Затянувшееся Воскресение

(Текст песни)

От следа убегающий , да взглядов озабоченных
В обойму холостую отходящих дней
Для странствий предназначенный, толчёт дерьмо с улыбкою
Мой кирзовый сапог с гитарою моей.

А буде вдруг мне встретиться шальное да недоброе
Нахмурив брови скажет:"Ну-ка лапти скидавай!"
"Негоже брать гроши,-скажу,-с больного да убогого,
За это бог накажет, а ну не баловай!"

Случиться вдруг, мне встретиться, молодка распрекрасная,
Улыбкою подарит, да вручит каравай.
"По солнышку,-скажу,-мне путь далёкий и таинственный,
Прими мою любовь, да злом не поминай"

Случиться вдруг дойти живым до Храма Воскресения
Склонённою главою промолвлю:"Возрождай!
Мой светлый разум, ликом исполненным печали,
Войной обеспокоенный, а вообще-то..."

Смотреть и слушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=DbxkXlfUcHI&feature=youtu.be


Рецензии
Юра, с сорокалетием тебя.

Самое главное достояние вашей и нашей страны - ЛЮДИ.

И мы помиримся... когда-то. Дочери привет.

Надежда Семеновская   20.11.2015 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо Надь. Насчёт помиримся... Теоретически понимаю что должны бы, а практически... ну одним словом я себе не представляю как бы это могло произойти.

Юрий Бондарь   20.11.2015 16:44   Заявить о нарушении