Исполняющий желания

Вступ­ле­ние

Вче­ра мне прис­нился один сон. Я стою на цве­тущей по­ляне и вгля­дыва­юсь в звез­дное не­бо. Мыс­ленно со­еди­няю не­кото­рые звез­ды и чу­до, у ме­ня по­лучил­ся во­долей. Вдруг кто-то не­види­мой ру­кой со­еди­нил их так же, как и я, и на не­бе по­явил­ся ри­сунок. Вы се­бе пред­ста­вить не мо­жете, как это бы­ло не­ожи­дан­но для ме­ня! Я ис­пу­гал­ся и с кри­ком прос­нулся. Сер­дце пре­датель­ски сту­чало. Я пос­та­рал­ся за­быть, что ви­дел, хо­тел встать, но сон сно­ва ско­вал ру­ки и но­ги. Я ус­нул. Сле­ду­ющие со­бытия раз­ви­вались точ­но по та­кому же сце­нарию.

Не сек­рет, что сны час­то пов­то­ря­ют­ся. Ну, до­пус­тим, раз в ме­сяц, а этот на­вяз­чи­вый – ед­ва ус­ну. Сна­чала, я про­сыпал­ся в ди­ком по­ту, ког­да во­долей по­яв­лялся на звез­дном не­бе, а по­том наб­рался храб­рости и на­шел еще од­но соз­вездие. Мыс­ленно со­еди­нил звез­ды, и что­бы вы ду­мали? Ри­сунок не по­явил­ся. Мо­жет быть, я не пра­виль­но их со­еди­нил? Или на­обо­рот, все сде­лал бе­зуко­риз­ненно, су­дя по­тому, как пер­вый ри­сунок ис­чез. Я сно­ва стал наб­лю­дать за звез­дным не­бом.

Ти­шина, спо­кой­ствие, и взвол­но­ван­ность ку­да-то ис­чезла. Ка­залось, и не бы­ло ее ни­ког­да. Я по­чувс­тво­вал ог­ромное нас­лажде­ние. Ка­кой же был иди­от! Сра­зу не со­об­ра­зил так пос­ту­пить. Уди­витель­но, но бы­ло так хо­рошо и при­ят­но.

«Эх, не­бо! Звез­ды. – Ду­мал я. – На не­бос­кло­не они, что свет­лячки, та­кие ма­лень­кие, да­лекие. Од­на звез­да так яр­ко мер­ца­ет и вы­деля­ет­ся на фо­не дру­гих. Но что это? Она дви­жет­ся к зем­ле – па­да­ет. Звез­да па­да­ет. Го­ворят, что же­лание на­до за­гады­вать. Же­лание? А ка­кое оно у ме­ня? Что-то я мно­го хо­чу. Хо­чу. Что я хо­чу? Звез­да ле­тит сю­да, не­веро­ят­но! Как кра­сиво!»

– Же­лание... же­лание... да­рить... – вык­рикнул я ма­лопо­нят­ную фра­зу, как звез­да уда­рила в пле­чо и я прос­нулся.

Ощу­пал се­бя. Вро­де, жив и здо­ров.

«Не­веро­ят­но! Бы­ва­ет же та­кое? – пот­ряс я го­ловой».

– Вот, дя­дя! Да­же по­желать ни­чего не смог. Лад­но, про­еха­ли.

Я вклю­чил ноч­ник и взгля­нул на бу­диль­ник, толь­ко 4 ут­ра. Спать еще и спать. Я по­вер­нулся на бок и от бо­ли чуть не под­прыг­нул. В пле­че бы­ло та­кое жже­ние, буд­то ру­ка до сих пор го­рела не­види­мым ог­нем. Я вско­чил с кро­вати и по­бежал в ко­ридор. Ру­кой на­щупал вык­лю­чатель, вклю­чил свет и ос­мотрел боль­ную ру­ку. Это бы­ло ужас­но! На пле­че сто­ял от­тиск ка­кого-то стран­но­го ри­сун­ка, по­хоже­го на дам­ский ве­ер. Что со мной про­изош­ло, по­ка я спал? Кто мог, проб­рался в мою ком­на­ту, и ос­та­вить на мо­ем пле­че клей­мо? Ла­донью я по­тер ра­ну. Она бо­лела. Не­выно­симо.

Ми­нут де­сять я дер­жал боль­ную ру­ку под стру­ей хо­лод­ной во­ды. Ка­жет­ся, боль от­сту­пила. Ак­ку­рат­но, что­бы не при­чинить се­бе но­вую боль, об­ра­ботал вос­ста­нав­ли­ва­ющим кре­мом, а по­том пе­ретя­нул бин­том. На вся­кий слу­чай про­верил в до­ме все зам­ки и ок­на.

«Стран­но. Сле­дов взло­ма нет. – По­жал я пле­чами. – Ник­то сю­да не за­бирал­ся. Что же за сон та­кой? Звез­да уда­рила в пле­чо во сне, а от­пе­чаток по­лучил на­яву. За­гад­ка ка­кая-то. Ко­му рас­ска­зать, ска­жут, что ле­чить­ся на­до. Вот бре­дяти­на».

Кое-как я ус­нул. На этот раз звез­дно­го не­ба не бы­ло. И по­ляна ку­да-то ис­чезла. Вмес­то них по­яви­лись два де­рева, ря­дом с ко­торы­ми сто­яли ме­тал­ли­чес­кие са­довые ка­чели с мяг­ки­ми по­душ­ка­ми. На них си­дела де­воч­ка лет пя­ти и пе­релис­ты­вала стра­ницы си­ней кни­ги. Она бы­ла в си­нем платье и бе­лом фар­ту­ке. Ее во­лосы бы­ли за­чеса­ны на­зад, соб­ра­ны в пу­чок, под си­нюю ре­зин­ку, свя­зан­ную в фор­му ро­зоч­ки. И на ее го­лове был об­руч с пятью та­кими же си­ними ро­зоч­ка­ми.

Я пос­мотрел по сто­ронам. Ни­кого, кро­ме нее не бы­ло.

«Стран­ное мес­то, – по­думал я и по­шел к ка­челям»

Де­воч­ка под­ня­ла го­лову, взгля­нула на ме­ня и от­ло­жила в сто­рону свою тя­жёлую кни­гу.

– Стран­ное у те­бя же­лание, – про­из­несла она, ког­да я по­дошел к ней бли­же. – Да­рить же­лание.

– Что? Ка­кое же­лание? Да­рить? Кто ты? – я толь­ко раз­вел ру­ками.

Ну, она как буд­то не слы­шала мо­их воп­ро­сов.

– Это единс­твен­ный слу­чай, уни­каль­ный. Все хо­тят по­лучать, а ты хо­чешь да­рить. Что ж, пусть бу­дет так, да­ри. Ос­ко­лок в тво­ем пле­че бу­дет по­могать.

– Да­рить же­лание? – уди­вил­ся я. – Но как?

– Все очень прос­то. Ты вы­бира­ешь лю­бого че­лове­ка. Прис­матри­ва­ешь­ся к не­му и на­чина­ешь слы­шать его мыс­ли. Как толь­ко их ус­лы­шал, все. Об­ратно­го хо­да нет. Пер­вое его же­лание при­дет­ся те­бе по­дарить. Прос­то ска­жи: «да­рю».

– Да­рю? Что за де­ла та­кие? За­чем мне все это?

– За­чем? – улыб­ну­лась де­воч­ка. – Это то же­лание, что ты за­гадал.

Все вдруг ку­да-то ис­чезло, де­ревья зак­ру­тились вок­руг ме­ня, а в ушах все сто­ял го­лос той са­мой дев­чонки:

– Стран­ное же­лание... стран­ное же­лание... стран­ное же­лание...

Я вздрог­нул и прос­нулся. В ту же ми­нуту проз­ве­нел бу­диль­ник. Схва­тив­шись за го­лову, я сел на краю кро­вати и при­пом­нил весь раз­го­вор, что ви­дел во сне.

– Да­рить же­лание? – я по­жал пле­чами. – Что это за иди­от­ская шут­ка?! Мне ве­зет на вся­кого ро­да прик­лю­чения. Стран­ное же­лание. Хм, а ни­чего стран­но­го нет. Прос­то я же­лание не ус­пел оз­ву­чить. Не знал, что звез­да в пле­чо по­падет. Луч­ше по­пало бы в го­лову и уби­ло сра­зу. А те­перь при­дет­ся же­лания да­рить. У на­рода в го­лове вся­кая бе­либер­да. Глав­ное и выб­рать нель­зя. Вдруг, убить, ко­го за­хочет. И что тог­да? Это зна­чит, я бу­ду с ним в сго­воре? Нет уж, уволь­те. Я этим за­нимать­ся не бу­ду. Не хо­чу!

Я встал с кро­вати и поп­лёлся в ван­ную.

Эпи­зод I

Прош­ло не так мно­го вре­мени пос­ле это­го за­гадоч­но­го и ужас­но­го сна. Как ни стран­но, ра­на за­жила на сле­ду­ющий день. Что-то хо­рошее в жиз­ни мо­ей все-та­ки есть. Я ста­рал­ся за­быть о том са­мом сне, о же­лани­ях и, о спо­соб­ностях быть в шу­бе де­да Мо­роза. Мне хо­телось од­но­го: плю­нуть на все. Да, вот еще… жить сво­ей жизнью.

Ра­бота у ме­ня спо­кой­ная – про­даю ус­лу­ги по пе­ревоз­кам гру­зов. Каж­дый день я с ут­ра и до ве­чера в этом пыль­ном офи­се, ищу но­вых кли­ен­тов. На­до­ело все. И этот бе­шеный темп, что за­дала нам фир­ма, то­же на­до­ел. Вот си­жу пе­ред ком­пом, вгля­дыва­юсь в но­вых кли­ен­тов. Бе­сит все! Я знаю что хо­чу, в от­пуск!

Ме­нед­жер­ский кол­лектив у нас не­боль­шой – все­го пять че­ловек. Мы до то­го уже зна­ем друг дру­га, что все же­лания и хо­ды пред­ска­зу­емы на­перед. Ску­коти­ща. Да­же ко­му из них в го­лову и при­дет ка­кое-ни­будь же­лание – это бу­дет на уров­не пу­тев­ки на Маль­ди­вы.

«С ума сой­ти! Вот при­дур­ки, план­кто­ны офис­ные! – ра­зоз­лился я. – Ник­то не хо­чет прод­ви­гать­ся на­верх – стать бо­сом. Не ин­те­рес­но и же­лания им да­рить. Стоп. Я же ре­шил, что не ста­ну этим за­нимать­ся, От­ку­да у ме­ня та­кие мыс­ли?»

И тут я по­чувс­тво­вал рез­кую боль в пле­че. Не знаю, как я не зак­ри­чал. Прив­лек бы толь­ко вни­мание кол­лег.

«Что оз­на­ча­ет эта боль? – по­думал я. – Ос­ко­лок хо­чет, что­бы я ко­му-то из них по­дарил же­лание? Что, сей­час? Не дож­де­тесь!»

И сно­ва рез­кая боль чуть ли не по­вали­ла ме­ня на пол.

«Лад­но-лад­но, дос­та­точ­но, – взмо­лил­ся я. – Я при­думаю что-ни­будь»

Как ме­ня все это дос­та­ло! Вот те­перь ду­май, ко­му из них по­дарить же­лание. Бы­ло бы про­ще раз­дать всем пу­тев­ки на Маль­ди­вы и пой­ти до­мой.

Из все­го кол­лекти­ва, кро­ме ме­ня, ко­неч­но, был еще Стас – ли­цо фир­мы. Да­же я не мо­гу под­ка­тить к не­му с проб­лемны­ми воп­ро­сами. Та­кой гор­дый, се­бе на уме. Вон си­дит там, в даль­нем уг­лу, де­ловой.
«За­сунь свою гор­дость, зна­ешь ку­да?.. Ма­раз­ма­тик! – чуть ли не вык­рикнул я, а по­том на­чал се­бя ус­по­ка­ивать. – Спо­кой­но Ки­рилл, спо­кой­но!»

Трое дру­гих кол­лег – это дев­чонки: Же­ня, Оля и Ка­тя. Ни­чего серь­ез­но­го в их го­ловах нет. Мо­лодые еще, не за­муж­ние, ве­тер в ушах свис­тит, да и толь­ко. Ес­ли бы ме­ня спро­сили: ко­торой из них по­дарил бы же­лание? То я сра­зу бы от­ве­тил – ни­кому! Вот од­на из них ус­та­вилась на ме­ня, как на кар­ти­ну Хе­оп­са, буд­то я эк­спо­нат.

«Ин­те­рес­но, – вдруг за­ин­те­ресо­вал­ся я, – о чем толь­ко эта Же­ня ду­ма­ет? В на­шем кол­лекти­ве она са­мая мо­лодая, всег­да хо­дит в ми­ни и пы­та­ет­ся быть мне по­лез­ной. Стран­но. Хо­тя она не в мо­ем вку­се, но мор­дашка у нее сим­па­тич­ная»

Сам не ве­дая как, я пог­ру­зил­ся в ее мыс­ли.

«Ка­кой же ты се­год­ня нап­ря­жен­ный Кир, – все пог­ля­дыва­ла на ме­ня Же­ня. – Все смот­ришь по сто­ронам»

«Что зна­чит нап­ря­жен­ный? – я чуть не встал из-за ком­па. – Не твое де­ло, ка­кой я. Бу­дешь та­ким. Вмес­то сво­его же­лания – твое ис­полняй. Ду­май луч­ше о прек­расном. Мо­ре, да­ча, ма­шина... мно­го воз­можных ва­ри­ан­тов. Я те­перь Сан­та Кла­ус. При­вет, под­ру­га! Че­го же­ла­ем?»

«Вот еще боль­ше за­нер­вни­чал. Мо­жет, за­метил, что я на не­го смот­рю? Не нап­ря­гай­ся так Кир. Я мог­ла бы снять твое нап­ря­жение»

«Что у те­бя за мыс­ли? – я еще боль­ше за­ело­зил на сту­ле. – Ду­май в пра­виль­ном нап­равле­нии. Ну, по­жалуй­ста. От­вле­кись от ме­ня не­надол­го. Пе­рек­лю­чись на Ста­са, о ра­боте ду­май, в кон­це то кон­цов».

«Что ты там пря­чешь от ме­ня?»

«Пря­чу? Где? – я пе­редер­нул пле­чами»

«В сво­их шта­ниш­ках! – от­ве­тила на мой воп­рос Же­ня»

«О, нет! – до­гадал­ся я. – Толь­ко это­го мне не хва­тало»

«Мне хо­телось бы то­бой за­нять­ся... и на всю ночь. Каж­дый раз смот­рю на те­бя, и ты ме­ня за­водишь!»

«Что ты та­кое го­воришь, опом­нись! Я, те­бя?.. О, нет! Это твое же­лание? Дев­чонка ты ко­неч­но ми­лень­кая, за­чем я те­бе? Наш­ла бы се­бе дос­той­но­го бой­френ­да. По­чему же­лание про­ходит че­рез ме­ня? Я дол­жен с ней, а не кто-то дру­гой...»

И тут я сно­ва по­чувс­тво­вал боль в пле­че. Это бы­ло, как раз­ряд то­ка. Я под­ско­чил со сво­его мес­та и от­пра­вил­ся к Же­нино­му сто­лу.

– Да­рю, – ти­хо про­из­нес ей и хо­тел ухо­дить в ку­рил­ку, но она быс­тро от­ре­аги­рова­ла на это:

– Что да­ришь?

– Твое же­лание.

День как-то про­нес­ся быс­тро. Я за­шел в ка­феш­ку, что на­ходи­лась не­дале­ко от до­ма и нем­но­го пе­реку­сил.

«Стран­но, – по­думал я. – Это же­лание не серь­ез­но. И во­об­ще сто­ит его счи­тать же­лани­ем? Оно не смо­жет сбыть­ся, по од­ной при­чине: Же­ня жи­вет в од­ном кон­це го­рода, я – в дру­гом. И во­об­ще-то не со­бира­юсь ни­куда ехать и до­мой к се­бе не пу­щу. Тер­петь не мо­гу слу­жеб­ных ро­манов и близ­ких ро­ман­ти­чес­ких от­но­шений с кол­ле­гами. Все это вы­водит из рав­но­весия, чувс­тву­ешь, что чем-то обя­зан. А я хо­чу быть не­зави­симым!»

До­ма я не стал смот­реть да­же но­вос­ти. С са­мого ут­ра был день пе­рег­ру­жен со­быти­ями и по­это­му не стал даль­ше му­чить свой мозг. Я раз­делся и по­шел в душ. Теп­лая во­да ме­ня как-то рас­сла­била, ус­по­ко­ила. За­был все, что про­изош­ло на ра­боте. На­до хо­рошо выс­пать­ся. Зав­тра пред­сто­ит об­зва­нивать но­вых кли­ен­тов, уточ­нить срок дос­тавки. Я на­сухо вы­тер­ся по­лотен­цем и от­пра­вил­ся в кро­вать.

– При­вет! – вдруг ус­лы­шал я жен­ский го­лос.

В мо­ей кро­вати ле­жала Же­ня. Я вздрог­нул и чуть от­кло­нил­ся от нее в сто­рону.

– Ты-ы? – я вы­тара­щил гла­за.

– Что я здесь де­лаю? – до­гада­лась де­вуш­ка. – Приш­ла заб­рать свое же­лание, – улыб­ну­лась она.

– Же­лание? – пов­то­рил я. – Как ты сю­да вош­ла? Ле­жишь в мо­ей кро­вати, раз­де­лась уже. Что это все зна­чит?

– Не вол­нуй­ся так, Кир! Клю­чи ты мне сам дал, две не­дели на­зад, за­был?

– Ах, да, – на­чал при­поми­нать я. – Тог­да еще был в отъ­ез­де и поп­ро­сил те­бя кое-ка­кие до­кумен­ты за­нес­ти до­мой. Но ты до сих пор это­го не сде­лала.

– Уже сде­лала. Я те­бе их при­нес­ла.

– При­нес­ла? Ког­да ты все ус­пе­ва­ешь? До­кумен­ты... раз­де­вать­ся...

Ее ру­ка сколь­зну­ла под оде­яло и неж­но тро­нула мой член. Я вздрог­нул.

– Не на­до слов! – про­из­несла она. – Я это­го не люб­лю. – Те­перь ее ру­ка пол­ностью зах­ва­тила кон­троль над ним и быс­трым дви­жени­ем вверх вниз ста­ралась быс­тро ввес­ти в «бо­евую» го­тов­ность.

– Что ты де­ла­ешь? – хо­тел отс­тра­нить­ся я, но ее го­лова уже ныр­ну­ла под оде­яло, и я по­чувс­тво­вал, как гу­бы быс­тро за­мени­ли дей­ствие ее ру­ки. – Что ты-ы де... Же... неч... ка...

Это бы­ло сверх бла­женс­тво – выс­ший пи­лотаж! Дав­нень­ко не ощу­щал по­доб­но­го. Я хо­тел соп­ро­тив­лять­ся, но это бы­ло вы­ше мо­их сил. Ес­ли кто и мог про­тивос­то­ять жен­ским ча­рам, то он на­вер­но, или свя­той или бе­зумец. Я дер­жался, как мог, а по­том сдал­ся.

Же­ня лов­ко раз­драз­ни­ла ме­ня, а по­том, ис­кусно зап­рыгну­ла свер­ху. Ког­да я по­чувс­тво­вал, что уже внут­ри, чуть ли не раз­ря­дил в нее. А что вы ду­ма­ете? У ме­ня де­вуш­ки как пол­го­да не бы­ло, а тут вдруг та­кое рез­кое на­чало, свих­нешь­ся сра­зу.

Свои ру­ки она по­ложи­ла на мою грудь и вир­ту­оз­но на­чала ра­ботать поп­кой. Я тер­пел, как мог, ста­рал­ся от­влечь­ся. Но та­кая жар­кая му­читель­но-сла­дос­тная вол­на би­ла че­рез край, бур­ли­ла мою кровь. Я ус­пел толь­ко схва­тить ее за та­лию и по­чувс­тво­вал та­кое бла­женс­тво, что не­воз­можно бы­ло сдер­жать сво­их эмо­ций – зас­то­нал, дер­нулся и, по­ка из ме­ня вы­тека­ла жиз­ненная си­ла, я на нес­коль­ко се­кунд пог­ру­зил­ся в мир страс­ти. Же­ня зак­ры­ла гла­за, ее ды­хание учас­ти­лось, а дви­жения ста­ли быс­трее. Она зас­то­нала, сде­лала еще нес­коль­ко... а по­том нак­ры­ла ме­ня со­бой. Ее гу­бы кос­ну­лись мо­их. Я об­нял ее дву­мя ру­ками, и мы еще дол­го нас­лажда­лись сла­дос­тным по­целу­ем.

– Это еще не все, а толь­ко на­чало, – вдруг ска­зала она, ед­ва вос­ста­новив ды­хание. – Я не сом­не­валась в те­бе. Ты нас­то­ящий муж­чи­на. Мо­жешь де­вуш­ку до­вес­ти до бе­зумс­тва. Я хо­чу это ощу­щать еще и еще...

«О, нет! – по­думал я. – А с дру­гой сто­роны: по­чему нет? Ког­да я еще по­лучу та­кое? Как она хо­роша, что сно­сит кры­шу»

– У нас еще вся ночь впе­реди! – улыб­нулся я и сно­ва хо­тел по­цело­вать, но она прис­та­вила к мо­им гу­бам па­лец и про­из­несла:

– Толь­ко по­обе­щай мне, что ник­то об этом не уз­на­ет.

– Я не из бол­тли­вых, – чуть ли не оби­дел­ся я.

– Знаю. – Улыб­ну­лась Же­ня и по­цело­вала ме­ня.

Еще креп­че я об­нял ее за спи­ну и неж­но про­шеп­тал ей на уш­ко:

– Те­перь я мо­гу по­казать те­бе свой мас­тер-класс.

– О, я смот­рю ты уже сно­ва в бо­евой го­тов­ности? – нем­но­го при­под­няв го­лову, ска­зала она. – Все, те­перь дер­жись...

Эпи­зод II

И все-та­ки я ока­зал­ся прав. Нель­зя за­водить на ра­боте ро­маны и вся­кие там ин­тимные от­но­шения. Это пло­хо ска­зыва­ет­ся на ра­боте. Пос­ле то­го, как я Же­не по­дарил же­лание, она рас­цве­ла. Те­перь под­лавли­ва­ет ме­ня в ка­ком-ни­будь угол­ке и тро­га­ет за по­пу. Ко­неч­но, жен­ское вни­мание – это бе­зум­но при­ят­ная им­прес­сия, но по­милуй­те, все это так от­вле­ка­ет от ра­боты. Сос­ре­дото­чишь­ся на од­ном, и тут вдруг на те­бе, всплы­ва­ют вос­по­мина­ния со все­ми пи­кан­тны­ми под­робнос­тя­ми: как лас­кал ее грудь, или как за­ходил в нее сза­ди. Ко­щунс­тво ка­кое-то, бы­ва­ет, очень труд­но спра­вит­ся со сво­ими гор­мо­нами, ког­да те­бе двад­цать пять.

Я уже хо­жу с ог­лядкой. Она на­пада­ет, как пан­те­ра. За­зева­ешь­ся и вот те­бе – здравс­твуй, лег­ка на по­мине. Один раз я сам при­жал ее к уг­лу.

– Же­неч­ка, – спро­сил я ее, – что ты де­ла­ешь? За­чем те­бе все это?

– Мне нра­вит­ся, ког­да ты злишь­ся. Ты ста­новишь­ся та­ким сек­су­аль­ным... Все боль­ше вол­ну­ешь ме­ня. Ка­жет­ся, я те­бя опять хо­чу. Ну, по­дари мне еще од­но же­лание, мой лев!

Она от­кры­ла рот, а по­том так быс­тро его зак­ры­ла, что стук­ну­ла зу­бами.

– Прек­ра­ти! Мы на ра­боте.

– Фу-фу, как ты это ска­зал... ра­бота...

Ну по­чему вы де­вуш­ки счи­та­ете, ес­ли пон­ра­вив­ший­ся мо­лодой че­ловек с ва­ми пе­рес­пал, то он ваш на­веки? Это неп­ра­виль­но. И Же­ню, меж­ду про­чим, ник­то не звал в мою пос­тель. Вы счи­та­ете ме­ня ци­нич­ным? Дев­чонка по­дари­ла те­бе та­кую ночь, а ты... неб­ла­годар­ная свинья. Ми­нуточ­ку, все не так, как вы ду­ма­ете. Же­неч­ка дев­чонка – огонь! Я та­ких, ни­ког­да еще не встре­чал. Ко­неч­но, я ис­пы­тал та­кое... у не­кото­рых ре­бят и по­лови­ны это­го нет. Но, по­милуй­те, на ра­боте этим не за­нима­ют­ся. Хо­тел приг­ла­сить ее ку­да-ни­будь по­гулять, но ей от ме­ня нуж­но од­но. Будь­те уве­рены, я знаю, что го­ворю. Как я толь­ко не на­мекал ей о про­гул­ках, ро­ман­ти­чес­ких встре­чах, толь­ко вмес­то от­ве­та она мор­щи­лась и от­хо­дила от ме­ня в сто­рону.

– Же­неч­ка! Да­вай сей­час по­гово­рим о серь­ез­ном. Мне это на­до для ра­боты по­нима­ешь?

– Люб­лю, ког­да ты ме­ня так на­зыва­ешь. Дру­гому прос­то не поз­во­лила бы.

– Ты ме­ня слу­ша­ешь?

– Из­ви­ни! – она вздрог­ну­ла, но ка­жет­ся, сос­ре­дото­чилась. – Так что ты хо­тел?

– Пом­нишь те до­кумен­ты, ко­торые я про­сил те­бя за­нес­ти мне до­мой?

– Ко­неч­но! – да­же уди­вилась Же­ня. – Что-то не так?

– Ты на­зыва­ешь «не так»? Это не те до­кумен­ты. Ме­ня Сер­гей Ле­они­дович пор­вет, ес­ли я до кон­ца этой не­дели ему не за­несу от­чет.

Сер­гей Ле­они­дович – это наш босс. Му­жику под пол­тинник, а он еще ни­как не мог оп­ре­делить­ся в жиз­ни. Семьи у не­го не бы­ло, де­тей – то­же. Ка­жет­ся, кро­ме ра­боты не ин­те­ресо­вал­ся ни­чем. Да­же спор­тзал заб­ро­сил. Уже, как ме­сяца че­тыре его там не наб­лю­дал. По­это­му и жи­вот у не­го стал по­яв­лять­ся. На­вер­ное, ему не до спор­тза­ла. Сам ви­новат, нель­зя од­но­му фир­му та­щить. Де­леги­ровать пол­но­мочия нуж­но. А он, по­хоже, ни­кому не до­веря­ет.

Же­ня че­го-то ис­пу­галась, сде­лала серь­ез­ное ли­цо, а по­том ти­хо спро­сила:

– Ты серь­ез­но?

– Же­ня, ми­лая, что с то­бой?

– Вот го­лова!.. Не ту пап­ку из до­ма взя­ла. Пос­той, а ка­кую я те­бе при­нес­ла?

– Там твои пи­кан­тные фот­ки, – улыб­нулся я. – В раз­ных по­зах. А ты ни­чего, хо­рошо выш­ла. Я заг­ля­дел­ся.

– От­дай.

– Возь­ми у ме­ня в сто­ле. Но уч­ти, что­бы се­год­ня ве­чером от­чет был, у ме­ня. Ты хо­чешь еще од­но же­лание?

– А ты?

– Спра­шива­ешь еще.

Мы чуть-чуть не по­цело­вались, по­том вдруг вспом­ни­ли, где на­ходим­ся, рез­ко тор­мозну­ли и раз­бе­жались в раз­ные сто­роны.

«Да, – по­думал я. – Жен­щи­ны – это ко­неч­но прек­расно! Ну, вот что у них в го­лове де­ла­ет­ся, прос­то кош­мар ка­кой-то. На­до мне пов­ре­менить с ис­полне­ни­ем же­ланий и тем бо­лее кол­ле­гам по ра­боте. Ес­ли и да­рить ко­му, то на ули­це, в пар­ке и ка­кому-ни­будь ста­рич­ку»

И тут я сно­ва уз­нал, что та­кое боль в пле­че. Ме­ня чуть не под­ко­сило, еле удер­жался на но­гах.

«Что, опять? – уди­вил­ся я. – Опять мо­им кол­ле­гам? Да вы что там шу­тите или из­де­ва­етесь на­до мной? Я луч­ше в дру­гом мес­те же­лание по­дарю, не все ж этим-то по­лучать»

Но боль толь­ко уси­лилась. Ме­ня все­го кру­тило, вы­вора­чива­ло на­из­нанку.

«Лад­но, дос­та­точ­но! Им, так им, – взмо­лил­ся я. – На­до этот дол­банный ос­ко­лок как-ни­будь дос­тать и вы­кинуть. Он дей­ству­ет мне на нер­вы. Да­вит на мою во­лю. Те­перь ду­май опять, ко­му по­дарить же­лания. Ну, дев­чонкам я точ­но не ста­ну. Хва­тит мне од­ной. Итак, в каж­дом уг­лу под­ка­ра­ули­ва­ет. Что бу­дет со мной, ког­да двое нач­нут это де­лать? При­дет­ся ра­боту ме­нять. А кто во­об­ще ос­та­ет­ся? Стас. Вы­бор у ме­ня пря­мо ска­жем – ни­какой! Лад­но, мо­жет быть у это­го при­дур­ка моз­гов по­боль­ше, чем у этих двух вмес­те взя­тых. Он вро­де со­лид­нее ме­ня, стар­ше. И все, до­бавить не­чего. О нем не знаю ров­ным сче­том ни­чего. Стас ма­ло об­ща­ет­ся с на­ми, ни­чего лиш­не­го не уро­нит, но и слу­шать не бу­дет, раз­вернет­ся и уй­дет. На­вер­но все ры­жие та­кие не­люди­мые. Да­же не знаю, что от не­го ожи­дать. Риск, ко­неч­но, не оп­равдан, но у ме­ня нет дру­гого вы­хода. Этот ос­ко­лок мне ско­ро ру­ку отор­вет. Его на­до сроч­но лик­ви­диро­вать и тог­да ста­ну да­рить, ко­му за­хочу, а не ко­му за­хочет этот об­ло­мок дол­банный»

Я взял до­кумен­ты и сел чуть бли­же к Ста­су так, что­бы он ме­ня не ви­дел. Вздох­нул и пос­та­рал­ся сос­ре­дото­чить­ся на нем. У ме­ня по­лучи­лось это сра­зу. Ду­мал, что бу­дет слож­но­вато, но оши­бал­ся. Все его мыс­ли как на ла­дони. Буд­то и не скры­вал их ни­ког­да.

«Ин­те­рес­но, – ду­мал Стас, – чем те­перь за­нима­ет­ся Ле­они­дыч? Что он имел вви­ду, ког­да ска­зал, что я хо­рошень­кий и дав­но прис­матри­ва­ет за мной? Хо­рошень­кий! Чуд­но так. Он то­же, хо­рошень­кий. Я дав­но это за­метил. Еще в тот раз, как уви­дел. Вот бы мне при­жать­ся к не­му, по­цело­вать и всю ночь лю­бить, от­да­вать­ся. Каж­дую се­кун­ду ис­пы­тывать та­кое бла­женс­тво, ко­торое ре­жет ве­ны, заг­лу­шая крик бо­ли или раз­жи­гать но­вый огонь страс­ти, ощу­щать та­кой подъ­ем ду­ха и нас­лажде­ние, что те­ря­ешь го­лову и са­мого се­бя»

«Очу­меть! Я то­же не пом­нил се­бя, ког­да Же­неч­ка ме­ня раз­драз­ни­ла. Пос­той-пос­той, – ед­ва я при­шел в се­бя, – у нас что по­луча­ет­ся, Стас – гей? С та­кими кол­ле­гами ско­ро сдви­нусь. Те­перь все объ­яс­ня­ет и да­же то, что он ма­ло­об­щи­тель­ный. Дев­чо­нок он «не пе­рева­рива­ет», а ме­ня ви­деть не мо­жет. За­то бос­са так лю­бит, что хо­чет с ним... хм... и мне его же­лание на­до ис­полнить? У вас уже что, кры­ша по­еха­ла? Нор­маль­ные же­лания за­кон­чи­лись? Как мне та­кое да­рить? Нет, я умы­ваю ру­ки...»

И сно­ва я по­чувс­тво­вал боль в пле­че. Я не уси­дел, упал на ко­лени. Стас встал с мес­та и уви­дел ме­ня. А ког­да по­дошел, то за­метил, что я дер­жусь за пле­чо.

– Ты что еще тут? – нах­му­рил­ся он. – Дол­жен быть где? У Ле­они­дыча в ка­бине­те. Что у те­бя с пле­чом?

– Да­рю! – ти­хо про­шеп­тал я и боль от­сту­пила.

– Не по­нял, – от­крыл рот Стас.

– Все ты по­нял, – я под­нялся на но­ги. – Твое же­лание, меч­та­тель.

– Что? – еще боль­ше уди­вил­ся он. – Ты еще и мыс­ли чи­та­ешь?

– Толь­ко те, ко­торые ты оз­ву­чива­ешь.

– Я что, го­ворил вслух?

– Все, иду к Ле­они­дычу! – улыб­нулся я и сор­вался с мес­та.

Пос­ле ра­боты я ре­шил ус­тро­ить для Же­ни ро­ман­ти­чес­кий ужин. Не знаю, как бы она от­ре­аги­рова­ла на цве­ты. Ко­роче, я не стал рис­ко­вать. Прос­то дос­тал аро­мати­чес­кие све­чи, пос­та­вил их в под­свеч­ни­ке на стол и на­чал фор­ми­ровать праз­днич­ный стол. Хо­тел дос­тать из хо­лодиль­ни­ка бу­тылоч­ку шам­пан­ско­го, но не ус­пел, в дверь поз­во­нили.

«Что-то быс­тро она съ­ез­ди­ла до­мой, а по­том вер­ну­лась об­ратно, – по­думал я и по­шел от­кры­вать дверь»

На по­роге сто­яла Же­ня с пап­кой в ру­ках и улы­балась мне.

– За­ходи, – ска­зал я. – Что-то ты быс­тро ту­да и об­ратно съ­ез­ди­ла.

– Что ты, – она пок­ру­тила го­ловой. – На па­ру ча­сов рань­ше уш­ла. Я же де­вуш­ка, дол­жна под­го­товить­ся... ну ты сам все по­нима­ешь.

Она прош­ла в при­хожую и на­чала ра­зувать­ся. Я зак­рыл вход­ную дверь, а по­том об­нял ее сза­ди. Она по­вер­ну­лась ко мне ли­цом, а по­том про­из­несла:

– Ты ме­ня ждал?

– Же­неч­ка... Ты сно­ва ме­ня ис­ку­ша­ешь.

– О, я смот­рю, ты нак­рыл в спаль­не стол. Это для ме­ня? Све­чи, са­латы… Ты пре­лесть, Кир. Я те­бя обо­жаю. Не хва­та­ет бу­тылоч­ки шам­пан­ско­го или бе­лого ви­на.

Я хо­тел ска­зать, что все это для те­бя, и шам­пан­ское, и праз­днич­ный стол, и аро­мати­чес­кие све­чи, но не ус­пел. В дверь поз­во­нили. Же­ня ис­ко­са взгля­нула на ме­ня.

– Это еще кто? – про­из­нес я. – Жень, прой­ди на кух­ню, я сей­час раз­бе­русь. Там в хо­лодиль­ни­ке бу­тыл­ка шам­пан­ско­го, дос­та­нешь?

– О, Кир, – улыб­ну­лась она. – Ты и это пре­дус­мотрел!

Ког­да Же­ня заш­ла на кух­ню, я от­крыл дверь. На по­роге сто­ял Стас. Он втол­кнул ме­ня в квар­ти­ру и зах­лопнул дверь.

– Стас? – уди­вил­ся я. – Что ты здесь де­ла­ешь? Что те­бе на­до?

– Ну-ка да­вай, вык­ла­дывай, что те­бе там из­вес­тно? Как ты мыс­ли чи­та­ешь? От­ве­чай! Я не мог вслух ни­чего ска­зать. Или ты ме­ня за де­била дер­жишь?

В дверь сно­ва поз­во­нили.

– Ус­по­кой­ся Стас, ды­ши ров­но. С че­го это я те­бе дол­жен объ­яс­нять? Уй­ди в сто­рону, я от­крою дверь.

– По­ка не ска­жешь, не пу­щу к две­ри.

Да уй­ди ты, при­дурок, – я от­тол­кнул его в сто­рону и от­крыл дверь.

На по­роге сто­ял Сер­гей Ле­они­дович. Я сде­лал нес­коль­ко ша­гов на­зад, и он во­шел в квар­ти­ру. Как толь­ко Стас уви­дел его, то раз­мяк, зас­му­щал­ся. Ку­да-то про­пала его аг­рессия. Босс ог­ля­дел ком­на­ту, пос­мотрел на нас дво­их, а по­том с со­жале­ни­ем про­из­нес:

– Зна­чит вы вдво­ем, да? – он по­косил­ся на праз­днич­ный стол со све­чами.

– Нет! – пок­ру­тил я го­ловой. – Стас сей­час со­бира­ет­ся ухо­дить.

– Да? – не по­верил Ле­они­дыч. – Я за ним це­лый крюк дал, ду­маю, ку­да он едет.

– Так вы что, рев­ну­ете? – до­гадал­ся я, а по­том взял­ся за го­лову.

– Что? – вы­тара­щил гла­за босс, а по­том сде­лал вид, что буд­то ни­чего не слы­шал.

– Стас при­ехал за от­че­том, я его поп­ро­сил, что­бы он под­пра­вил кое-что. – Я взял пап­ку, что при­нес­ла Же­ня, и про­тянул ее Ле­они­дычу. – Не вол­нуй­тесь так, Сер­гей Ле­они­дович. У нас со Ста­сом, толь­ко слу­жеб­ные от­но­шения.

– Слу­жеб­ные, – по­косил­ся он на стол со све­чами.

Я кив­нул.

– И еще... Стас, меч­та­ет толь­ко о вас, ка­кой уж год. Не зна­ет, как ска­зать о сво­ей люб­ви. Вы наш босс, по­это­му он так сму­ща­ет­ся, ну вы по­нима­ете... же­ла­ет быть с ва­ми, а вы это­го не за­меча­ете. Да что я вам все это го­ворю...

– Ста­сик, это прав­да?

Он кив­нул.

– Ду­рачок, что ж ты мне все сам не рас­ска­зал? Зас­та­вил за то­бой бе­гать.

Он ски­нул плащ и об­нял Ста­са.

– Поз­во­лишь? – Ле­они­дыч под­мигнул мне.

– Ко­неч­но, – кив­нул я. – Ес­ли что я на кух­ни. За­варю вам чай.

– Это пра­виль­но, – одоб­рил он. – Люб­лю чай.

Я за­шел на кух­ню. Же­ня при­жалась к хо­лодиль­ни­ку. Од­ной ру­кой она за­жала се­бе рот, а дру­гой – дер­жа­ла шам­пан­ское.

– Чай­ник, – ти­хо ска­зал я, и хо­тел бы­ло по­дой­ти к не­му, как Же­ня за­маха­ла ру­кой, вру­чила мне шам­пан­ское, а са­ма при­нялась хо­зяй­ни­чать.

По­ка она ста­вила чай­ник, я по­тихонь­ку при­от­крыл дверь шка­фа. Там ви­село боль­шое зер­ка­ло. Ко­да я ото­шел нем­но­го в сто­рону, то че­рез не­го хо­рошо прос­матри­валась вся спаль­ная ком­на­та. Те­перь я мог ви­деть, что про­ис­хо­дит там, где босс и Стас.

Они уже сто­яли го­лыми и це­лова­лись. Я сно­ва взял­ся за го­лову и заг­лотнул слю­ну. Босс при­жал его к се­бе, а по­том что-то шеп­нул на ухо. Стас по­вер­нулся к не­му за­дом. Ле­они­дыч раз­дви­нул ему бул­ки, а по­том Же­нина ру­ка зак­ры­ла мне гла­за. Я хо­тел бы­ло соп­ро­тив­лять­ся, но она втя­нула ме­ня на кух­ню.

– Не смей под­гля­дывать! – по­жури­ла ме­ня де­вуш­ка. – Ме­ня не за­хочешь.

По­ка из ком­на­ты до­носи­лись сто­ны, мы с Же­ней це­лова­лись. Чай­ник вски­пел. Я еще раз взгля­нул в зер­ка­ло.

– Они оде­ва­ют­ся, – чуть слыш­но ска­зал я и жес­том по­казал, что­бы Же­ня ос­та­валась на кух­не, а я пой­ду к ним.

Она кив­ну­ла. Я зак­рыл двер­цу шка­фа и встал в ко­ридо­ре. Ког­да там по­явил­ся Стас и Ле­они­дыч, я ска­зал:

– Чай уже за­варил­ся, про­шу к сто­лу.

– Зна­ешь, Ки­рюх, – от­ве­тил Ле­они­дыч, – мы со Ста­сом по­едим ко мне. – Ты уж нас из­ви­ни. От­чет при­дет­ся те­бе са­мому. Вот еще, что здесь бы­ло, ни­кому ни сло­ва.

Он от­крыл вход­ную дверь.

– Ста­сик, ты иди к мо­ей ма­шине, я сей­час по­дой­ду.

Тот вы­шел на лес­тнич­ную пло­щад­ку и на­чал спус­кать­ся вниз.

– Ни­кому, Кир, по­нял!

– Не вол­нуй­тесь Сер­гей Ле­они­дович, все нор­маль­но.

– Мо­лодец! – он пох­ло­пал ме­ня по пле­чу. – Дай­ка я во­ды попью.

Он за­шел на кух­ню и уви­дел Же­ню.

– Же­ня? – вы­тара­щил гла­за босс.

Я во­шел на кух­ню сле­дом за Ле­они­дычем. Же­ня по­дош­ла ко мне и об­ня­ла.

– Те­перь я по­нял, ко­му пред­назна­чал­ся стол и эти све­чи.

Он за­был о во­де. Бы­ло вид­но, как его нас­тро­ение под­ня­лось. Он сра­зу за­улы­бал­ся.

– И дав­но вы вмес­те? – спро­сил он.

– Вто­рое сви­дание, – не рас­те­рял­ся я.

– Хо­рошо, очень хо­рошо! – сно­ва по­радо­вал­ся босс. – Да, Же­ня… ни­кому…

– Я, мо­гила.

– Зак­рой за мной Кир! – про­из­нес он и нап­ра­вил­ся к вы­ходу.

Ког­да я вер­нулся, Же­ня дер­жа­ла шам­пан­ское в ру­ке.

– Что? – спро­сил я. – Вот это ве­черок, не прав­да ли?

– Ки­рилл, от­кры­вай шам­пан­ское. Я сей­час напь­юсь, а по­том те­бя съ­ем.

Эпи­зод III

Я, ко­неч­но, был не прав, ког­да ду­мал, что знаю все о сво­их кол­ле­гах. Те­перь мне, с каж­дым ра­зом, ста­нови­лось страш­нее и страш­нее. Что еще ожи­дать от этих ди­карей? По­хоже, что здесь ник­то о ра­боте и не ду­ма­ет. Все ре­ша­ют свои проб­ле­мы. И вот те­бе ре­зуль­тат – су­мас­шедшие тай­ные же­лания. Мо­жет я иди­от? Все хо­чу ма­тери­аль­ных благ, а не ин­тимных страс­тей. Во­об­ще-то, лю­бов­ные ис­то­рии слу­чались со мной и рань­ше. Я не при­давал это­му осо­бого зна­чения, буд­то знал на­перед, что са­мое луч­шее и сла­день­кое у ме­ня впе­реди. Ес­ли есть у те­бя де­вуш­ка – это очень хо­рошо, а ес­ли нет – то и не нуж­на... по­ка. Зай­мись чем-ни­будь по­лез­ным в жиз­ни и жизнь са­ма те­бя от­бла­года­рит. Бу­дет у те­бя и де­вуш­ка и лю­бов­ные страс­ти. Прос­то, еще не приш­ло твое вре­мя. Или ты еще сам не го­тов к та­кому.

На мо­их пле­чах бы­ло столь­ко жен­ских ног, что мож­но сесть и пи­сать ме­му­ары. Но нет же, не дож­де­тесь! Я еще не так проч­но стою на но­гах. А сей­час с эти­ми же­лани­ями я прос­то влип. И еще этот от­чет, будь он не­ладен. Же­ня пол­ме­сяца дер­жа­ла у се­бя до­ма, а мне те­перь на­вер­сты­вай. Хо­рошо, что ее босс в Са­ратов от­пра­вил до­гово­ра под­пи­сывать. Те­перь вер­нется толь­ко че­рез не­делю. Ле­они­дыч му­жик ум­ный, сра­зу про­сек фиш­ку, что нам вмес­те не до от­че­тов и ре­шил раз­де­лить. Пре­вос­ходно! Те­перь у ме­ня есть вре­мя. И о же­лани­ях иди­от­ских за­буду. Поз­же ими зай­мусь, ода­рю ко­го-ни­будь из нез­на­комых лю­дей. А на­шему офи­су уже дос­та­точ­но. Приш­ло вре­мя от­ды­ха от этих кан­це­ляр­ских крыс.

От­ку­да-то в пле­че по­яви­лась силь­ная боль, я да­же при­сел на кор­точки.

«Что? – уди­вил­ся я. – Опять же­лание для них? Сколь­ко уже мож­но в од­ном-то мес­те? Я что дол­жен, все­му кол­лекти­ву же­лания пе­реда­рить? Все ос­ко­лок, вып­ры­гивай, да­вай уби­рай­ся! Я боль­ше не хо­чу с эти­ми же­лани­ями иметь ни­каких дел»

Боль не ути­хала, она свер­ли­ла пле­чо так, буд­то боль­ной зуб вы­дира­ют без за­мороз­ки. Я из­рядно вспо­тел, а по­том сдал­ся.

«Хо­рошо-хо­рошо! – приз­нал я свое по­раже­ние. – Но знай, это в пос­ледний раз!»

Я нем­но­го от­ды­шал­ся, по­дошел к ку­леру и за­кинул па­ру ста­канов во­ды.

«Вот ко­му те­перь при­кажи­те? Ос­та­лась – Оля и Ка­тя. Две под­ружки. Всег­да и вез­де хо­дят вдво­ем. А в прин­ци­пе, что я ду­маю? У них моз­гов не хва­тит же­лать та­кое... неп­ри­лич­ное. Де­вуш­ки со­лид­но выг­ля­дят, на­вер­но вос­пи­тыва­лись в при­лич­ных семь­ях. На них да­же дру­гие смот­рят с от­кры­тыми рта­ми, ког­да они ми­мо про­ходят. Оля пос­то­ян­но грус­тная. Ей сей­час не до же­ланий. Ес­ли и нач­ну ее мыс­ли чи­тать, то бо­юсь, что же­лание ус­лы­шу к ве­черу и это в луч­шем слу­чае. А что вы хо­тели? У блон­ди­нок всег­да го­ловы пус­тые. Най­дет­ся па­ра или трой­ка блон­ди­нок, ко­торые ум­нень­кие, да и то это нон­сенс. Ну, а Ка­тя, хоть и блон­динка, но та­кая ши­кар­ная де­вуш­ка, что да­же у ме­ня сле­та­ет кры­ша. В ее мыс­ли очень опас­но вле­зать. Та­ких, как она, на пер­вой стра­нице жур­на­ла пе­чата­ют. Ес­ли бы Ка­тя за­нима­лась сво­ими фо­тос­нимка­ми, то боль­ше бы за­рабо­тала, чем здесь, си­дя в этом пыль­ном офи­се. Вы прос­то не по­нима­ете, ка­кая она кра­сот­ка! Вот и я не мо­гу пред­ста­вить се­бе, как Ка­тя под­хо­дит и бе­рет ме­ня за ру­ку. Это бу­дет шок! Я тог­да сра­зу кон­чу се­бе в шта­ны. И ни­каких пред­ва­ритель­ных ласк не по­надо­бит­ся. Что же де­лать? С Оль­гой дол­го... эх, да­вай рис­кну по­дарить же­лание Ка­ти. О чем все-та­ки меч­та­ет де­вуш­ка из выс­ше­го об­щес­тва?»

Я усел­ся по­удоб­нее и скон­цен­три­ровал свое вни­мание на ней. Ее мыс­ли на­чали быс­тро про­яв­лять­ся. И уси­лий к это­му не прик­ла­дывал ни­каких. Нра­вит­ся мне этот дар, но ху­же все­го, что за не­го нуж­но пла­тить – же­лани­ем.

«Стран­ный се­год­ня ка­кой-то день, – ду­мала де­вуш­ка. – И Оль­га что-то грус­тит. Пос­леднее вре­мя я не ви­жу ее ра­дос­тной. Пос­ле то­го, как ее бро­сил па­рень, она сов­сем не своя. И мне не рас­ска­зыва­ет, что про­изош­ло. Бед­нень­кая, мне так ее жал­ко. Вче­ра я пы­талась ее ус­по­ко­ить, при­лас­кать к се­бе. Ка­жет­ся, она не про­тив то­го, что­бы я и она бы­ли вмес­те. Я хо­чу ее лю­бить, и лас­кать... вез­де. У нее та­кая мяг­кая ко­жа, что я схо­жу с ума! Но за­хочет ли она по­дарить и мне свою лас­ку? Го­това ли к это­му? Ми­лая моя де­воч­ка! Она ра­зоча­рова­лась в пар­нях, как я ее по­нимаю! Ни­чего, со мной ей бу­дет хо­рошо, я не оби­жу. Мне на­до пос­та­рать­ся дос­та­вить те­бе удо­воль­ствие, моя ми­лая!»

«Да, – по­думал я. – Вот это ком­па­ния ме­нед­же­ров по­доб­ра­лась – ним­фо­ман­ка, гей и лес­би­ян­ки. Ес­ли бы знал, что здесь та­кое тво­рит­ся, луч­ше бы ус­тро­ил­ся в дру­гую фир­му. А что, и ус­тро­ил­ся бы! Не приш­лось мне сей­час Ка­ти да­рить Оли­ну лю­бовь. Она же прев­ра­тит ее из нор­маль­ной дев­чонки в се­бе по­доб­ную. На­до бы Олю спас­ти. Но как это сде­лать? Я дол­жен ис­полнить же­лание. Здесь осо­бый слу­чай, ос­ко­лок. Мне сей­час не на­до это же­лание вы­пол­нять. Нуж­но де­вуш­ке по­мочь об­рести се­бя, а не ид­ти на по­воду у Ка­ти»

Силь­ная боль зас­та­вила ме­ня схва­тить­ся за пле­чо.

«О, нет! Ты без­душный ос­ко­лок! Как ты мо­жешь? – чуть ли не вык­рикнул я, но боль толь­ко с но­вой си­лой про­ника­ла глуб­же и глуб­же. – Ка­кая это пыт­ка слу­шать­ся те­бя! Хва­тит! Я боль­ше не мо­гу это вы­дер­жать. Иду, уже иду к Ка­те!»

Я по­дошел к Ка­тино­му сто­лу. То, что уз­нал от нее нес­коль­ко ми­нут на­зад, ме­ня шо­киро­вало. Уже смот­рел на нее ина­че – без пы­ла и страс­ти. По­луча­ет­ся, что она рав­ная мне – муж­чи­на. Ес­ли бы я лю­бил Олю, то и вдо­бавок стал счи­тать ее сво­им кон­ку­рен­том. Но в мыс­лях она все же ос­та­валась для ме­ня де­вуш­кой. Все рав­но, как к ней не от­но­сись, она сво­ей кра­сотой зат­ме­вала все дур­ные мыс­ли. Ка­залось, что го­тов от­дать все, что­бы вой­ти в нее.

– Да­рю, – вы­давил я из се­бя, а по­том до­бавил. – Жаль, что те­бе нра­вят­ся толь­ко де­вуш­ки!

– Пос­той, – она схва­тила ме­ня за ру­ку, но я не по­чувс­тво­вал бе­шеной иг­ры гор­мо­нов, хо­тя приз­нать­ся бы­ло нем­но­го при­ят­но. – От­ку­да ты зна­ешь?

– Нуж­но быть пол­ным иди­отом, что­бы это­го не ви­деть.

Я под­нес ее ру­ку к сво­им гу­бам и неж­но по­цело­вал, кив­нул и вы­шел из офи­са. Еще ут­ром я Ле­они­дычу ска­зал, что по­рабо­таю над от­че­том до­ма. И он мне раз­ре­шил па­ру дней здесь не по­яв­лять­ся. Ми­ровой му­жик, зна­ет, что ра­бота всег­да на пер­вом мес­те.

Лишь к ве­черу я раз­ло­жил все по сво­им мес­там. Нра­вит­ся, ког­да по­рядок в от­че­те. Ос­та­лось ввес­ти не­кото­рые дан­ные в компь­ютер и все, рас­пе­чаты­вай и ай­да бос­су. Я слад­ко по­тянул­ся, при­нял душ, и хо­тел бы­ло ид­ти на кух­ню при­гото­вить се­бе что-ни­будь, как ус­лы­шал те­лефон­ный зво­нок.

«Кто это мо­жет быть? – по­думал я. – Не­уди­витель­но, ес­ли Же­ня зво­нит. Сос­ку­чилась на­вер­но»

Я взял со сто­ла мо­билу и прис­ло­нил к уху.

– Слу­шаю, – про­из­нес я и сно­ва по­думал о Же­ни.

– Ки­рилл? – ус­лы­шал я жен­ский го­лос. – Это Ка­тя, ты до­ма?

– Ка­тя? – уди­вил­ся я и по­чувс­тво­вал, как кровь идет по мо­им ве­нам. – До­ма. Это что-то ме­ня­ет?

– От­кры­вай тог­да дверь. Мы с Олей сто­им воз­ле нее.

– С Олей? Что ж вы не поз­во­нили в дверь?

– А ка­кая раз­ни­ца, – проз­ву­чало из труб­ки. – Мы поз­во­нили по те­лефо­ну.

Я от­клю­чил мо­билу и по­шел к две­ри.

– Блон­динки, блин, – чуть не вы­ругал­ся я, но дверь от­крыл.

При­кола вро­де не по­лучи­лось, хо­тя был уве­рен, что за дверью ни­кого нет. Но Оля и Ка­тя дей­стви­тель­но сто­яли воз­ле вход­ной две­ри.

– Ты один? – по­ин­те­ресо­валась Оля. – А то ма­ло ли че­го.

Я кив­нул и впус­тил их в квар­ти­ру. На­вер­но Оль­га по­пада­ла в та­кую си­ту­ацию, ес­ли этим ин­те­ресо­валась.

– Ну, и чем обя­зан? – на­рушил я мол­ча­ние. – Чай, ко­фе? Или что пок­репче?

– Прек­ра­ти Кир, – про­из­несла Ка­тя. – Как буд­то ты не зна­ешь, по­чему мы здесь? Сер­гей Ле­они­дович те­бе де­сять раз, на­вер­но уже поз­во­нил. Ска­зал, что­бы мы еха­ли к те­бе и по­мог­ли с от­че­том.

– Да? Пря­мо так и ска­зал, – ус­мехнул­ся я. – Ве­чером ез­жай­те до­мой к Ки­рил­лу, по­моги­те ему. Всю ночь зай­ми­тесь с ним от­че­том.

– Слу­шай, да­вай не ер­ни­чай, – чуть ли не оби­делась Ка­тя. – Ко­неч­но, он ска­зал с ут­ра. Да­вай мы сей­час взгля­нем, на ка­кой ста­дии на­писа­ния он у те­бя на­ходит­ся, мо­жет там все­го на па­ру ча­сов ра­боты, по­том вы­зовем так­си и разъ­едем­ся по до­мам. Что тя­нуть. А зав­тра от­дохнем от ра­боты.

– Слу­шай, Ка­тя, да­вай на чис­то­ту... вы же сю­да не ра­ди от­че­та при­еха­ли?

Я об­нял их дво­их. Сна­чала пос­мотрел на Ка­тю, по­том на Олю. Они да­же не про­тиви­лись это­му.

– Ну, иди­те же, – кив­нул я. – Ван­ная здесь, кро­вать там. Вы уже сос­ку­чились друг о дру­ге.

– Я не по­няла, – про­из­несла Оля, – ему что, все из­вес­тно?

Ка­тя кив­ну­ла.

– Не вол­нуй­ся, все нор­маль­но! Иди­те уже. Ес­ли что, я на кух­не. За­варю ко­фе.

– Нет. – Про­шеп­та­ла мне на ухо Ка­тя. – Оля хо­чет, что­бы ты смот­рел.

– Смот­рел? – уди­вил­ся я. – Вы на­до мной из­де­ва­етесь? Хо­тите, что­бы я на стен­ку по­лез, наб­лю­дая, как вы лас­ка­ете друг друж­ку. Что я вам пло­хого сде­лал?

Они пе­рег­ля­нулись, кив­ну­ли и Ка­тя про­дол­жи­ла:

– Хо­рошо, мы дос­та­вим удо­воль­ствие сна­чала те­бе.

– Мне?

Они обе убе­жали в ван­ную, ос­та­вив ме­ня пос­ре­дине ком­на­ты. Я вык­лю­чил об­щий свет и вклю­чил тор­шер, что сто­ял у ок­на. Ком­на­та сра­зу пог­ру­зилась в по­лум­рак. Да­же ста­ло при­ят­но в ней на­ходить­ся. Де­вуш­ки вер­ну­лись быс­тро, сня­ли с ме­ня одеж­ду и приг­ла­сили на боль­шую ши­рокую кро­вать. Ка­кими же кра­сивы­ми бы­ли их об­на­жен­ные те­ла! Сто­ял бы еще дол­го-дол­го и лю­бовал­ся. Ка­тя по­тяну­ла ме­ня за ру­ку, и я лег на спи­ну. Де­вуш­кам не пот­ре­бова­лось де­лать лиш­них дви­жений, у ме­ня под­ня­лось и ок­репло еще тог­да, ког­да смот­рел на них. А те­перь, мне хо­телось лас­ки. Кровь ки­пела так, что ка­залось дос­та­точ­но од­но­го при­кос­но­вения и бу­дет из­верже­ние мо­ей страс­ти. И при­кос­но­вение слу­чилось. Ртом, Ка­тя уш­ла вглубь, а Оля, гла­дила ру­кой мою грудь и язы­ком во­дила под яд­ра­ми. Это бы­ла сказ­ка! Бла­женс­тво!.. Не­выно­симая страсть... Но­вые ощу­щения. Как же Ка­тя хо­роша! Что она де­ла­ет – это прос­то, су­пер – дар Бо­гов! Я зас­то­нал, зак­рыл гла­за, дер­нулся... Вот-вот и муж­ская энер­гия выс­ко­чит из ме­ня, пог­ру­жая в еще бо­лее неж­ную страсть. Ка­жет­ся, и Ка­тя по­чувс­тво­вала то­же са­мое. Она чуть отс­тра­нилась от при­чин­но­го мес­та и ру­кой нес­коль­ко раз кач­ну­ла вверх вниз. Па­рабел­лум выс­тре­лил. Жиз­ненная си­ла на­чала ос­тавлять ме­ня, при­нося еще бо­лее силь­ные ощу­щения люб­ви.

– Кра­сивый фон­танчик! – про­из­несла Ка­тя и пог­ла­дила мой жи­вот.

Как толь­ко я при­шел в чувс­тва, Оля мне про­тяну­ла по­лотен­це.

– Возь­ми, – ска­зала она. – Я зах­ва­тила его из ван­ной, для осо­бых слу­ча­ев. – Ка­жет­ся, она пер­вый раз за нес­коль­ко не­дель улыб­ну­лась.

Де­вуш­ки неж­но по­цело­вались и на­чали лас­кать друг дру­га. Я ста­рал­ся не про­пус­тить ни од­но­го их дви­жения. Это бы­ло дру­гое ощу­щение не то, ког­да ты смот­ришь за этим с мо­нито­ра или те­леви­зора. Я чувс­тво­вал каж­дое ды­хание, буд­то сно­ва по­лучаю их лас­ку. Вза­им­ные по­целуи спус­ка­лись все ни­же и ни­же так, что я сно­ва по­чувс­тво­вал при­лив сил. А ког­да Оля пер­вой доб­ра­лась до у­ют­но­го гнез­дышка Ка­ти, мне по­каза­лось, что я зас­то­нал с ней вмес­те. Мне хо­телось по­мочь, прис­тро­ить­ся ря­дом и так­же как она – лас­кать. Нап­ря­жение по­яви­лось сно­ва. Ка­тя зак­ри­чала, час­то за­дыша­ла. Она нес­коль­ко раз дер­ну­лась и уже гу­бы Оли це­лова­ли Ка­тину шею.

Кар­ти­на на­чала ме­нять­ся. Те­перь Ка­тя на­чала лас­кать Оли­ну грудь. Но ни­же, она, по­чему-то ее не пус­ти­ла. Что-то шеп­ну­ла ей на ухо и пош­ла в ван­ную. Я лег ря­дом с Ка­тей.

– Что-то не то? – спро­сил я.

– Оля не нас­тро­ена се­год­ня, – от­ве­тила она. – Пос­ле рас­ста­вания с пар­нем, она не до­веря­ет ни­кому, да­же мне. Я знаю, дол­жно прой­ти вре­мя. Так что мои лас­ки здесь бес­силь­ны.

– Не мо­гу по­верить! – про­из­нес я. – От тво­их ласк у ме­ня сно­сит кры­шу. У ме­ня еще ни­ког­да не бы­ло та­кой де­вуш­ки, как ты Ка­тя. Я здесь ле­жу с то­бой и весь дро­жу от же­лания быть в те­бе.

– Кир, – она при­под­ня­ла го­лову. – Ты же зна­ешь, что я осо­бен­ная де­вуш­ка, не та­кая, как все. Не смо­гу по­лучить от те­бя та­кой страс­ти, как мне толь­ко что по­дари­ла Оля.

– Знаю. Но у ме­ня есть то­же чувс­тва и же­лания бли­зос­ти.

– О, Кир, ты за­меча­тель­ный! Да­вай тог­да до­гово­рим­ся, что фон­танчик на­ружу, не внутрь.

Я кив­нул. Ка­тя впус­ти­ла к се­бе и я, как го­лод­ный лев на­кинул­ся на свою жер­тву. Это бы­ло ог­ромное нас­лажде­ние. Я чувс­тво­вал все ее сте­ноч­ки, на­тяну­тые, как стру­ны. Все хо­тел глуб­же и глуб­же про­ник­нуть в нее и по­лучить та­кое бла­женс­тво, ко­торое не по­лучу ни с кем, ни­ког­да. Я це­ловал ее шею, под­ни­мал по­пу, ста­ра­ясь еще даль­ше прод­ви­нуть­ся ту­да, где еще не бы­вал ник­то. Ка­тя зак­ры­ла гла­за. Что она ощу­щала, мне бы­ло не­ведо­мо, а я сей­час был са­мым счас­тли­вым. Смог, до­тянул­ся до не­воз­можно­го. Она моя. Я вла­дею ей. Как же мне хо­рошо у нее. Слад­кая поп­ка, кра­сивая дев­чонка – она моя меч­та.

И вдруг, Ка­тя ос­та­нови­ла мои дви­жения.

– Кир, пос­той! Оля из ван­ны вы­ходит. Не хо­чу, что­бы она ви­дела, как мы здесь... Из­ви­ни! Я все рав­но ни­чего не чувс­твую. Но, ты мо­жешь поп­ро­бовать с Олей, по­ка я бу­ду при­нимать ван­ну. У ме­ня ни­чего с ней не по­лучи­лось, мо­жет те­бе удас­тся ее рас­тормо­шить.

Я по­цело­вал Ка­тю и не­хотя по­кинул ее.

– Ка­тюшь! Ты пре­лесть! Прос­то не пред­став­ля­ешь, как у те­бя там здо­рово! Спа­сибо те­бе!

Она пот­ре­пала мне во­лосы, а по­том улыб­ну­лась.

– Без проб­лем.

Че­рез ми­нуту Оля за­няла мес­то Ка­ти.

– Из­ви­ни, – ска­зал я ей, – я оши­ба­юсь или мне по­каза­лось, что ты сто­ронишь­ся Ка­тю? Она что, те­бе не нра­вит­ся?

– Она кра­сивая де­вуш­ка, ши­кар­ная вся. Не то, что я. Толь­ко на нее все смот­рят. А ме­ня да­же па­рень бро­сил, ска­зал, что я брев­но бес­чувс­твен­ное.

– По­дож­ди, а мо­жет быть он сам ни­чего не уме­ет и не зна­ет. Или ему при­ят­но оби­жать дев­чо­нок. За­будь. Ты прек­расная, оча­рова­тель­ная де­вуш­ка. Мо­гу пос­по­рить, что об­ни­мая те­бя, лю­бой па­рень сой­дет с ума. И я сей­час смот­рю на те­бя, и же­лание бли­зос­ти ов­ла­дева­ет. О бо­же! Как ты прек­расна! Как я хо­чу те­бя! От од­но­го тво­его ды­хания и при­кос­но­вения мог бы от­дать все на све­те. И до­казал это­му пар­ню, как он заб­луждал­ся, ког­да го­ворил та­кое. Бе­зумец, он не зна­ет от ко­го от­ка­зал­ся.

– Ки­рилл, мне так при­ят­но слы­шать это от те­бя. Из­ви­ни, я не нас­тро­ена, Ки­рилл...

– Оля, я весь дро­жу, сго­раю...

– Ки­рилл, я... иди ко мне Ки­рилл... возь­ми...

Я во­шел в нее. О, бо­же! Как здесь хо­рошо! И неж­нее, чем у Ка­ти. Она иде­аль­ная. Не­пороч­ная. Что же с ней сде­лал этот па­рень? Я не удер­жался и по­цело­вал ее в гу­бы. Ми­лаш­ка. Не пред­став­ля­ет, ка­кое счастье она при­носит, ка­кую страсть раз­жи­га­ет во мне. Я так хо­чу ей дос­та­вить удо­воль­ствие, она зас­лу­жила это, выс­тра­дала.

Я нем­но­го рас­ка­чал­ся, во­шел в нее так глу­боко, как смог, и на­чал де­лать кру­говые дви­жения, то вле­во, то впра­во.

– Оля! Ты пре­лесть! Как же я те­бя хо­чу!

Де­вуш­ка ус­по­ко­илась, зак­ры­ла гла­за и, ка­жет­ся, на­чала вхо­дить в такт мо­их дви­жений.

– Хо­рошо, я те­бя обо­жаю! – под­бодрил я ее. – Как у те­бя хо­рошо. Это нас­лажде­ние.

Оля ста­ла ча­ще по­падать на встреч­ные дви­жения, и мне по­каза­лось, что ей пон­ра­вилось. Я чуть ус­ко­рил­ся, она то­же... И тут я по­чувс­тво­вал, что ее по­вело, вла­ги при­бави­лось. Еще нес­коль­ко дви­жений и Оля зас­то­нала. Ее те­ло за­дер­га­лось. А паль­цы впи­лись мне в спи­ну. Я то­же зас­то­нал от удо­воль­ствия и бо­ли... Это бы­ло бе­зумс­тво. Оля опус­ти­ла ру­ки вниз, и я сде­лал еще нес­коль­ко дви­жений, а по­том быс­тро вы­шел из нее. Сно­ва энер­гия выс­ко­чила из ме­ня и Оля улыб­ну­лась:

– Фон­танчик!

Я неж­но по­цело­вал ее. Она вы­тер­ла по­лотен­цем се­бя и ме­ня, об­ня­ла ме­ня за шею и по­цело­вала, но не так, как я. Это бы­ла са­ма неж­ность. Ка­жет­ся, у ме­ня сор­ва­ло баш­ню.

– Спа­сибо те­бе Кир! Это бы­ло здо­рово! Ес­ли бы я смог­ла за­гадать же­лание, то по­жела­ла еще од­ну ночь с то­бой! Толь­ко ты и я.


Рецензии