Мой любимый набор из садовых грабель

      Черт, вот и опять я наступила на свои грабли.
       Моя основная беда - я слишком верю в людей. Нет конечно, не во всех людей планеты. Далеко не во всех. Но уж если я поверила человеку, доверилась ему, то это безоглядно, серьезно и навсегда.
       Мои первые грабли случились так давно, что я и не помню. Я только родилась. Ревела и тянула свои маленькие сморщенные ручонки к маме. Я еще тогда не знала, что моя любимая родная мамочка, такая единственная и неповторимая уже отказалась от меня. И что в ее голове уже прочно поселилась мысль о том, что она не будет меня баюкать, вставать ко мне по ночам, заплетать мне косички и целовать в пухлые щеки. Она уже все решила. Ее уже как бы и нет со мной рядом. А я еще тянусь к ней и ничего об этом не знаю. Я еще счастлива. Осознание потери, горя и того, что у тебя в жизни все не так как у всех, придет потом. Придет и останется со мной.
Но ты самая лучшая, мамочка.  Конечно, ты не могла по другому. Я все понимаю.
        Потом в моей жизни были еще грабли - большие и поменьше. Но я упрямо продолжала верить в них, в тех людей, которым доверилась однажды. Продолжала понимать их, оправдывает и прощать.
        Вот и сейчас я делаю это. Она самая лучшая. Любимая, родная моя девочка. Моя самая-самая. Настолько моя, что я чувствую ее почти за тысячу километров. Ее состояние, настроение. Жизнь моя. Я думаю так и сейчас,  и все последние месяцы. И тянусь к ней своей покореженной душой, своим бьющимся через раз сердцем, своей больной головой. Как в детстве. Безоглядно. Засыпаю и просыпаюсь с мыслью о ней, с желанием видеть ее, быть рядом. Приседаю каждый раз на задние лапы от страха потерять ее. Такую сложную, такую мою.
        А она уже все решила. Я не нужна ей. Мне нет места в ее жизни. Она не хочет засыпать и просыпаться со мной, смотреть в мои глаза, держать меня за руку, разговаривать, принимать мою заботу и любовь. Она все решила. Я просто еще ничего не знаю об этом. Она не могла по другому. Она самая лучшая. Самая-самая. Я все понимаю.


Рецензии
Я бы назвала: "Мои любимые грабли".

Женские Истории   09.09.2014 20:32     Заявить о нарушении