День двенадцатый

- Евгений..
- Да. Лариса Петровна. Сегодня я не выполнил домашнее задание.
- Придется остаться после уроков)
- Я не могу. У меня сильно болит голова.
- Тебе нужно больше спать и гулять на свежем воздухе.
- У меня плохой сон. Совесть не чиста. Остаётся только гулять...Ты пойдёшь со мной?
- Да.
- Куда пойдём , родная?
- Сегодня большая Луна и тепло) пойдем в парк.
- Пошли, милая Лорочка. Я вчера, наверное, наговорил лишнего.
- Нет.
- Уже не помню,что болтал..
- Не важно..
- Ты будешь держать меня под руку, а я буду ощущать тепло твоей руки
- Я засуну руку в твой карман.
- Тогда обязательно одену курточку с глубокими карманами.
- Я помню, ..ты дарила мне розы..розы пахли полынью)
- Это песня почему-то пришла мне на ум. Я её когда-то и где- то слышал...
- Я пела ее всю ночь.
- Ты не спала?
- Спала.
- Ты же пела?
- Во сне)и когда проснулась..кошка орала полночи..я просыпалась и пела)и думала, что ты рядом.
- Я спал очень плохо . Ворочался с боку на бок. Стонал и храпел.
- Откуда ты знаешь, что храпел?
- Сосед сверху стучал по батарее.
- Ты так громко?))
- Очень громко. На полдома.
- ))
- Это - шутка. Я не умею храпеть.Я умею готовить куриное рагу.Сегодня готовил. Получилось хорошо. Можно тебя угостить?
- Да) с удовольствием ..после твоего компота, просто мечтаю..Умничка) оч.вкусно..
- Я готовил с душой и больной головой...
- Мечтаю о тебе....Скучаю... Сильно хочу. Я тебя чувствую..трепещу..обожаю..хочу..ужас!..что я пишу...
- Осторожно, родная. не зацепись за корень. В парке всё же темно,несмотря на полную луну...
- ) ты же меня поддержишь, если что..
- Мы с тобой присели на лавочку и целуемся..
- Умру сейчас..
- Я , наверное,разучился целоваться. Ты меня научишь?
- да) ты сразу вспомнишь..
- Я знаю,ты здорово целуешься. Где ты так научилась?
- Будешь щекотать усами?)
- Обязательно...
- Я их уже люблю..Где ты? мне страшно..
- Я здесь , родная . Целую твою шею и уже добрался до груди....
- Боже, как приятно..
- Я тоже завёлся... На тебе брюки или юбка? Я в темноте не разберу..
- Брюки...
- Это сложнее. Ну что тут поделать? Может кто- то мимо пройти....
- ))не подумала.
- Пошли скорее домой. Так хочу тебя, аж зубы сводит...
- Да,пойдем.
- Открывай быстрее и в спальню.. На ходу срываю с тебя куртку и брюки...
- Даа, я тебя тоже раздеваю...прямо здесь..
- Боже, я весь дрожу от вожделения...
- ООО обхватываю тебя ногами..
- Я вошёл глубоко. Не вынесу,так хорошо. Такое тепло..и девочка нежная и влажная
- дададдамилый...иду навстречу тебе.
- Ускоряю темп....
- Стон..крик..сосед стучит..
- Пошёл он к чёрту, старый мудак..
- Как я остро чувствую тебя..ты меня заполнил всю...
- Я не могу мне так сладко... Готов трахать тебя бесконечно...
- Ещё!
- Да.Да. Скажи мне , тебе хорошо со мной?
- Мне просто божественно!!!я улетаю..ты мой ..
- Я бы ещё и ещё , но терпеть больше не могу. Хочу залить тебя ... Сладкая моя..
- Да я тоже готова..ммм!!!
- Давай кончим вместе
- Да. Да. Дда
- Я теряю сознание..
- А я реву...что ты сделал со мной?
- А у меня тоже слёзы на щеках....И нежность изо всех щелей прёт..
- Это мои слёзы..обожаю тебя..целую тело..не понимаю, как это произошло..Мы сумасшедшие?
- Это мягко сказано, родная...Если кто-то почитает нашу переписку... Я без тебя не могу...Постоянно хочу...
- Я не могу без тебя..ощущаю твой запах..растворяюсь в тебе..
- А я знаю какие на ощупь твои волосы...Чувствую тебя рядом, близко-близко.
- ) вкус твоих губ, и щекотные усы,..я целую ямочку между ключиц.
- Поцелуй мне грудь. У тебя нежный и горячий язык...
- Да..я целую твою грудь..что ты чувствуешь?
-Как- будто проскакивают электрические искорки.
- Да..у меня снова в животе бабочки..Ты сводишь меня с ума..безумно тебя хочу..
хочу его поцеловать..обхватываю нежно губами..
- Он так напрягся..
- Ласкаю языком...
- Хочу глубоко.
- Вокруг..нежно..
- Я держу тебя за волосы...сильнее..глубже , Лора..
- Опускаюсь ниже..глубже...двигаюсь..ммм..как мне трудно сдерживать себя
- А.. как хорошо...Какой нежный и горячий язычок у тебя...
- Да..
- Вхожу глубоко.... Тебе даже трудно дышать...
- Да, каждую венку знаю на нем..да..
- И рукой тоже...помоги мне кончить тебе в ротик..
- Да..
- Хочу забрызгать твоё лицо...
- ммм
- И на грудь тоже попасть..хочу.У меня сегодня так много для тебя накопилось..
- Хочу все до капли..
- Всю тебя залил. И в ротик и на лицо и на грудь..и на пол...
- Ты весь мой..
- Как на вкус, милая?
- Это ты! а я обожаю твой вкус..
- Я всё берегу для тебя, моя сладкая девочка...Я твой до последней капельки.
- Я твоя маленькая девочка..обними и не отпускай.
- Не отпущу и никому не отдам..
- Ты сегодня будешь хорошо спать..а я буду рядом.
- Да . Родная . Завтра трудный день. Нежно тебя целую.
- И я тебя ! Спокойной ночи. Спасибо, что ты есть у меня.
- Спокойной ночи, Лариса Петровна..
-)) Евгений Алексеевич.

Lora пишет...


Рецензии