Воспоминания о первом литературном опыте, или неуд

Прошлой зимой, основательно поссорившись с супругой и поняв, что надо что-то менять в своей жизни, я зарегился на каком- то сайте знакомств типа "Лавпланет" или что-то там Лав... Профиль уже стерт, поэтому по памяти пытаюсь восстановить, что там произшло. Первой написала мне тонкогубая своенравная мадам в разводе, что вроде как я ей симпатишен. Пишу вежливо - взаимно, миледи.
Дальше, после пары реплик, она заявляет:"Я пишу рассказы", и без спроса бросает мне пару своих опусов. Стиль - поток сознания, мрак и чернуха, групповое самоубийство брошенных вторых половинок и шахидка в метро. И слог - мрачно-готический, нагнетающий обстановку - "...Она не понимала, о чем по арабски говорят мужчины, обвязывая ее взрывчаткой..."
Я не шучу, реальная история. Понимаю, что я не дозрел до инет знакомств и возвращаюсь к жене. Но поток бреда не иссякает, и через пару дней, когда у меня, пардон, слетела старая пломба и я проснулся от зубной боли, вижу как раз в сообщениях очередную новеллу про убийства и жертвы. Выпив пару таблеток под коньяк, чувствую тепло и состояние "и тут Остапа понесло". В 2 часа ночи беру планшет и пишу на кухне что- то вроде ответа в ее стиле:
"И вот вместе с коньяком потекло тепло по телу, боль прошла, и уже неважно, что там, за окном чей-то захлебнувшийся жуткий крик прерывается чавкающим визгом бензопилы, но это там, далеко, а здесь, на кухне - тепло и пахнет печеньем" Ну что-то в этом роде. Обиделась мадам, больше не отвечала и не писала. Ну и к лучшему, поскольку я уже вернулся в семью.


Рецензии