Скидка за подвиг

-   Петро, а я по твою душу. Завтра с утра поросёнка буду резать, приди помоги по-соседски.

-   Не вопрос, но есть одно условие. Потом неделю меня поить будешь. Ну что, по рукам?

-   Ага, щас. По ногам. И это благодарность, Петро, за то, что прошлой зимой я тебе жизнь спас? Забыл, как ты под лёд провалился на речке, а я тебя якорем вытянул за то место, которое Фаберже любил ваять?
Плохой ты, Петро, очень плохой. Нет, чтобы отдать справедливую дань благодарности, а ты... Тьфу на тебя! Кабы б не моя сноровка, то быть твоим дочкам без отца.

-   А кабы не твой якорь, то быть отцу не только с дочками, но и с сыном.

-   Подожди, Петро, давай на честность? Жизнь я тебе спас?

-   Ну, спас.

-   А теперь, Петро, я сам у себя спрашиваю - зачем спасал? Чтобы ты потом меня шантажировал?

-   Вот и я говорю: поить будешь три дня, благодаря тому случаю, а так бы поил неделю.


Рецензии
Попробуем ещё раз

Макаровъ   10.02.2021 17:09     Заявить о нарушении
Нормалёк получилось)

Клименко Галина   10.02.2021 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.