Игра сновидений

Иглу наполнила прозрачная, слегка теплая жидкость. Я делаю это, что бы уменьшит боль. Боль, которая последний год теребит мою душу. Боль, которая сжигает мой мозг дотла. Паника. Игла пронзает вену. Я больше так не могу.

Все началось с простого кошмара. Обычным летним днем, приняв душ, я лег спать. Ночь выдалась душная, как будто день в пустыне Гоби. Ничего не сулило беды. Не накрывшись одеялом или даже простыней, лежа на кровати, я думал о своем. Проблемы в жизни сгущались черной, большой тучей. То проблемы на работе, то девушка ушла, то еще что либо. Депрессия все больше и больше охватывала меня. Я все чаще думал о самоубийстве, но отбрасывал эту мысль, как ненужную. У меня были цели в жизни. Цели, ведущие меня в то место, в которое я хотел.

Уснул я неожиданно для себя. Обычное дело, замечать момент прихода сна. Занятия эзотерикой не прошли зря. Сон стал для меня второй жизнью – когда тело отдыхало, а душа посещала такие уголки света, в которых никто никогда не бывал. Будь-то открытый космос, или само Солнце.

Но начиная именно с этой ночи и конкретно с этого сна, меня начали мучить кошмары. Все сны – как одна история, с каждой ночью становясь все ужаснее и ужаснее.  Я стал мало спать, перестал понимать, где реальность, а где сон.
Уснул я неожиданно для себя. Ощущение реальности – стандарт для меня. Но здесь все было по-другому. Все казалось больше чем реальность.  Я как будто проснулся в поезде. Он ехал с невероятной скоростью. За окном проносились дома, деревья, мосты. Людей не было видно. Со мной в купе ехало двое, которые либо не замечали меня, либо делали вид. Я попытался встать с полки, но словно какие-то цепи сковали все мое тело. Я потерял возможность двигаться. И тогда, эти двое подняли свои лица, и в их глазах показался страх. Их глаза лопнули и из них посыпались крупные опарыши, которые, на удивление быстро, поползли по стенам ко мне. Я пытался сопротивляться, стал кричать, но из моего горла вырвался только хрип беспомощности.  Личинки мух были все ближе и ближе. Они начали заползать на мое тело, и почувствовал, что они начали пожирать мои ноги. Я попытался встать. Предприняв огромные усилия, я сделал это, и увидел ,что моих ног больше нет. Есть только обрубки, из которых торчали сгнившие и проеденные кем-то кости. Оставшиеся куски плоти свисали с полки, и их жадно обсасывали мои попутчики, издавая при этом невыносимые звуки – причмокивания, свист, и утробное урчание желудка. Один из них увидел, что я смотрю на них и резко кинулся на мое лицо.

Я вскочил с кровати в холодном поту и сильной дрожи. Я думал, что это не сон. Я пощупал ноги, они были на месте. Всю ночь я не мог спать. Меня тревожил сон. Сон, где меня пожирали насекомые, а я не мог пошевелиться. А мои попутчики престали передо мной посланниками дьявола. Их перекошенные лица, застывшие в беззвучном крике, рот, открывшийся настолько, что их челюсти хрустнули, пустые глазницы, из которых бесконечным потоком ползли опарыши – все это осталось в моей памяти надолго.

Попытка объяснить самому себе тот факт, что это был сон, обрела свое решение и конкретное объяснение только к концу дня, когда я уже измученный, еле волоча ноги, дошел до кровати. После того сна, я не сомкнул глаз. Я устал за весь день.
Очнулся я на перроне. Вокруг меня была толпа людей, которые спешили по своим делам.  Но их глаза были пусты. Глазницы, как черные дыры горели адским пламенем. Их рты были открыты. Они словно кричали, издавая хрип. Им не хватало сил напрячь связки. Но им хватало сил идти по перрону и волочить свои тяжелые сумки. Никто из проходящих мимо, меня не замечал. Поняв это, я начал кричать. Я кричал что есть мочи. Сорвав голос, я понял, что меня никто не замечает. Мысль об одиночестве заняла мой мозг. Я смотрел на эту толпу. А они шли и шли. Одиночество. Мой главный страх. Я всегда боялся быть один. Всю жизнь меня окружали люди. Мои друзья, друзья моих друзей и друзья моих родителей, не говоря о моих родителях. Я был окружен общением. Я не знал, что такое отсутствие общения. И для меня это было самым кошмарным ужасом. Даже не было слышно шагов. Те люди, кто проходил мимо меня, не разговаривали даже между собой. Тишина. Только стук колес багажа и шарканье ног. Тишину разрубил гудок. Гудок поезда. Неожиданно для себя я понял, что стою не на перроне, как мне казалось изначально, а на шпалах. Я обернулся, и в этот момент меня сбил поезд, из которого торчала голова машиниста, а на трубе висело его тело.

Я проснулся, за окном было темно. Опять холодный пот, опять дрожь в руках. Часы показывали ровно полночь. Боже мой, как я мало спал.
Весь день прошел как в тумане. Я не мог уснуть. Ночной кошмар мучил меня. Не давали покоя люди, которые шли по перрону и их лица, которые показывали горечь, страх и боль. Было такое ощущение, что я один из них.

Третья ночь началась опять же спокойно… но, увы, я не заметил сон, не заметил, как он подкрался, тихий и не заметный.

Мой сон начался в квартире. Я проснулся от жара. Огонь охватывал мое тело. Языки пламени ласкали мое тело. Вся комната была в дыму, жгучем и ядовитом. Огонь. Везде огонь. Горели вещи. Раздался хлопок – это взорвался старенький, маленький телевизор на кухне. Я с помощью одеяла потушил пламя, пожирающее мое тело, и вскочил в ужасе. Окно разбилось. Брызнули осколки. У моих ног приземлилась птица. Красивая, большая белая птица. К шее ее был привязан листок бумаги, на котором большими буквами было написано «УМРИ». Неожиданно пламя потухло, птица исчезла. Я осмотрел комнату. Это была несомненно моя комната, но что то в ней было не так. Я пригляделся. Все вещи лежали там где положено. Диски лежали там же на полке. Но меня не отпускало ощущение того, что что-то не так. Меня начала мучить жажда . Я пошел на кухню. Придя к месту назначения, включил свет. Комната была вся в крови. Алая, липкая жидкость стекала по стенам, будто водопад. А на потолке весел мой кот, повешенный на крюках и с вскрытым брюхом.

Я резко открыл глаза, сел. Ко мне подбежал мой кот, лег на ноги и начал мурлыкать, будто успокаивая меня, показывая, что он здесь и он живой.
В чем отличие сна от реальности? В том, что реальность – это то, что мы видим, к чему мы можем прикоснуться, что мы чувствуем и слышим. А сон – всего лишь картинка, которая появляется в мозгу, когда мы отдыхаем. Но мозг получает информацию во время бодрствования и усваивает ее во время сна. И для того, чтобы понять смысл моих снов, надо было разобраться в своей реальности. Ну не может все быть просто так. Не может. Эти сны пугали меня, они словно одна большая история, придуманная моим мозгом. Но мои сны были на грани реальности. Я не понимал, как мой мозг мог показывать мне такое, и начисто стирать границу понимания реальности и сна. Я пытался разобраться в этом.

Три дня без сна. Точнее сон был, но максимум пару часов в сутки. Любой здоровый организм, в таких условиях, начинает требовать сна. Мой организм был не из тех, кто считал себя здоровым и крепким. Но я точно знал, что мой организм любит отдохнуть. Такие нагрузки для него стали большой проблемой. Еще я знал ,что я не из слабонервных, и любой просмотр фильма ужасов, сопровождался криками моей девушки и моим хохотом. Но то, что мне снилось, ударяло по моим нервам. Я боялся заснуть. Я боялся снова увидеть то или иное, происходящее в моем мозгу.
Работа. Как говорится, на работе платят деньги, но надо работать. Увы, моя работы была не совсем денежная. Но на жизнь хватало. Было и на покушать, и на выпить, и с девушкой в кино сходить, и в ресторан ее сводить. Однажды, сидя на работе, я облокотился о стол. И на секунду закрыл глаза.

Вокруг меня не было никого. Я стоял на краю обрыва, дышал морским, холодным ветром. Меня мучила жажда. Опять жажда. Пинок, который пришел точно по моей заднице.

Я проснулся. Рядом стоял начальник. Его лицо было суровым. Он сказал идти за ним. Мы пришли в кабинет. Несколько слов и я уволен. Он уволил меня.
Придя домой, я плевал на все и лег спать.

Я опять стоял на краю обрыва. Снова ветер. Только теперь он был теплым. И нашептывал мне «УМРИ». Я прыгнул со скалы, в надежде, что смогу справиться с ветром, но я упал в воду. Вода обхватила мое тело, заливаясь в ноздри и рот. Мне не хватала воздуха. Я понимал что это сон, но не мог проснуться. Я не знал что делать. Я шел ко дну, я захлебывался. Мое тело билось в конвульсиях, как у эпилептика. Я открыл рот, чтобы закричать, но у меня только вышел воздух из легких. Я захлебывался. Грудь сдавило, хотелось вздохнуть, но я не мог этого сделать. Я не мог сделать что либо. Я закричал еще раз.

Проснулся. Стало легче дышать. За окном было темно. Ни света фонарей, ни звезд, ни луны. Ни звука. Я пошевелился на кровати. Сел. Раздался звонок телефона. Я потянул руку чтобы ответить на звонок. Номер не определялся. Я ответил на звонок, но когда я поднес  трубку к уху, раздался свист, вой и вопль из трубки. Такой, какой бывает в видео, где сначала кто-то разговаривает тихо, а затем резко появляется картинка, с какой-нибудь страшной рожей, и этот звук. Я бросил телефон и в панике пообедал к выходу. Вопль нарастал и вот он уже звучал во всей квартире. Окна полопались, как стеклянные шары брошенные об пол. Стены заходили ходуном, стало невозможно терпеть этот звук. я бежал к двери, но дверь распахнулась и за ней стоял черт. Сам дьявол. Красный, с рогами. Вокруг все полыхало огнем. Его рот был открыт, этот крик изрыгал он. Из глаз его текла кровь, из ушей шел дым. Глаза были чернее ночи, а лицо вытянутое в крике.  В одной руке он держал трезубец, а во второй руке голову моей девушки.
Я вскочил в крике. Я не мог оправиться от такого ужаса. Я с трепетом взял телефон, надеясь, что все будет в порядке, что никто не закричит. Набрал номер своей девушки.

-Алло – послышалось в трубке

- Дорогая, извини, что поздно. Ты в порядке?

- Да с ней все в порядке. А вот с тобой нет – и далее злой хохот – Ты умрешь! Умрешь! УМРЕШЬ!!!

Я кинул телефон в стену. Но из того места, куда попал телефон снова вышел дьявол. И потянул свою руку ко мне

- Идем со мной.

Я открыл глаза и подумал, что это словно какой-то лабиринт снов. Меня трясло от того что я увидел. Я не хотел что либо понимать. Я пошел на кухню и выпил воды. После сел смотреть кино.

Утром, мне позвонила девушка.

-Дорогой, нам надо расстаться – сказала она, когда она взяла трубку

- Что произошло?

- Ничего не хочу объяснять, так тебе будет легче. Не звони. Прости.

И положила трубку. Через время, я задумался, зачем она это сделала? Но перезванивать не стал.

Мои глаза охватили потолок. Три лампочки из четырех горели. Я сел и посмотрел на кресло. И увидел на нем свою, уже бывшую, девушку. Она выглядела ужасно. Черные волосы свисали как у девушки из фильма звонок. Глаза были белые, рот расползся в злой улыбке. Один миг и она на мне, душит меня. Лампочки замигали, воздуха становилось мало. Я начал хрипеть «Зачем? Зачем?», но она молчала и душила меня. Из ее рта начали вылезать черви. Навозные черви. Опарыши полезли из футболки, в которую она была одета, из глаз потекла кровь, и начала капать мне в глаза. Я побоялся кричать, потому что все это могло оказаться у меня во рту. Еще миг, и она превратилась в старуху

- ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ УБИЛ – кричала она – ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ МОЮ СЕМЬЮ? ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ? УМРИ!!!!

Стало больно дышать. Взрыв и ее голова разлетелась.

Я проснулся. Кот уронил горшок с цветами с подоконника. Я подошел к нему и обнял его. Мне стало легче от того, что это все было сном.

Я перестал спать, я перестал есть. Меня постоянно трясло от страха. Мне чудилось что за мной кто то следит, что я опять пропустил момент когда я уснул, и за дверь какой нибудь черт с чей то головой, или сумасшедшая старуха. Я сидел в комнате, я не включал телевизор и свет. Я стал бояться того, чего раньше не боялся. Сна. Какая то боль начала пронизывать мое тело. Душевное не понимание себя, и того, что происходит. Почему все это начало сниться мне? Я перестал общаться с друзьями, я перестал ходить куда-либо. Я разбил свой мобильник и выдернул шнур от домашнего. Отключил звонок и домофон. Мне стало страшно жить. Меня что-то лишило необходимого – сна.

На улице светило солнце. Резкая темнота и острая боль внизу живота. Я посмотрел вниз и увидел что меня пронзили самурайским мечом. Резко поменялась обстановка, и вот я уже прибит по ногам и рукам гвоздями к стене, головой вниз. Я весь в крови. Кровь капает с меня в какой то сосуд на полу. Передо мной стоит мужчина. И вертит в руке нож. Он подходит ко мне, начинает медленно резать мне живот. Из меня полезли кишки. Снова комната поплыла. Я моргнул и вокруг все объято пламенем, я прибит уже не к стене, а к перевернутому кресту. Я пытаюсь кричать, но не могу. Боль сдавила тело, руки и ноги приколочены. Момент, и мое тело вспыхнуло как факел. Кровь зашипела. Запахло жареным. Я пытался кричать и проснуться. В воздухе начал висеть визг дьявола, и шепот, говорящий «УМРИ». Вокруг меня появились мои родители, и девушка. Мой начальник и лучший друг. Их лица были в крови и земле. Поеденные червями носы, у некоторых не было по глазу.  У начальника не было нижней челюсти, один язык торчал и болтался в все стороны. У моего лучшего друга, была дыра в голове, не было глаза, и опарыши доедали остатки правой щеки. Из его живота торчала катана, а вместо ног были наспех прикрученные ветки. У моей девушки, из глаз шла кровь, рот разинут в крике, словно это кричала она. Глаза были черные. Родители же выглядели полуразложившимися, полусгнившие руки, по которым стекал гной и капал в огонь, добавляя жару. у отца не было глаза, а в глазнице копошились опарыши. У матери был вспорот живот и там ползали земляные черви. Они все, мои родители, друг, девушка, и начальник, взяли друг друга за руки и начали водить вокруг меня, распластанного и горящего, хоровод. Напевая:

Умрет сегодня тот, кто жив
Кто жить любил и нас любил
Гори наш друг, сынок и парень
УМРИ, тебя мы проклинаем.

Я заплакал. Я начал кричать, но в рот мне засунули голову моего кота, который подмяукивал в такт их дьявольской песне.

Я вскочил на диване, я начал кричать, рыдать и бить кулаками в стену. Начал рвать занавески, обои, крушить и ломать сервант, бить стекла. Я кричал как будто меня режут. Я резал себя, пытаясь почувствовать боль, и удостовериться, что я больше не сплю. Я наверное сошел с ума. Я мало сплю, я не ем практически. ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ? Я так больше не могу. Черт возьми.

Я вышел из дому, направился к барыге и купил у него героин. Я знал где и у кого покупать, одно время покупал для друга. По его просьбе. Пришел домой, закрыл дверь. Сел на кухне.

Иглу наполнила прозрачная, слегка теплая жидкость. Я делаю это, что бы уменьшит боль. Боль, которая последний год теребит мою душу. Боль, которая сжигает мой мозг дотла. Паника. Игла пронзает вену. Я больше так не могу.
Я дополз до комнаты, лег на кровать. Мне начало становиться все хуже и   хуже. В потолке появилась дыра, и из нее вылез дьявол. Улыбаясь он подошел ко мне. Из краев дыры появились лица моих друзей, девушки, родителей. Но я понял, что это конец. Их там нет и не было. А я шел на поводу у сна. Дьявол вонзил в меня трезубец и захохотал.


Рецензии
Страха нет - есть жестокость. Это - разные вещи. И так как особого сюжета здесь нет, предложил бы перенести в раздел "фантастика". С уважением, Иван.

Иван Любчич   10.09.2014 09:44     Заявить о нарушении