Среднее ухо или суперлуние

- С чего все началось?

- Со среднего уха, - уверенно отвечала я.

- Странно... При чем здесь ухо?.. - плечо раздраженно повело вниз, затем вверх.

- А чем продолжилось?

- Стреляли глазами, - еле сдерживая дрожащими ресницами веки и губами лукавую улыбку,произнесла я.

- И?!..

Я закусила губу. Зажмурилась. И мелко-мелко, как будто стряхивая капельки воспоминаний, задрожала белыми кудрями.

…............................................

Я не умею врать. Я очень бы хотела научиться быть строгой, спокойной, пристойной женщиной. У меня не получается.

…............................................

Дети сбившейся воробьиной стайкой ждали автобусы, увозившие их в привольную безродительскую летнюю жизнь. Я и Наташа — моя приятельница — нервно шутили. Это, вам не сигаретку выкурить - почти три недели (!) свободы от родительских обязанностей. Во всяком случае у меня — точно!

- А ты где?

- Я из больницы.

- Ты? Что ты там делаешь?

- С Тимкой лежу.

Тимка — младший сын Наташи.

- Что у него?

- Ухо?! - вместе говорим я и Наташа, она удивленно смотрит на меня.

- Среднее? - уточняю я.

Наташа утвердительно кивает - да, среднее.

- У человека есть правое ухо, - дергаю себя за одно ухо. - Есть левое ухо, - дергаю за левое. - А  есть среднее... - задумчиво замолкаю и смотрю сквозь Наталью. Та хватается за живот и давится от смеха.

- Зачет! Зачет! - вытирает она глаза. - Это было что-то!

…............................................

- Я гуляла... Гуляла.... Вчера было полнолуние. Королевское. Нет-нет. Я забыла. Очень-очень редкое полнолуние, - слова мелкой дробью сыпались с языка, стараясь заглушить ночные воспоминания.

….......................

- Это точно была не я!.. - хрупкие ладони, прикрывавшие глаза, просвечивали розовой каймой и уже не могли скрыть бьющий из-под них свет.

- Не я?!. — хорошо воспитанная девочка из приличной семьи. - Чашечка эспрессо на столе предательски задрожала.

- Не я??? — экстремальная блондинка с гелевыми ногтями и блестящим педикюром. - Кофе расплескался на блюдце.

- Это точно не я... (Ах!) - грудь все быстрее вздымалась под парео, — выгнувшись змеей на парапете набережной в обжигающем мини.

- Или я? — влажный язык скользнул по губам, - позировавшая шестирукое божество неизвестному фотографу.

- Это я! - по-кошачьи танцующая под луной... - перешла на тихий с хрипотцой точно в экстазе голос. - Это я!!!!!! — раскрывшаяся раковина с безбрежной сексуальной энергией. Это я — сошедшая со звезд, чтобы встретить тебя — инопланетянин!

….........................................

Он держал в руках это чудо, что называют на земле Женщиной. Она уходила сквозь пальцы, точно вода, растворяясь в подушках и нежно-розовых простынях. Она тихо спала, словно ангел, сияя ореолом белых волос. Она сладко улыбалась, видя странные сны. Она молчала! И она была прекрасна!

Он привычно притянул ее за плавный перегиб. Рука скользила по волне: вверх — грудь, вниз — талия, вверх — бедра и дальше до кончиков стоп. Так и встречи его с ней сладки, непредсказуемы, невероятны, манящи и тягуче-томны. И казалось бы — вот она — тихая, скромная... Нет-нет! Не скромная — ЗАТАЕННАЯ!!! Да-да! Именно! — затаенная!

Он перестал ее понимать после первой ночи. Вернее оставил попытки понять ее. Она дарила наслаждение! Такое, что перехватывало дыхание. Такое, что казалось сердце остановится и застучит где-то вне его. Такое, что руки сжимали до синяков ее податливое тело. Такое, что заставляло содрогаться все его могучее существо в нежных конвульсиях радости и восторга.

Она — его принцесса!

* * *

Кто знает, с какого ты неба
И цвета каких облаков,
Живешь ты за далью – небыль,
И молишь каких богов.

Струится звезды лучистой
Из-под ресниц белый свет,
Мимо пройдешь неслышно,
И лишь заплачет снег.

Живешь, говоришь со мною
И грезишь во время то ж,
Как мне уберечь? – Мечтою
Обыденности не трожь.

Наивна, как сладкие дети,
И жизнь не учила как,
Поешь опять на рассвете,
Не горе – просто пустяк.

© Copyright: Сибирская Татьяна, 2014

Жемчугом смех рассыплет,
Туманом растает лик,
Никто уже не отымет
Счастья мелькнувший миг.


Рецензии