Окурок

Она захлопнула дверь и прислонилась к ней спиной. Снаружи.
По губам скользнула презрительная улыбка. – Ну-ну, – подумала она, – пыжься, давай. Только недолго тебе осталось, дорогой. Скоро ты приползешь ко мне. На коленях. И, виновато заглядывая в  мои глаза, начнёшь мямлить про то, что виноват, выпрашивать прощения и... меня...
Она умела ставить на колени, таких как он – зарвавшихся и зажравшихся вниманием одиноких, жаждущих любви и понимания.
Она хорошо знала, что подобные ему, понимаю лишь «кнут».  Что им, по большому счету, не нужна женская любовь и забота. Они любят лишь тогда, когда... не нужны...
 - Завоеватели, бля! – усмехнулась она. – Окурки! Вот и этот – выкурю, растопчу и пойду дальше... Он, как и большинство ему подобных, любит когда рядом стерва, требующая внимания и плюющая на него с большой колокольни. Не просящая, ждущая и любящая, а именно требующая! Любит когда ему отказывают, подстегивая тем самым его самого к действиям и ставя его, тем самым, на колени. Таким как он это в кайф.
-Что ж, становись, да поудобнее! – цинично хохотнула она и двинулась прочь, призывно покачивая бёдрами. Она знала, что он наблюдает за ней.
Её внешняя, кажущаяся беззащитность, была отработана годами. А мастерство манипуляции мужчинами поставлено на высокий, можно сказать – профессиональный  уровень.
Не бывало у неё «проколов»! И она гордилась этим. А ещё собой.
Она воспитывала себя много лет. Училась жить, ухаживала за собой – лицо, тело – салоны, фитнес, солярий и даже силикон – всё было продумано до мелочей, всё  учтено, всё должно было работать на достижение ЕЁ ЦЕЛЕЙ – карьеру, внимание противоположного пола и удовольствия.
Она презирала лесбиянок. Она любила мужчин. Но не в смысле любви, как таковой, той, ради которой женщина приходит в это мир, а ради любви к себе самой. Она любила мужчин в... себе. Ей нравился секс. Разнообразный.  И с разными.
Она слишком хорошо сознавала собственную значимость, чтобы растрачиваться на мелочи.
А ещё, она знала, что карьерный рост – то, чему она придавала очень большое значение, и что имело в её жизни приоритет над всем остальным – во многом зависит от того, как женщина умеет  подать  себя: как дорогое блюдо, как изысканный десерт,  от которого невозможно отказаться.
А этот... мужчинка... Он спесив и настолько самоуверен, что временами просто смешон! Он думает, что это он осчастливил её своим вниманием! Глупец! Это она снизошла до того, чтобы принять его ухаживания.
Чуете разницу?
А она всегда её знала.
Ей просто надоел её бывший и захотелось новых отношений и ощущений.
И лишь поэтому она позволила этому мужчине заполнить освободившуюся нишу - позволила ухаживать за собой, дарить подарки,  доставлять удовольствие в постели..
Она знала, что будет принимать его внимание и заботу лишь до тех пор, когда он потеряет себя и станет вещью в её руках.
А затем, «выкурив» его как сигарету, она разотрет окурок, и... пойдёт дальше...


Рецензии