Бог, который делает контакт- 1 глава

Сегодня я вернусь в Японию из Англии. Я собираюсь учится в старшей школе для музыки. Это было моя мечта; быть певицей.
Я сейчас иду в школу. Пополненой радости и цветочная дорога делает города прекрасными. Меня зовут Мира Хонозука,16 лет. Я уехал в Англию 7 лет назад. Я училась там играть на скрипке и сейчас я вернулась.
Стоп...
Перед двери стоит новая я. Открывается Дверь...


              Я СМОГУ БЫТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ...


Прошло уже 1 год как я перевелась в школу для музыки.
-Доброе утречка! Мира.
Ко мне поздоровавала Марика.
Марика,она моя подруга.
-Мира,ты слышала,что построили новую школу для музыки? Мой кузен учится там и посмотрела журнал,там так круто как дворец! Давай идём туда после школы.
-Хорошо-хорошо.
Марика всегда энергичная и радостная и поёт очень красиво. Она хорошая и я люблю её.

После школы...
Я ждала марику перед выходом нового школы для музыки.
Вдруг прислался ко мне СМС от Марика.
        ПРОСТИ МИРА:'-( Я СЕГОДНЯ НЕ МОГУ. ПАПА ПОПРОСИЛ МНЕ
        ПОДГОТОВИТСЯ К ЭКЗАМЕНУ... ПОЭТОМУ НЕ МОГУ>“<
        Кстати ты сейчас перед выходом? Тогда иди внутрь. Когда-нибудь
        Пойдём вместе.^_^
Я забыла Вам,сказать,что у Марики плохие оценки по учёбу.
Я зойду внутрь школы.
"Добро пожаловать"
Вдруг ученики пожаловали меня.
-что?!
-Извините за беспокойства.
Кто явился перед моим глазам. Синие волосы,красные жёлтые глаза. По лицу очень похож на Марика.
-Здраствуй,леди. Добро пожаловать в нашу академию. Меня Сухо Хотаро. Я слышала,что вы приедете.
-А вы случайно не кузен Марики Хотаро?
-Да. Только не кузен,а Брат.
-Старший брат,но..
-Она всегда хотела младшего брата и я притворяюсь кузеном с рождения Марики.
-Вы хороший,Хотаро-сан.
-Зовите меня просто Сухо,Мира-сэнпай.
-сэнпай,ну что вы,я не могу,ведь вы насколько старше.
-Я видела вашу сцену на фестивале,когда я собиралась идти с Марикой в школу.
-Точно,я же встретила Марика на фестивале.
-Марика не знала,что идёт фестиваль. Ведь в Испании нет таких мероприятий. Она 10 лет назад переехала с матью в Испанию.
-Она такая хорошая,как Хотаро... нет Сухо...сэнпай.
-хаха,я счастливо,что вы меня звали по имени,Мира-сэнпай^_^
Теперь смотрите нашу школу. А!сначала посмотрите видео про нашу школу,это поможет не потерятся в школе. Компьютер есть в кабинете Информатики во 3 этаже.
-Хорошо.
Я видела большую царапину в руке Сухо-сэнпая.

После разговоры с Сухо-сэнпая я пришла в 3 этаже.
О-нет,я потерялась,где тут кабинет информатики.
-Прошу меня извинить,леди.
Со сзади послышался голос мужчины.
-Вы случайно потерялись?
Его фиолето-синие волосы длилась до плеча и его зелёные чёрные глаза святились как ночной лес.
Что ждёт перед нами?!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии