Суета и суббота

Сегодня снова суббота… Иногда в такой день все проходит тихо и спокойно, а иногда очень бурно…

Бывает и такое, что нарочно не придумаешь… Вот как в третью субботу января… В памяти отложилось все очень ярко…

Проснулся я тогда  от чувства голода… Поднялся едва-едва – закончилась трудовая неделя, насыщенная работой… Но есть-то охота – против приказания желудка: «…Вкинь в меня чего-нибудь, иначе прилипну к хребту!..» не пойдешь – спокойствие и отдых дороже всего…

Спотыкаясь и причитая «Ну, сколько можно меня мучить?..», плетусь к холодильнику, благо, что к нему ступить 3 шага…

Открываю дверцу и осторожно заглядываю туда… Глаза обнаруживают пустые полки. Голова начинает немилосердно болеть… В памяти всплывает тот факт, что с вечера не купил продукты – и нет чем утолить просьбу желудка утром… Всем известно, что лень иногда играет злую шутку - потом приходится все делать в спешке, не получая не удовлетворении, ни отдыха (это касается и покупки продуктов).

Однако интуиция подсказывает, что не все потеряно – еще можно полениться и при этом не ходить по магазинам… И точно, на одной из полок вижу  что-то интересное…

Ага – это кильки в томатном соусе… Целая банка.... Хлеб есть,  чай сейчас поставлю, желудок на время успокоится…

Потом пришла на ум мысль: «Ее надо открывать!..».   Тяжело вздыхаю, лезу за ключом, становлю банку на стол в своей миникухне в небольшой части комнаты (отгородке из холодильника и шкафа, и пытаюсь открыть…

Ключ быстро протыкает банку и тут оно, что называется «УПС…»…  «ВАУ...» настает значительно позже… А пока – «УПС…».

Банка выгибается, ключ идет в сторону – огромная дырка, но ни вилка, ни ложка не влазит...

Разворачиваю банку и пытаюсь снова ее открыть… Однако «цирк» продолжается… С другой стороны – все так же…

Тут я уже окончательно проснулся, даже чуть вспотел… Банка уже стала походить на какой-то бесформенный комок жести…

С горя чуть было не плюнул на нее, но вовремя остановился – там же съестное… Пошел за ножницами, и остервенело начал разрезать крышку…

Через полминуты, я ее вскрыл, словно патологоанатом труп (простите за туфтологию). И нет, чтоб выложить содержимое на тарелку, положить туда хлеб  взять кружку с чаем и спокойно усесться возле телевизора – я как настоящий холостяк, все в кучу покидал на разделочную доску и понес к телевизору…

Доска достаточно широкая, и иногда, служила мне как поднос… Вот я и беру  ее с консервной банкой и хлебом, тащу к дивану, где решил, полулежа поглощать свой нехитрый завтрак…

Вот оно  и самое  «ВАУ..». Событие происходит как в замедленном кино. Банка съезжает с доски и падает на пол… Масло с томатным соусом, словно плевок верблюда, которого дразнили в зоопарке выплескивается: на меня, на шторы в миникухне и на фальшьперегородку, что закрывает вешалку с зимней одеждой… Не  пожалело ни миску для стирки, ни холодильник за шторкой…

У меня отобрало речь… Я не верил своим глазам – все растекалось в рыжих подтеках, а сама банка невинно лежала на полу с килькой, при том, масло еще и оставалось (напомню, в банке 250 гр. всего содержимого!!!)…

Я всегда против ненормативной лексики – но тут  сорвался… Если б меня попросили «на бис» повторить мои выражения – не смог бы, что приходило на ум - то и высказывал...

Завтрак был испорчен…Пришлось стаскивать с себя одежду, мыть мыску. Вытирать холодильник и фальшпанель, а так же снимать шторы…

В постирочной комнате ванны были свободны и, я начал лихорадочную стирку… Соседка, зашедшая случайно посмотреть на свое белье, что сушилось в сушке, поспешно исчезла, чтобы не попасть под раздачу. Наверно я был слишком зол…

Стирал три раза – ничего не помогло – на шторах так и остались пятна… А на футболке пятно вывел аж через неделю…

Когда я рассказал эту историю своим родственникам – смеялись минут 15-20… Только мне было не до смеха…

Вот такая была третья суббота января…

В эту же субботу ничего такого не происходит… Суеты пока нет – хотя еще не вечер… Я нормально позавтракал, посмотрел телевизор и даже напечатал эту небольшую зарисовочку… Только на душе неспокойно…

Да, настроение у меня не очень хорошее – я прощаюсь со своей комнатой, которой прожил больше 5 лет… Из-за людской зависти и подлости  я буду скоро вынужден оставить ее… Возможно, перейду в пока меньшую, только вопрос этот окончательно не решен…

Я не взяточник, не дебошир и не скандалист – но справедливости в мире не вижу…
Оттого у меня в жизни только суета. Потеря этой жилплощади «на птичьих правах» повлияла уже даже на личные отношения – разрушились все планы…

Может, это на пользу мне – а может…

Наверно, никогда мне не нужно забывать, что жизнь – это испытание…

И, если я хочу быть лидером – то не должен расслабляться – придется становиться выше над всеми проблемами…

Другого выхода нет…

03.02.2007 г.


Рецензии