Немного обо всем

Вы думали о том, в чем смысл вашей жизни? Проматывали в голове кадр за кадром тех ситуаций, которые происходят с вами ежедневно? Нет, правда. Кто вы? Чем вы являетесь в обществе? Как живете? О чем думаете? Да ни о чем, собственно. И я права.
Есть тип людей, которые на этот благополучный вопрос отвечают "Семья", то есть мама папа я - дружная семья. Есть те, которые говорят "Дети". Поясню сразу, это те самые люди из первого типа, только через лет 20. Третьи отвечают "Карьера". Их, я честно уважаю больше чем все остальные типы.Просто потому что эти люди создали себя сами. Ухватились за шанс, ползли к цели. Они молодцы! Они сами строят свою жизнь и, да, согласна, часто такие люди ставят карьеру превыше и семьи и детей и любви, но постойте. Кто сейчас из нас живет одним смыслом жизни? (Индивидуальным). Да никто. Это фон. Весь этот стандартный набор: семья, друзья, любовь. Никому и никогда, с каким бы смыслом он не жил, не будет плевать на этот набор. Это тоже идет вместе с фоном. Как дополнение.
То есть у нас тут как бы получаются слои. Слои из сфер.
Это трудно объяснить даже мне, но я попытаюсь.
Вот возьмем например блины.
Самый тонкий и большой мы положим на дно плоской тарелки. Это наш смысл жизни, который естественно зарождается в самом начале жизни и формируется в ее течении.
Следующий блин будет лежать сверху, толще и меньше. Это наш "стандартный набор". Семья, друзья, любовь.
И самый последний, толстый и маленький блин. Он будет сверху... И это мы. Наше внутреннее эго, наша душа, характер, мысли, чувства, а от того и действия по отношению к двум "сферам" ниже.
Последний решает все.
Решает верить или не верить в судьбу, решает каков будет смысл жизни, решает на что делать упор, а что и вовсе, нужно оторвать и выбросить.

Еще я верю в карму. Верю в реинкарнацию. Верю в Бога, в ангелов.
Но больше всего я верю в то, что нашу жизнь не продумывают там, наверху. Ее продумываем мы, сами того не замечая.
И это мы - сами себе посылаем знаки, когда они так нужны. Мы - строители собственной судьбы.
Я считаю что, ну, не дождешься ты богатого мужа, сидя дома, пожирая шоколадные конфеты за просмотром мелодрам. И даже моя любимая Бриджит Джонс не сможет меня заставить поверить во что-либо иное. Возможно у Бриджит была хорошая карма и именно поэтому она получила мужчину своей мечты.
И я не верю что когда на улице обычную худую девочку замечает Букер из модельного агентства, не верю в то, что ей было предназначено это судьбой. Зато верю в то, что это помогло ей выбрать смысл жизни, ибо к тому времени он не был найден.
Да, о девушках-карьеристках и мужчинах-альфонсах мнение то же. Они делают выбор сами, но если ни к чему так больше не стремятся, это и становится смыслом.

Я знаю что противоречу самой себе. Просто отмажусь тем что я женщина и объясню что теория всплыла в моей голове чисто случайно, но на самом деле я просто чувствую что права. Чувствую что смысл жизни мы выбираем сами, основываясь на том, к чему стремимся, к чему пришли, что выбрали на уровне подсознания.
А все что посылают нам сверху это мелочная благодать к той карме, которую мы себе состроили. И кстати, никогда не поздно поменять сторону магнита и начать притягивать к своей карме только самое хорошее, не зацикливаясь на дряни, которую опять же сами к себе и притягиваем.


Рецензии