Толерантность Дурака Постсоветской Империи

Воспоминаний – никаких !
Быть  может  в  Прошлом,
и  Вчера,
там  что-то  было...
Не  помню !
Поспрашайте-ка  у  Них –
которые  меня,о  нашем  Прошлом  и  спросили.

У  Тех,
что  у  меня,
сейчас,
хотят  узнать –
где  именно, и  как  Они, там, наследили.
А  я  упёрся – нет  чего  мне  вспоминать !
...кто  знал, и  помнил – тех  Они  убили...

И  я – не  помню !
Потому  и  жив,
что  у  меня  на  Них – нет  компромата !
...а  если, где-то  кто-то  согрешил...
...то  перед  Богом  будет  виноватый...

Я – не  судья !
Ведь  я  не  думаю – что  я,
тут,
Бог !
Я  не  имею  этих  полномочий.
...а  тех, кто  думал, так, Они – в  острог...
...без  всяких, там, судебных  проволочек...

А  Им  неймётся –
вдруг, я  что-то  помню-знаю. 
Нельзя – здесь  жить,
и  ничего  не  знать !
Не  знаю !
...те, кто  знали – все  поисчезали...
...их  до  сих  пор  не  могут  отыскать...

Не  знаю !
И  не  помню !
Точка.
Пью, ем, и  какаю –
вот  мой  естественный  Процесс.
...и  рот  закрыт  мой, на  замочек...
...пусть  даже  вся  Страна – Абсцесс...
*+*
31 августа 2014 г.
**(толерантность – полное отсутствие иммунологической реактивности,
то есть – потеря способности Организма вырабатывать антитела
в ответ на заболевание; абсцесс – гнойник).


Рецензии