Призыв

Ты прости меня Боже, за ошибки мои
Постараюсь по жизни я прямо идти.
У тебя же молю - я, дай мне веры, прозренья
Дай здоровья, удачи и конечно терпенья.

Для души, пока темной, дай прошу очищенья,
Чтобы шла не сбивалась я с дороги прямой
Дай мне Ангела белого, чтобы шел он со мной.
Ветер странствий пусть дует в спину нежно,
любя, а дорога пусть вьется в даль с собою маня.

Я к Святым собираюсь, ждут они ведь меня
Им молитвы читаю, знаю точно – не зря.
Я с молитвой поеду, им я долг свой отдам
Ведь дают по молитве все хорошее нам.

Попрошу я прощенья за себя и детей
И на сердце – я знаю, сразу станет теплей.
Помолюсь я от сердца за своих и чужих,
Чтобы было здоровье и у нас ,и у них.

Бог меня не оставит, он ведет ведь меня
И людей, что приходят он, приводит не зря
Им дает очищение, чистоту и покой,
Так идите же люди к Богу в церковь со мной!!!


Рецензии