Жертвы ради любви 12 часть Meeting

____________________________
Meeting - Встреча.
____________________________
____________________________
Жертвы ради любви 12 часть.
Окса Фокс.
____________________________

- Встаавайте , - кричит Ли , - в школу опоздаем.
Мы с Джаредом неохотно встаем , быстро накидываем на себя одежду , вчетвером отправляемся в школу.
На улице отличная погода. Так и хочется гулять и гулять.
Мы очень незаметно оказались у школы. Пришли за 10 минут до урока. Когда мы с Ли и Робертом вошли в класс , мне в глаза попалась Элиза. Она была одета в белое поло , черные спортивные штаны и серые кеды. Волосы собраны в высокий хвост , а глаза подведены черным. Она смотрит на меня как будто , я кого-то убила. Я прохожу , задеваю ее вещи , и они падают. Я сажусь на свое место , и урок начинается. Ли села с Робертом. Видимо у них все хорошо.
           ***
- Ли , тебе покушать взять? - спрашиваю я.
- Да , пожалуйста , - отвечает она и занимает нам столик.
Я беру два салатика оливье , два стакана апельсинового сока , хлебушек и направляюсь к Ли.
- Ну давай , рассказывай. Как вечер прошел? - смотрю я на зеленоглазую с любопытством и начинаю есть.
- Мы разговаривали , ели. Выпили немного виски.
Я начинаю улыбаться.
- Немного? Бутылка пуста , - заливаемся мы смехом.
Мимо нас проходит Элиза и осуждено смотрит.
Потом она возвращается и садиться с нами.
- Привет , подруги , - говорит она и обнимает Ли. Мы с ней сидим в шоке. Ведь Ли тоже дня два назад поругалась с Элизой.
- П-привет , - ответила Ли и отодвинулась от нее. Я же ее проигнорила . Я вижу как Лиля испугалась.
- Оксана , ты чего молчишь ? - с ухмылкой спросила Элиза.
- Тебе какое дело? - кинула я ей.
- Ой как грубо. Лиля , а ты чего с этой недоумкой? - начинает сжимать Элиза руку Ли.
- Айай , больноо , отпусти , - завизжала Ли. Но Элиза не отпускала . У Лили с глаз полились слезы.
- отпусти ее , - сжав кулаки сказала я. Элиза глупо засмеялась и привлекла внимание школы. Я не выдержала и налетела на Элизу с кулаками. В столовую влетела миссис Крит и разняла нас.
- Поллок! Бекард! - за мной в кабинет директора.
И мы пошли за ней. Ли схватила мою сумку и побежала за нами.
- Что вы устроили в столовой? - спрашивает директриса.
- Погром , - кинула я ей.
- Это все она! Она первая! - встала Элиза и начала тычить в меня указательным пальцев. Если бы вы знали как это было смешно. Я не удержалась и засмеялась в голос.
- Так , - разозлилась директриса , - Поллок , завтра в школу с родителями.
- Ок , - встала я и вышла из кабинета.
- Ну что? - подскочила ко мне Ли.
- Расслабься. Все хорошо , - соврала я. На самом деле все ужасно.
- Фуух , спасибо тебе большое , - обняла она меня. Мне стало так тепло. Она классная подруга.
- Пошли сегодня в клуб? Я тебя со своей подругой познакомлю.
- Пошли , - загорелись у нее глаза.
- В 6 у моего дома. До встречи , - обнимаю я Ли и бегу собираться.
            ***
Стук в дверь. Время 17:59. Я обуваюсь и выхожу на улицу. Перед тем как уйти , я положила на стол письмо.
"Приду поздно. Не жди. Твоя дочь."
Я выхожу и вижу , что Крис и Ли уже познакомились.
- Привет , вы уже познакомились? - обнимаю я их.
- Мы давно знакомы , - хихикает Крис.
- Не поняла , - в недоумении смотрю я на Ли , затем на Крис.
- Понимаешь , я год назад перешла в эту школу. А до этого жила в другом городе. Где жила Крис. Мы были лучшими подругами. Вся школа нам завидовала , - отвечает Ли.
- Ого , - говорю я , - ладно, пошлите.
И мы отправились в клуб. Это даже к лучшему , что они знакомы. Нам было очень хорошо. Мы веселились , пили , танцевали.
- Девчат , пошлите домой. Мне плохо , - говорит Ли. Я пожала плечами и направилась к выходу.
           ***
Я тихонько захожу домой , чтобы не разбудить беременную мать.
- ты где шляешься ? - останавливает меня мать.
- Гуляла. Мама , без лишних вопросов , тебе нельзя волноваться.
- Да от тебя за километр несет , - кричит она.
- Ой , мам , не строй из себя такую хорошую , - я прохожу мимо нее , - и кстати тебя завтра в школе ждут.
И я устраняюсь в спальню.
Дорогой дневник!
Эти дни без мамы были превосходны. Почаще так бы. За эти дни я сблизилась с Ли и Крис. Оказывается Крис и Ли были лучшими подругами , но что-то заставило их бросить друг друга. Видимо переезд Ли. Я подралась с Элизой , и завтра в школу вызывают маму. Мне капец.
Я убираю дневник , выключаю свет и засыпаю прямо в одежде..


Рецензии