Одержимая Лоа 16-глава

Меня тянуло на улицу ,словно магнитом. Я не могла противиться столь сильному влечению. В голове не единой мысли,буд-то под гипнозом. Никаких эмоций,лишь точная цель. Спустившись вниз я дрожащей рукой повернула ручку двери,открыв её. Мне сразу бросилась в глаза чья-то тень,стоявшая среди полуголых деревьев. Не смотря на то что мне не удавалось рассмотреть силуэт я сама не понимая того,знала что это девочка. Я ощущала на себе её взгляд от которого мне становилось спокойно и тепло. Так тепло что я не чувствовала порывов холодного ветра и смело ступала голой ногой по мокрой траве. Чем ближе я подходила тем дальше она отдалялась,скрываясь среди деревьев. Девочка шла всё быстрее,но расстояние между нами не менялось. Я не понимала зачем я иду за ней и кто она. Знала только то что чувствуем мы одинаково. И сейчас ей было как и мне тревожно. На вид девочке было лет6 ,одета  была в черную рубашку,по плечам струились волосы. Это всё что я могла рассмотреть в ребенке,который был словно окутан черным ,прозрачным облаком. Снова срывался дождь. Мне становилось всё тяжелее угнаться за девочкой. С последних сил я брела за ней,пробираясь через ветви деревьев и поваленые стволы ,покрытые мохом. Вскоре её фантом стал постепенно растворяться во тьме. Я взволнованно осматривалась вокруг в надежде найти её. Выбравшись с леса я оказалась у дороги. Мои ноги привели меня на знакомую улицу. Я стояла как вкопанная,буд-то кого то ждала. По ту сторону стояли дома,выстроенные как солдаты вряд. Одним из них был мой. Не большой домик,в котором я прожила самые счастливые годы моей жизни. В дверях стояла та девочка,боясь её спугнуть я осталась не подвижно стоять у обочины. Она подбежала к дороге и остановилась. Нарастающий яркий свет потихоньку стал освещать её лицо. В этой малышке я узнала себя. Это была я,но как? Уголки её губ приподнялись и это походило на улыбку. Моя маленькая копия ,протянула ко мне ладонь,предлагая подойти и взять за руку. Не решаясь я все таки пошла к ней,не уверенным,медленным шагом. Свет становился всё ярче,в ушах не приятно шумело. Поток света ослепил меня но я пыталась дотянуться к этой маленькой  ручке,своею,прикрывая другой ладонью лицо. Внезапно меня что -то обхватило за талию и потянуло обратно от девочки. Я ничего не слышала,лишь сопротивлялась пытаясь освободиться от цепких оков. Смотрела в грустные глаза и протянутые ко мне ручки. Картинка быстро сменилась,вернув меня в реальность. Я стояла у обочины в объятиях Давида,мимо пролетела машина. Только сейчас до меня дошло,что если бы не он я была бы мертва.      -Леа,ты,в порядке?-взяв моё лицо в руки он заглянул в мои испуганные глаза. Я молча смотрела сквозь него.  - Я боялся что потеряю тебя,-прижав меня к себе он крепко обнял. За его спиной стоял Мет,наблюдая за нами. Говорят глаза это зеркало души. В них можно увидеть всё что ты хочешь знать о человеке. Это не относится к Мету. В его глазах я читала лишь холод и безразличие.     -Может всё таки, вы, расскажете что происходит с Леа?-потребовал  он.            -Не сейчас,-Давид взял меня за руку и повел домой.        -Да,нет,сейчас. Это явно не лунатизм. Ты сам это видел. Хватит делать с меня идиота,- остановив он встал у нас на пути.       -Что,ты, хочешь знать? Ты что не видишь? Леа чуть не погибла!-рявкнул Давид.               -Я всё вижу! И это не первый раз! Правда ,Леа? Ведь из-за этого ты была в психушке?-Мет замолчал ожидая ответа.     -Да,ты прав. Это всё что ,ты, хотел знать?-я развернувшись собралась идти но Мет схватил меня за руку .                - Что,ты ,видела?-я попыталась освободится  но Мет не отпускал.         -Слушай,хватит,не трогай её!-разняв наши руки сказал Давид.      -Да?-улыбнулся Мет,-Ты, сам подумай своей  влюбленной башкой. Сегодня мы успели её спасти,а завтра нет. И светит нам срок. За убийство и за похищение,-Давид замолчал.      -Мет прав... Я не могу губить ваши жизни,-заломив руки за спину я закрыла глаза.       -Мне всё равно! Если Мет боится,пусть уходит,-вспылил Давид.      -Не будь мальчишкой!-крикнула я,- вы оба мне ничем не можете помочь!-я была на грани. Я не имела права ставить точку на их жизнях...


Рецензии