Незнакомый любимый мужчина

Познакомились мы более 20 лет назад… Первой встречи я совсем не помню, а последнюю – наоборот. Ты был прекрасен и очарователен, и совсем не важно, что на вокзале не сразу меня заметил, прошел мимо. Ничего страшного, я понимаю, что в 5 утра в сером СПБ, в вокзале, кишащем гастарбайтарами, после ночной работы, практически не реально встретить желаемого человека. А я тебя узнала сразу, настолько родное и знакомое было твоё движение. С первых твоих шагов, с каждым твоим приближением слезы разрывали сердце… Все почему? Не виделись около 5 лет, нет, те мимолетные встречи, получасовые в год – не в счет. Да, я соскучилась. Эта неделя была только нашей!!! И она была прожита  втроем.
День первый. 5:45 утра. Звонок: «Побудь немного на вокзале. Я опаздываю». Я вышла из поезда на перрон, и направилась в зал ожидания. Меня никто и ничто не интересовало, беспокоило одно: « Вдруг я тебя не узнаю?».
Шла очень медленно, как могла. Вглядывалась в каждого…  Все спешат, торопятся, в общем, снуют повсюду, их, не проснувшихся и уставших, окутывает  холодно – мокрое дыхание Питера. Вскоре, незаметно для себя, оказалась в самом здании вокзала. Далее, как завороженная направилась в сторону выхода.
Наконец- таки (!), родная походка, любимые черты лица, законсервированная мимика. Из - под серой шапки, до плеч скатываются русые волосы, сонный взгляд, мешки под глазами. Боже, какой ты уставший!  Хочу окликнуть тебя, по имени, но не получается, как будто меня лишили воздуха, потом, еле – еле, и гораздо громче, как человек, карабкается с обрыва, так вырвалось твоё имя.
Молча подошёл, взял мой саквояж и направился на выход. Так же молча сели в машину, и поехали в один из спальных районов Петербурга. Мертвецкая тишина.
Вот и нужный адрес, недолгая парковка, и мы заходим в подъезд, в котором нескончаемый ремонт… Вот уж и лифт, и квартира.
- Тише, Ярик спит. Вот здесь ванная, как включить воду – думаю, разберешься. Захочешь есть, - дальше кухня. А здесь – будешь спать.
Быстро снял верхнюю одежду, и скрылся за дверьми комнаты.
2. Знакомство с Яриком.
Я зашла в отведенную мне комнату и легла в холодную постель. Спать не хотелось, меня мучил вопрос: «Ярик, Ярик…  И кто же ты, Ярик?». Скинула пару смс  друзьям, посчитала овечек в голове и все-таки погрузилась в долину грез.
- Что будешь на завтрак?
- Как обычно: яичницу и кофе.
Этот краткий диалог, звучащий за стеклянными дверьми, стремительно пронзил меня: «Ярик не спит, пора!..»
Моё тело быстро натягивает на себя одежду. В голове все  как-то смутно, руки и ноги первые минуты «живут» отдельно от головы. Выходить или нет? Может подождать немного? Хм, тогда они сами сюда зайдут. Нет, лучше выйти самой.  Я открываю дверь, а там: они. Бодрый по голосу, он спросил: «Уже проснулась? Иди умывайся, и за стол».
Как только я умылась, ко мне подошла красивая девушка, представившаяся Леной, и уточнила, что я буду на завтрак. Вместе мы отправились на кухню.
Какие у тебя планы на сегодня? Что ты хотела бы увидеть и посетить? Костя сейчас уезжает, мы остаемся вдвоем.
3. Неизвестная девушка Ярик.
Целый день пролетел в компании Ярика незаметно, мы провели его за дружеским разговором, как будто знакомы были не один год. Ближе к вечеру, Лена призналась, что это он её так ласково называл Ярик, от фамилии Яровая. «Костик ее так назвал?!» - подумала я – «Я же знаю, что он сухо относится к проявлению всякого рода ласки и нежности, и именно поэтому мне всегда приходится называть его Костей, и ни как иначе». С не терпением ждала  возращения Костика домой.  Вернулся с предложением поужинать в кафе.  Вышли втроем, держась за руки, естественно, что Костя был между Яриком и мной. За эту короткую дорогу пыталась вспомнить, а когда в последний раз держала тебя за руку?
На следующий день меня разбудили: « Где же твоё рано встаю? На часах уже 11 дня». И позвали завтракать. Я не успела допить чай, как Костя улизнул на работу, да и за завтраком нам не удалось пообщаться - он был «на телефоне».  И сегодня, наедине с Яриком. Я так  часто тормошила ее вопросами о Косте. Вечер с Леной был замечательный. Мы гуляли по Невскому, ни один час провели в Доме книги, где хотелось купить абсолютно всё. Лишь после покупки романа Ги де Мопассана «Милый Друг», Ярик смогла меня выманить из магазина. Далее отправились на Дворцовую площадь, где устраивалось представление, посвященное юбилею снятия блокады, мы жуть как замерзли, но это – было захватывающе.
4.  Оставшиеся дни.
Опять вместе. Завтракали только вдвоем. Я начинаю привыкать к Ярику. Это хорошо. Но и сегодня, Кости нет рядом, ради которого я приехала в Петербург. Мне грустно. Неожиданно объявился Костя, и предложил мне покататься по Питеру. Пожалуй,  это было самое долгое  наше общение за неделю. Мы разговаривали, спорили. Разглядывать ночью красоты СПБ – это прекрасно, но к двум часам ночи я уже скулила от усталости.
  Утро. Ура, он дома! Я к нему и так ластилась, и сяк. А он – ни в какую.  И снова уехал. Я молча приготовила обед, и ждала его, но уже вместе с Яриком. Вернулся только к вечеру. За ужином мы поругались так, что я даже ушла из – за стола. Не помню, что послужило причиной для  этой ссоры, но как и в детстве я убежала в комнату, выключила свет и расплакалась.  Спустя минуты три, открылась дверь:
- Ну и сколько тебе лет?
- А что, ты уже не помнишь?
- Повтори.
- 21.
- А почему ты тогда себя ведешь как пятилетняя?
- Потому. Не задавай глупых вопросов.
Я так и не смогла сказать, что мне больно и обидно.  Не то что бы выпалить «люблю», я даже обнять  тебя не могу. Черствостью и жизненным опытом покрылся теперь уж незнакомый для меня, но бесконечно любимый мужчина. 
Среда началась с того, что  меня отвезли в литературно – мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Я была в неописуемом восторге! Здесь вещи Анны Андреевны, обстановка, и даже часть реквиема «К смерти» в оригинале… На втором этаже – картинная галерея, посвященная жизни Анны Ахматовой.  На первом - представлено творчество Иосифа  Бродского.  И всё это – бесплатно, по студенческому.  Помнится, Костик и Ярик даже удивились количеству проведенного мной времени в музее.   Далее колесили по городу. Шикарный день! Мы почти не разлучались!
Четверг. Дома. Вместе. Втроём. Костя рядом. Общались часов до 4 утра.  Прощаясь, я знала, что расстаёмся надолго. И снова скучать. Отец говорит о  нас: «В близи – жарко, в дали холодно».
Последний день. Тебя уже нет в стране. Домой меня провожает Ярик. Костя, она у тебя хорошая. Да, и Питер затягивает. Я обязательно к вам еще приеду. Теперь, мне скучать по вам, двоим. Костюша, а ты помнишь, как я в детстве тебя звала? Когда не выговаривала «брат» - был  Та-та, а позже стал Котька – батика. Так ты и записан в контактах моего телефона. Думаю, ты любишь меня не меньше, чем я тебя. Если не говорить «люблю» - не значит не любить… Целую Вас.Сестра.


Рецензии