Тюрьма

Узилище мое было тесным и мрачным.
Два шага вперед и два назад.
Слабый желтый свет едва освещал углы.
Стены были исписаны и исцарапаны предыдущими несчастными.
Тяжкий дух испражнений лез в ноздри.
Я водил рукой по стенам, надеясь отыскать выход, но его не было.
Колотил в отчаянии кулаками в железо и пластик...
Грохот гулко отдавался в голове, но не слышно было ни людей, ни птиц, ни надзирателей.
Не звякнет ключ, не прошаркает ногами равнодушный сторож.
Я крикнул, что есть мочи, но в ответ слышал только издевательское эхо.
- Всё. Тут я останусь навсегда.- пронеслось в воспаленном мозгу. - И не выклюет мои ясные очи хищный ворон, и не растащит мои жалкие кости зверье лесное. Никогда не увидеть мне ясного солнышка. Не поклонится полю росистому и речке быстрой.
Я сполз по стене и прикрыл глаза.
Время загустело и остановилось.
Сколько я так просидел, в тягостных думах и отчаянии?
Год? Век? Не знаю.
- Кто там в лифте? - прохрипел механический женский голос. - Осторожно! Включаю!


Рецензии
вот умеете Вы Володя жути нагнать..."креста животворящего" как в "Иван Васильевич меняет профессию" перед звуком механического голоса не хватает....а так...полный апокаписец получился только после "Включаю" отлегло
с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   12.09.2014 20:08     Заявить о нарушении
спасибо)) ...рад, что понравилось))

Владимир Грибакин   15.09.2014 23:52   Заявить о нарушении