущал, как сильно колотится сердце напарницы, и тихонько баюкал ее в своих объятиях, словно маленького, испуганного ребенка.

Через несколько минут рыдания Маришки стихли. Она прерывисто вздохнула, и, отстранившись от меня, вытерла слезы.

- Идем? - Я достал из кармана ключи от машины. - Шеф там, наверное, уже на стену лезет, все морги с больницами обзванивает. Поехали.

- Да. - Марина кивнула. - Поехали.

... Мерно шуршал асфальт под колесами авто, за окном мелькали деревья, дома, другие машины.

Обессилевшая от пережитого страха и недавней истерики Марина крепко спала на переднем сиденье. Я старался вести автомобиль плавно, что не потревожить ее сон.

Зазвеневший в тишине мобильник показался мне громом средь ясного неба. Кулагин... Блин, обязательно сейчас ему звонить надо, да?
- Алло. - шепотом ответил я, взяв трубку.

- Боря, вы там где? - вместо приветствия рыкнул начальник адвокатского агенства. - Я тут с ума схожу, вы на звонки не отвечаете. Где Марина? С ней все хорошо? Она жива?

- Да жива, жива. - все так же шепотом оповестил я Леонида Николаевича. - Сейчас рядом со мной на сиденье, спит.

- Не понял... - малость оторопел, судя по голосу, шеф. - Как спит? Ее что, чем-то накачали? Таблетками или наркотиками? Боря, скажи правду, что с Мариной?

- Да нормально все! - не выдержав, сорвался я. - Устала просто, испугалась, теперь спит. Все, отбой, скоро приедем и все расскажем.

- Что...что такое? - Проснувшаяся от моего крика Мариша сонно заморгала. - Кулагин звонил, да?

- Он самый, - кивнул я. - Ты спи, Марин, спи. Хочешь, на заднее сиденье иди, там лечь можно.

- Нет, я лучше здесь. Мне спокойнее, когда ты рядом, - пробормотала напарница и в следующую секунду вновь погрузилась в сон.

Я мягко улыбнулся в ответ и немного сбавил скорость. Лицо спящей Маришки было спокойным и умиротворенным, будто и не она плакала у меня на груди полчаса назад. Только покрасневшие, опухшие глаза и синяк на щеке напоминали об ужасе, который она пережила.

- Спи, моя хорошая. - еле слышно произнес я, глядя на девушку. - Я больше никогда, никуда, ни за что не отпущу тебя одну. Клянусь.


Рецензии