Жить или умереть?

Однажды, в твоей жизни наступает такой период, когда ты уже не можешь справляться с тем, что навалилось на тебя. Просто ты понимаешь, что нужно отдохнуть, иначе тебя это всё поглотит. Вот тогда, ты уж точно не сможешь, в дальнейшем, справится с проблемами, которые, вскоре, удвоятся.
Даже ночью ты думаешь. Думаешь круглые сутки и, мысли тебя не покидают. Ты почти не спишь, но уверяешь всех окружающих, будто всё отлично в твоей жизни. Но, на самом-то деле, ты просто постепенно умираешь изнутри. Ты от всех всё скрываешь, а люди вокруг, просто не понимают что с тобой происходит.



Начинает бесить каждая мелочь, становишься более вспыльчивым, нервным. Ты просто отдаляешься от общества. Кажется, будто все, кто окружает тебя, просто деградирующие личности, которые тебя не понимают. Да они даже не личности, ведь следуют мнению стада. Да, вот именно так ты думаешь.






В такие дни, я встаю с постели пораньше. Мне просто делать нечего в этой пустой, холодной постели, ведь я даже не сплю. Я одеваюсь так, чтоб холод пробирал моё тело насквозь, что-нибудь лёгкое. Мне нравится это чувство, когда лёгкая дрожь проходит по телу.
Я хожу по пустым улицам и вдыхаю холодный воздух, который проходит по моим лёгким и, я ощущаю с ним и дрожь внутри.
В такое время кажется, будто ты один находишься в мире. Очень редко проезжают машины, а людей совсем не видно. Мир так прекрасен без людей. В такой тишине, где нет суматохи и различных криков, ты начинаешь слышать свои мысли.



Да, ты остаешься один на один с собой. Да, тебе придется решить как жить тебе дальше. Либо заставить себя жить на полную и брать от жизни все её прелести, или же сдаться и, как и прежде, погибать изнутри.



Я выбираю жить! А что выберешь ты?!


Рецензии
Категорическое отрицание современного социума - хорошая тема. Большинство избранных авторов на моей страничке из этой категории.
Но тема опасная, очень опасная, и только Вам выбирать - Опасно это для Вас или для Социума.
На днях положу более развернутую систематизацию по этой теме - «Гений и Идиот»
Удачи!

Абов Алекс   10.09.2014 10:19     Заявить о нарушении