Другой мир

   Сидел я как-то у камина: тепло, уютно - пил наливку и философски мечтал. Частный дом и роскошный сад за окном очень способствовали этому занятию. Вдруг, в дверь злобно постучали.
- Что за чёрт, - подумал я, - в саду же бегает крокодил. Так я называл свою собаку: милую, но злобную. Мимо неё незамеченным пройти сложно.
   Я нехотя прервал своё занятие и пошёл открывать неучтивому ночному посетителю дверь. Ночь обдала меня морозной осенней свежестью, но за порогом никого не было и лишь вдалеке завыл выхухоль. Хоть я и не знал птица это или зверь, но подумал, что это именно он. И вот только я хотел закрыть дверь, как по ногам меня что-то ударило, словно в дом вбежал дикий кот. Я оглянулся и увидел, что по дому каталось что-то круглое. "Может ёжик", - подумал я, но через секунду мне пришлось обомлеть от ужаса. Передо мной злобно скаля зубы каталась и, каким-то образом, подпрыгивала человеческая голова. Меня бросило в жар, а по спине пробежал неприятный холодок. Я невольно пощупал себя за шею. Голова же, чуть подумав, запрыгала в мою сторону и, ехидно смеясь, вцепилась в мою ногу зубами. Я отпрянул, завопил от ужаса и нервно задрыгал ногой. Голова отлетела в сторону и грубым голосом стала ругаться, потом снова запрыгала в мою сторону. Я начал от неё убегать: запрыгнул на кресло - она за мной, залез на стол - опять за мной.
- Отвяжись колобок! - завопил я неестественным писклявым голосом, но голова только ещё сильнее залязгала зубами в попытках укусить меня. Тут я упал, а голова, достигнув цели, вцепилась в мою голень и зарычала как зверь впившийся в свою добычу. я хотел двинуть ногой, но страх сковал мои движения - не получалось даже шевельнуться. Всё что у меня получилось сделать - это протяжно и дико застонать. В дверь громко стучали: тук тук тук, голова рычала ррххыыы, я стонал увиии... тук, тук... ррххыыы... увиии...
   Я проснулся, резко сел и жадно стал глотать воздух. Меня разбудил собственный стон. Сердце колотилось. Я осмотрелся: одеяло сбилось  и туго сжало мои ноги, голень ныла от боли. Видать муха, которая сейчас жужжала где-то под потолком, изрядно выпила моей крови.
   Я был дома. Обвисшие, старые обои моей коммуналки, лампа, которую я не выключил перед сном, пустая бутылка водки на столе, какая-то бурая смесь, вместо закуски, начали меня потихоньку успокаивать. Сердце переставало биться, дыхание становилось ровнее..., но в дверь всё таки стучали. Видно, я своими стонами разбудил соседей и они, не выдержав, решили разбудить и меня тоже. Тук, тук, тук - опять скромно постучали. Я, успокоившись уже совершенно, пошёл открывать дверь. "Вновь", - подумал я и улыбнулся. Глухо щёлкнула задвижка  и дверь , скрипнув, как и положено, три раза, отворилась. Но вместо милых соседей, ко мне в комнату ворвался незнакомый тип. Был он как-то квадратен, а скорее без шеи, а скорее... Да! О, Боже! Без головы!!! Незнакомец хаотично шарил руками в пространстве, ловил что-то невидимое между ног и выпрямляясь, снова начинал хватать руками воздух. Страх опять начал сковывать мои ноги и по всему телу проступил пот.
- Где она? - чуть спустя пробулькал незнакомец.
- Кто? - жалко пискнув, переспросил я.
- Дурак! Голова моя!
- Как он говорит? - уже подумал я, ведь для этого нужно иметь хотя бы рот... А! Какой к чёрту рот! У меня в комнате тип без башки!
- Где она! - злобно булькал квадратный. Он вытянул руки в мою сторону и шатаясь, и задевая углы, пошёл на меня, - отдай мне её!
   Я был ни жив ни мёртв, стоял, боясь пошевелиться, нервно мотал головой из стороны в сторону и, выпучив глаза, опять дико стонал.
- Если ты не отдашь мне мою голову, то я заберу твою! - квадратный уже начинал ощупывать меня своими холодными пальцами. Но тут в соседней комнате душераздирающе завыла выхухоль и что-то злобно захихикало. Гость остановился и прислушался. Там снова захихикало и уже что-то злобно зарычало.
- Вот она, - тряся меня за грудки радостно забулькал незнакомец, - неси её! Очнитесь! Неси... Очнись же! Очнитесь, уважаемый!
   Серая коммуналка стала постепенно растворяться и вместо неё появилась светлая белая комната. У квадратного появилась на плечах седая голова.
- Уважаемый, как вы себя чувствуете? - голос булькающий, но довольно добрый и приятный, - заставили вы нас поволноваться.
- Да что ты с ним сюсюкаешься, Саныч? - спросил другой врач, тоже выплывший из ниоткуда, - алкаш совсем мозг пропил. Только на этих дураков и работаем.
- Ну так что же? Тоже, ведь, человек, - сказал седой и улыбнулся, и я глупо улыбнулся ему в ответ.
   Мне было радостно и спокойно: кошмар закончился.  Рядом душераздирающе завыла жена.
- У ты! Моя выхухоль, - прошептал я.
   Врач сделал мне ещё один укол и аминазин отправил меня в следующий мир грёз.


Рецензии
Название полностью оправдывает себя, но ждал немного иного) Весьма интересно! Спасибо за ваш труд.

Прохоров Иван   20.09.2014 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв.

Михаил Игошин   26.09.2014 22:18   Заявить о нарушении