Ревнивец

I

Ирина Анатольевна постучала и слегка приоткрыла дверь в комнату сына.
-  Алёша, ты есть или нет?.. Мне можно войти?…
Но ответом была тишина. Ирина Анатольевна удивилась и, с некоторой опаской вошла в комнату…
В комнате был сплошной бардак, стулья были перевернуты, постель сброшена на пол, а книги валялись без обложек у окна на подоконнике.  К столу, канцелярской кнопкой  была приколота записка.
Ирина Анатольевна подошла и вслух прочитала ее.

« Мама и папа! Я очень люблю Милину, но она меня почему-то все время игнорирует! Я пытался как-то изменить ситуацию, но ей нужен не я, а видно только одни приключения и развлечения! Вчера она сотворила такое, что сделало меня совершенно несчастным человеком! Поэтому я решил уйти из жизни добровольно – ведь без Милины это не жизнь, а мука! Прощайте, навеки!..  Ваш,  Алексей...»

Ирина Анатольевна непроизвольно вскрикнула, отцепила записку и побежала к мужу, Константину Викторовичу.
- Костя, ты только посмотри, что он написал! - сказала она и, протянула записку непомерно удивленному супругу.
Константин Викторович быстро просмотрел написанный сыном текст и грозно крикнул на всю комнату:
- Где этот паршивец, сейчас я ему покажу! –  и, бросив газету, которую перед этим читал, стал искать Алексея по квартире…
Нигде не найдя его, он случайно взглянул в сторону ванной комнаты и увидел, что там включен свет. Дернув за ручку двери раз, другой, Константин Викторович убедился в том, что она закрыта изнутри.
С огромным усилием, он сломал  защелку и от увиденного, чуть не упал в обморок. Его сын, его первенец, лежал в  ванне полной горячей воды и из его рук, пульсируя, текла кровь, окрашивая воду в ярко-алый цвет…
Константин Викторович кинулся к Алексею и стал полотенцем обкручивать руки, пытаясь остановить кровь, а потом закричал, что есть мочи:
- Ирина, ты чего стоишь как каменный истукан, быстро звони в «скорую»!..
Ирина Анатольевна очнулась от того ступора, в котором она находилась и побежала в прихожую к телефону. Сорвав трубку с аппарата, она набрала нужный номер. В трубке щелкнуло и, мужской голос ответил:
- «Скорая» слушает! Говорите!..
- Скорее, помогите!.. – закричала, глотая слезы, бедная женщина, - Спасите сына, я Вас очень прошу! Скорее!..
- Ваш адрес? И успокойтесь, машина сейчас будет!
- Ватутина 44, кв. 53! Поскорее!..
- Ждите, уже едут!..
Через пять минут в квартиру вбежали врач и санитары «скорой». К этому времени, Константин Викторович вытянул из ванны Алексея и завязал руки выше локтей полотенцем. Санитары тут же, не теряя времени, положили его на носилки и бегом спустили вниз к машине, где врач  сразу же начал переливание крови, благо, что была нужная группа…
Не смотря, на поздний вечер, у дома собралась огромная толпа, и все обсуждали случившееся, выдвигая различные версии…
Ирина Анатольевна вытерла заплаканные глаза и подошла к главврачу, который как раз выходил из реанимации.
- Ну, что мамаша… - сказал он,  – Будет все в полном порядке! Вовремя вы его вытащили! Если бы еще минуты две-три, никто бы уже не смог помочь!..
- Виктор Валентинович, большое спасибо!.. – ответила Ирина Анатольевна и, от избытка чувств снова заплакала.
- Ну, Ирочка, не надо!.. – сказал подошедший Константин Викторович и, своей тяжелой, мозолистой ладонью вытер слезы с ее щек.
Главврач снисходительно посмотрел на них и добавил: - Завтра можете навестить своего сынка! А в какое время приходить, спросите у дежурной медсестры!..
Попрощавшись, он вернулся обратно в реанимацию, где уже заканчивалась очередная операция…
Дежурная медсестра написала на листке бумаги все, о чем Ирина Анатольевна спрашивала и отдала прямо ей в руки. Рассыпаясь словами благодарности, Ирина Анатольевна попрощалась и потянула за собою мужа, который все это время робко и нерешительно, словно ребенок топтался на одном месте…
Звонок в дверь застал Ирину Анатольевну врасплох. Она торопливо застегнула непослушными руками все пуговицы на халате и открыла дверь.
На лестничной площадке стояла симпатичная девчушка лет 16-17, только вот вся косметика на ее прелестном личике была давно размазана от не просыхающих слез. Она с огромным трудом, глотая  слезы, смогла назвать свое имя. Ирина Анатольевна молча обняла ее за плечи и впустила  в квартиру, плотно закрыв дверь…
Милина и Ирина Анатольевна уже почти целый час плакали навзрыд, попеременно утешая друг друга. Им пришлось поговорить о многом и в частности, о случившейся беде.
- Милиночка, - спрашивала Ирина Анатольевна, - Как так случилось, что Алеша смог такое с собою сделать?.. Ведь такого никогда не было в нашей семье!…..
- Ну, не знаю я, как так вышло! Я ведь только хотела потанцевать с Ромкой и все! Я не думала, что Ромка расценит  это как мое согласие на все, что вдруг пожелается!.. – отвечала девушка и снова плакала.
- А почему же ты Алешу не остановила?
- Ага, его можно было остановить! Пока я сообразила, что делать, он уже сел в автобус и уехал домой,… Что же теперь с ним будет-то?.. Я же очень хорошо относилась к нему,  всегда советовалась с ним! Ну, что он такое придумал себе?..
Хлопнула входная дверь, и в квартиру вошел Константин Викторович. Он только что ходил в аптеку за валерьянкой для жены и анальгином для себя…
Увидев, что в кухне вместе с женой сидит и Милина, он молча налил два стакана воды и накапал по 25 капель валерьянки в каждый, а затем отдал, чтобы их выпили. Милина благодарно кивнула головой и, стуча зубами об стакан, стала пить предложенную им воду…
Константин Викторович сразу же узнал девушку потому, что часто видел, когда возвращался домой с работы, как Алексей и Милина катались на велосипеде по двору. А однажды встретился лицом к лицу, чем очень смутил обоих – ведь они шли вместе, крепко обнимая друг друга.
- Ты, если я, верно, понял и есть Милина?.. – спросил он немного успокоившуюся  девушку.
- Да, это я!.. - ответила Милина и снова заплакала навзрыд…




II

Алексей медленно приходил в себя. В его голове звенело, перед глазами плыли розовые круги, а запястья рук невыносимо болели.
В палате было тихо. Два его соседа сладко и мирно спали, поэтому, когда Алексей окончательно пришел в себя, то на его слабый зов никто не ответил.
Он решил попробовать приподняться, но оказалось, что его руки крепко привязаны к кровати, и ему просто не встать. Рванувшись, он все же чуточку приподнялся, но этот рывок сделал боль в руках еще больше и Алексей на миг потерял сознание…
В затуманенный мозг прокралась совсем незаметная мысль, которая вдруг стала набирать огромную и страшную силу. Мысль звучала резко, чуть ли не разрывая его голову пополам: зачем так нужно было делать? Зачем он хотел лишить себя жизни?..
Он ведь рос спокойным и умным парнем, родители не могли нарадоваться его успехам. А радоваться им было от чего: отличник по всем предметам, особенно увлекался математикой и физикой, занимался спортом (гребля на байдарке) принимал активное участие в КВН-ах и конкурсах, умел неплохо рисовать…
Что еще ему не хватало в жизни? Все, наверное, у него было, только об одном он раньше не задумался, о своих чувствах…
Вокруг него было множество девчонок - бери, выбирай любую, но он почему-то выбрал ту, которая так неожиданно встретилась ему …

Однажды, в самом начале последнего учебного года, на большой перемене, прямо в школьной столовой, Алексей столкнулся с девушкой. Он машинально извинился и, уже стал пропускать ее вперед к выходу, когда случайно окинул взглядом ее фигурку. От увиденной картины, он прямо остолбенел и, ухватив ее за руку, никуда не отпускал.
Она была среднего роста, с ровной осанкой и высокой грудью. Длинные белокурые волосы падали на узкие плечи огромной пушистой волной.
Лицо было немного скуластым, но ее тонкие губы сводили к нулю этот недостаток, особенно когда девушка улыбалась. Большие голубые глаза сверкали и манили к себе с такой огромной силой, что Алексей смог от восхищения едва выдавить из себя: - Кто ты? Где взялось такое прекрасное создание?..
Девушка засмеялась и, освободив свою руку, громко ответила: - Я выпускница в этом году! А ты кто? Я еще никого тут не знаю, только 2 недели как  мы с Минска переехали сюда. Папа здесь хорошую работу нашел...
- Ну, меня все тут знают, я тоже выпускник, из 11-А!.. – все так же восхищенно промолвил Алексей, но договорить не успел, так как кто-то из сопровождавших ее подружек дернула за рукав куртки и потянула за собой к выходу.
Девушка успела только крикнуть, помахав на прощание рукой:
- Ищи меня в 11-Б! Пока!..
Алексей огорченно вздохнул и пошел обратно в класс, так совсем ничего и, не купив на обед…
На следующий день, он нашел по расписанию, в каком кабинете занимался 11-Б и узнал, что прелестную незнакомку зовут Милиной. Это было очень редкое имя, ему оно сразу понравилось и, после того как он пригласил девушку на первое свидание, он уже все время повторял его по себя,  как какое-то магическое заклинание…
Милина легко согласилась встречаться - ведь ее новые подружки очень расхвалили парня, и даже показали все его рисунки, которые весели в школьной галерее уже 3  месяц…
…Мороз слегка пощипывал за щеки, но Алексей и Милина казалось, ничего не замечали вокруг. Они медленно шли по заснеженной тропинке и болтали обо всем, что только приходило в голову. Они возвращались из городского парка, после прогулки…
В кафе звучала тихая музыка,  и они долго кружились в медленном танце, тесно прижавшись, друг к другу…
Первый поцелуй застал ее врасплох и Алексей думал, что он поспешил и зря поцеловал Милину, но она вдруг крепко обняла его и ответила на поцелуй так страстно и трепетно, что у Алексея чуть не выпрыгнуло сердце из груди…
Первое непонимание и последующие огорчения настигли, как и всех влюбленных совсем неожиданно. Алексей начал с удивлением ощущать, что сильно ревнует девушку. Если кто-то из знакомых или незнакомых парней подходил к ней, общался или, шутя, куда-то приглашал, он старался прервать разговор и сразу увести Милину подальше, находя любой предлог.
Постепенно, он становился угрюмым и беспокойным, все чаще придирался к словам и постоянно указывал, что Милине делать и куда идти…
Милина поначалу не замечала на изменение в характере Алексея. Ей нравилось оказываемое внимание, и она отвечала тем же. Она настолько была увлечена всеми встречами и свиданиями, то уже не мыслила дальнейшей жизни без него. Иногда, ночью она посыпалась и не могла долго заснуть, мечтая о том, как дальше будут развиваться их отношения... Уже подружки начали удивленно перешептываться и посмеиваться, когда кто-либо вспоминал об Алексее поэтому, она была очень удивлена, когда на школьной дискотеке ее несколько раз пригласили потанцевать, Алексей исчез, даже не проводив, домой, как он обычно это делал…
Он не приходил целых 3 дня и, девушка, забеспокоившись, стала искать его по всей школе. Возле кабинета физики, они случайно столкнулись, больно ударившись, о друг друга.
Потирая ушибленный лоб, Милина спросила:
- Ты где был? Почему меня не проводил после дискотеки?
- Мне нужно было уйти!.. Позвонил тренер и сказал, что возникли некоторые проблемы с поездкой на сборы!..– ответил Алексей и отвел глаза, чтобы Милина не заметила, как они сверкают от переполнявшей его злости.
- Ну, понятно, тогда до встречи после уроков!.. И не забудь, мы сегодня идем в гости! Обещали ведь проведать нашего завуча, Тамару Ивановну!..– облегченно произнесла девушка и, побежала на урок математики, оставив его одного в полном недоумении…
Алексей от своей ревности совсем извелся. Его начало раздражать буквально все, но при встрече с Милиной, он стеснялся объяснить причины своего  поведения, чем  очень обижал ее. Однако, девушка все молча терпела, считая, что это все временно и по-прежнему легко общалась со сверстникам и друзьями, не ощущая не какого дискомфорта оттого, что Алексей становился, все больше похож на назойливую и прилипчивую муху, чем на нормального человека…
В конце концов, последней каплей стала очередная дискотека перед самым выпускным вечером…
Алексей, по какой-то неведомой причине запаздывал и, Милина скучая без него, прислонилась плечом к прохладной стенке и о чем-то задумалась…
Неожиданно, к ней подошел ее одноклассник Роман Кравченко по прозвищу Заяц (его позвали так из-за того, что очень напоминал с виду маленького зайчонка).
Он был невысоким, широкоплечим, сильным и довольно смышленым парнем (занимался в секции дзюдо), а так же пользовался большим успехом у всех девочек в их классе. Ему давно хотелось как-то найти повод, чтобы поближе подобраться к Милине и, теперь, когда ему улыбнулась удача, он решил не упускать такой редкий шанс...
Убедившись, что Алексея поблизости нет (в тайне от вех, Роман очень боялся его и в открытую никогда против не выступал), он пригласил девушку на медленный танец. Скучающая Милина довольно быстро согласилась на медленный танец и совсем не подозревала, чем это может окончиться для нее.
Роман молча обнял ее за талию, и они вместе закружились под медленную мелодию. Когда Милина на минуту ослабила внимание, он резко повернул голову и поцеловал ее прямо в губы. Сразу не сообразив, что к чему, Милина  продолжала еще продолжала танцевать и вдруг почувствовала, что Роман оттолкнул ее и куда- то убегает. Не успела она сделать и шагу, как услышала громкий крик и звон пощечины. Обернувшись, она увидела, как Роман ошарашено трет сильно покрасневшую щеку, а  ее Алексей бежит прочь, вытирая навернувшиеся на глаза слезы…
Алексей бежал, куда глядели глаза - лишь бы подальше от этой неверной, от той, которой он раскрывал душу, а она так с ним поступила…
Только под вечер, он вернулся домой весь взъерошенный и опустошенный внутри. Там, где должна была находиться душа (как утверждают все господствующие в мире религии) как будто что-то взорвалось, и он не ощущал ничего, кроме дикой боли и тоски...
Алексей пришел в себя, уловив едва ощутимые колебания воздуха. Открыв глаза, он увидел, что над ним склонился отец и сурово глядел из-под очков.
-   Ну, что боец?.. – спросил он, - Как твои дела? Уже выкарабкался? Драть тебя надо как липку за такие концерты!..
- Я понимаю тебя папа… - еле слышно ответил Алексей, - Больше так не повторится! Я был не прав!..
- Ладно, тебе еще нельзя разговаривать! Когда поправишься, ты еще получишь свое! Обещаю, я это так не оставлю!.. Да, кстати, тебе приготовлен сюрприз! Пришла Милина, она в коридоре ожидает!..
Константин Викторович вышел из палаты и позвал Милину, которая стояла за дверью  беззвучно плача все это время, пока он говорил с сыном.
" …А девчушка очень изменилась…", подумал он про себя, "…Тяжело ей придется с этим шалопаем, как же теперь их отношения будут складываться?.. Ну, это же надо, такую кашу заварил, негодник!.."
Спустя  несколько минут Милина низко наклонившись над кроватью, горячо шептала Алексею: - Алеша, мы будем вместе навсегда, поверь, обязательно будем вместе! Только не надо так больше делать – ведь я тебя люблю, очень- очень! Знаешь, сколько я передумала за это время… Чтобы тогда со всеми нами, с твоими родными и друзьями стало, если бы тебя не спасли! Поверь, я готова была жизнь за тебя отдать, лишь все было в порядке!..
- Я тоже тебя люблю, только вот сказать нормально не смог!.. – чуть слышно промолвил Алексей и, отвернув голову, тихо заплакал. Плача, он почти не ощущал, как Милина целует его лицо, осушая своими горячими губами скупые соленые слезинки.

 
10.06.2001 г. – 22.01.2003 г.


Рецензии